AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 У нас в Тамбовской области на многих заправках уже нет 80-го бензина, а на которых есть говорят что завоза больше не будет, что будем делать с такой ситуацией? Может кто подскажет как переделать двигатель S-21 под 92 бензин, буду очень признателен за все разумные предлагаемый варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 думаю что не надо ничего переделывать, в книге по S21 написано: использовать бензин с октановым числом не ниже 86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 А у нас на Лукойле, 80-ый одинков по цене с 92-ым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim(39rus) 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 А у нас на Лукойле, 80-ый одинков по цене с 92-ым Хорошо что пока есть возможность покупать у водил подешевле 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 У меня на работе 4 вышки на безе зилов и газонов, также есть самосвалы и кунги, ВСЕ стоит без движения, а работу спрашивают, да и бензина в городе уже не осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) заливаем 92-й, который по факту все равно тянет единиц на 85 , зажигание чуть по раньше - и ездим. На движках 21-24 серии можно голову шлифануть немного. М20 в силу своей низкооборотности и длинноходности тоже будет работать без проблем. Большеобъемные же моторы типа Зил и Газ-53 жуют 92-й вообще с великим удовольствием. На 53-х на 76-ом без звона пальцев вообще ездить нельзя было. Не ехал толком. А зальешь 92-й - бежит, просто пестня )). Октановое число - просто показывает на сколько бенз сопротивляется детонации. Ну а так как на нем детонации добиться сложнее, то и для двигателя он ни чем не хуже низкооктанового. Зажигание чуть пораньше и в путь. Только не стоит сильно в плюс двигать. Критерий - чтоб при заводке горячего мотора поршни во вспышку не "утыкались". Ну для особо боязливых - кто уверен, что на высокооктане клапана выпускные прогарают - отрегулируйте их с запасом в десятку )) хотя на мой взгляд - излишняя мера. На 53-м как то три месяца 92-й хавал. Каждый день по 60 литров.. все нормуль. Изменено 15 января 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Опередил... .Думал,с утра сумничать. Да все точно так и есть. Хотя у нас нет ни одной заправки без 80-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 а я думаю сделают какой нибудь 82й например но с припиской евро и будет он стоитькак 92й но являться тем же 76м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Можно голову шлифануть,а можно 92 буторить с керосином.Многие ретромото на таком коктейле работают.Причем как отечественные так и зарубежные.Сам такую использую на М72 58г.в детонации нет,перегрева нет,устойчивая работа на холостых и под нагрузкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Коллеги, а есть ли официальная информация, у нас ничего не предвещает. Честно говоря не представляю сколько транспорта встанет в городах, не говорю уже о сельской местности. Да и какой смысл в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Официальной информации не слышал, но на заправках уже 80-го не встречается... Говорю про Москву и Подмосковье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Честно говоря не представляю сколько транспорта встанет в городах, не говорю уже о сельской местности. Да и какой смысл в этом. Пля, я удивляюсь... у нас в одну ночь цены на все виды горючки выросли на 3 рубля! И пох... все ворчат и заправляются.. А тут доисторический бенз снимают с производства, и переживаний у колхозов-совхозов выше крыши... Смысл то один у кремлинов - бабла поднять. А на счет транспорта, встанет-не встанет... Ну не хуже 80-го 92-ой ))) НЕ ХУЖЕ! и этим все сказано. Курите теорию октанов. Работают моторы на "высоком" числе. Без проблем работают. Особенно такие "дубовые" как большинство в россии. Поэтому всё, что встанет - исключительно или из-за бабла, или на совести командиров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Сам такую использую на М72 58г.в детонации нет,перегрева нет,устойчивая работа на холостых и под нагрузкой. Вопрос: а если на чистом 92-м попробовать? что, будет перегрев, детонация и пропадет ХХ? ))) Про работу под нагрузкой вообще говорить не буду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Думаю это гон, у нас выборы на носу, уже пиариться тандем по полной и вдруг такой ляп. Помимо деревень на 80-м много машин в городском хозяйстве катается и заменить их явно нечем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Посоветовал бы коллегам зайти в Интернет, выбрать 3-4 крупных компании которые бензин отгружают и спросить, мол я крупный фермер, какие виды на урожай и 80-й. Лично мне это интересно т. к. я иногда путешествую до Барнаула Новосибирска на мотоцикле, ИЖе, беды большой не будет от такого сюрприза в дороге, но планы придется менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Думаю это гон, у нас выборы на носу, уже пиариться тандем по полной и вдруг такой ляп. Помимо деревень на 80-м много машин в городском хозяйстве катается и заменить их явно нечем. Посоветовал бы коллегам зайти в Интернет, выбрать 3-4 крупных компании которые бензин отгружают и спросить, мол я крупный фермер, какие виды на урожай и 80-й. Лично мне это интересно т. к. я иногда путешествую до Барнаула Новосибирска на мотоцикле, ИЖе, беды большой не будет от такого сюрприза в дороге, но планы придется менять. ИМ пиариться уже не надо...ОНИ народ уже вовсю "пиарят"..А выборы-это для нас...ну вроде и мы в акорде..нужны стране ..и вообще -демократия... ...в "дороге" сюрпризы конечно бываю...Набери в поисковике-"Однажды это случится"...с такими рулевыми планы нам всем придется поменять...на землянку и автомат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 они остались без 80-го бензина и поменяли планы на землянку и автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Будем делать электродвигатель Грея. Экспериментировать!!!! Чтобы энергофантомам ни копейки не доставалось больше!!! Можно на воде ездить _http://www.panaceauniversity.org/courses.htm _http://www.panacea-bocaf.org/hydroxygas.htm _http://www.panacea-bocaf.org/meyerswatercell.htm правда тут все на английском Правда не понятно, как зимой ездить. Воду сливать, заливать чтоль? Хотя можно и так. Изменено 24 января 2011 пользователем Rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) они остались без 80-го бензина и поменяли планы на землянку и автомат Изменено 24 января 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Бензин бензином ....А где и почем ездовые медведи? А чё фул привод жрет все вобщем экомобиль и по лесу не западло проходимость 100% Прблема: А как на нем зимой? Или шатун- форсированный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 .. "Заяц, ежели его бить, спички может зажигать.!"...Чехов.." На Трубной площади"...Так что..как бить будешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Вопрос: а если на чистом 92-м попробовать? что, будет перегрев, детонация и пропадет ХХ? ))) Про работу под нагрузкой вообще говорить не буду... Ну абсолютно ничего не будет.Учите господа химию и почитывайте литературу.Это до 1960 года разные сорта бензина имели разный удельный вес и разную температуру воспламенения.Этим и объяснялось прожигание клапанов и сгорание колец.Сейчас температура воспламенения и удельный вес всех сортов бензина одинаков.Так что достаточно выставить зажигание на 92 зебине.Особо недоверчивые могут фрезернуть ГБЦ.На сколько опустить-swat подскажет.Хотя я сам думаю что 1-1,3мм будет достаточно.ЗЫ.Имхо-не соответствует 92 бензин октановому числу.В лучшем случае он 88-89 набирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) А в чем суть прекращения производства 80ого?..неужто и впрям кто то из "великих" за экологию ратует? ...http://ekimoff.ru/191/... Изменено 30 января 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin1981 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну абсолютно ничего не будет.Учите господа химию и почитывайте литературу.Это до 1960 года разные сорта бензина имели разный удельный вес и разную температуру воспламенения.Этим и объяснялось прожигание клапанов и сгорание колец.Сейчас температура воспламенения и удельный вес всех сортов бензина одинаков.Так что достаточно выставить зажигание на 92 зебине.Особо недоверчивые могут фрезернуть ГБЦ.На сколько опустить-swat подскажет.Хотя я сам думаю что 1-1,3мм будет достаточно. ЗЫ.Имхо-не соответствует 92 бензин октановому числу.В лучшем случае он 88-89 набирает. Мне тогда в этом плане повезло я осенью целый день в двоих тер ГБЦ т.к. там были приличные раковины с головку спичечную, так что я эти (мм) стер полюбому, даже наверное на 98 бензин уже пойдет :D:D:D:D. А так спокойнее стало даже на душе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Да ничего ужастного для двигла не будет. Вся попка заключается в увеличении скорости опустошения наших карманов . А те кто постарше, помнят что 72й бензин ликвидировали и все кто на нём жил благополучно стали жрать 76й. И какие реальные показатели выдают бензины под названием 92 ,95 и уж тем более 98???? Я вот из своего опыта прихожу к выводу что 95 и 98 это фикция на 100 проц. Никаких реальных изменений по сравнению с 92 в работе двигателя (напр. 2106)не замечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах