Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Да ничего ужастного для двигла не будет. Вся попка заключается в увеличении скорости опустошения наших карманов . А те кто постарше, помнят что 72й бензин ликвидировали и все кто на нём жил благополучно стали жрать 76й. И какие реальные показатели выдают бензины под названием 92 ,95 и уж тем более 98???? Я вот из своего опыта прихожу к выводу что 95 и 98 это фикция на 100 проц. Никаких реальных изменений по сравнению с 92 в работе двигателя (напр. 2106)не замечено. Согласен на в 100%! В том количестве, в котором производится 95 - его просто физически не может быть на всех заправках!!! Производители хороших иномарок сами рекомендуют в России заправляться 92 по той простой причине, что больше вероятности истинного значения октанового числа и октан-корректор двигателя сам справится с этой задачей. А по опыту..... Был у меня мопед ЗИФ-77, так я его кормил 92 - слитым у отца с 412 Москвича, выставил зажигание и вперед! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 92 ит 95 может и не сильно отличается но на моей японке разница ОЧЕНЬ заметна , мотор у меня 2.0L 3S-GE 175 л.с. . Так вот на 92 клапана звенят под нагрузкой несчадно! На 95 всё нормально , только свечки через 10 т.к. красные от присадок. И расход на 95 литра на 2 меньше. Кстати когда решил компрессию измерить , ничего не получилось , манометр уперся в верхний ограничитель 16 МПа на всех цилиндрах (могу ошибаться в единицах измерения на манометре). При-чем зажигание крутить не имеет смысла , т.к. комп его сам корректирует как ему надо , главное что-бы базовый угол правильным был. При изменении базового угла мотор сразу начинает жрать бензин и отказывается ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 1) Мотор М20 сильнее, чем под 76 ( 80) бенз - не заточить. Форма камеры сгорания( клиновая детонация, мать её) - не даёт 2) моторы 21-24 семейства БЕЗ ПРОБЛЕМ точатся под любой товарный бензин ( про " гоночный с метанолом и ОЧ 108-112 речи пока нет) , " попутно" давая некислый прирост мощности ( но, сцуки теряют при этом " минимальноустойчивые рабочие обороты".... ) На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе. Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) Про мотор ГАЗ53 ( большинство вариантов - ибо этих моторов целое семейство) - " с радостью" "92" кушает "газовый" двигатель ( с ГБЦ " под газ") Мотор ЗиЛ130 от Ураловского - вообще просто дефорсирован тупо уменьшением Ф поршня ( со 108 до 100 мм) , оставляя туже камеру сгорания. Сочетание "Ураловской" поршневой и "газовых" ЗиЛовских ГБЦ даёт мотор под 95-98 бензин ( мощность, предполагаю - тоже возрастает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапатамёт 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Федот68 Для "24" головы хватит фрезернуть её под 92 бенз и клапана выпускные от мотора 53? Есть нюансы по установке "внедрению" 53 клапанов в головку 24? Настроить зажигание само собой. И я так и не понял как решается вопрос с общей темепратурой в камере сгорания, которая не только клапана но и поршневую плавят и голову заворачивают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) Федот68 Для "24" головы хватит фрезернуть её под 92 бенз и клапана выпускные от мотора 53? Есть нюансы по установке "внедрению" 53 клапанов в головку 24? Настроить зажигание само собой. И я так и не понял как решается вопрос с общей темепратурой в камере сгорания, которая не только клапана но и поршневую плавят и голову заворачивают? НАХУА козе баян? По "21-24"ГБЦ( ВСЕМ!!!) : Высота ( от разъёма с блоком до привалки крышки коромысел) : 98 мм - " под 76 бенз" 94.4 - " под 92" 93,5 - " под 95". Как правило ( по целой куче причин) - разницей в диаметре цилиндров пренебрегают( 92; 93.5; 95,5; 100) НИКАКИХ дополнительных действий ( кроме разве что подбора " правильных" штанг толкателя коромысла ) апгрейд этих моторов не требует. Разные характеристики центробежного регулятора опережения ? - отличия ГОРАЗДО меньше, чем " естесственное сбивание регулировок". Да и стенд для регулировки этого узла - редкая нынче штука.... Выставление УОЗ "на слух" - не " колхоз". А заводская рекомендация по финишной регулировке мотора.... Повторюсь ещё раз : перевод ЛЮБОГО мотора семейства "21" и "24" на более высокооктановый бензин( до ОЧ " около100")есть действие, конструкторами заложенное ещё полвека тому , и производимое( при наличии станочной базы)- влёгкую за пару часов.( если перекуривать не по полдня) Изменено 27 февраля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапатамёт 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Ок исчерпывающее спасибо, я в общемто и был таких менний раньше, но! Просмо смутила эта фраза "На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе." с привязкой к "Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) " Вчера кстати съездил к фрезеровщику, как только услышал что алюминь бошка, сразу растроился и сказал что станок пока сломан Народ говорит что не охотно берут, т.к. камень точильный сильно забивается алюминем?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Где-то в инете краем глаза видел табличку по России: где было нарисовано что 80 го бензина производится больше чем продается на заправках. А вот 92 продается на заправках больше чем импортируется и производится. так что добрая часть 92 бензина бодяга из 80. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Ок исчерпывающее спасибо, я в общемто и был таких менний раньше, но! Просмо смутила эта фраза "На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе." с привязкой к "Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) " Вчера кстати съездил к фрезеровщику, как только услышал что алюминь бошка, сразу растроился и сказал что станок пока сломан Народ говорит что не охотно берут, т.к. камень точильный сильно забивается алюминем?! 1) про " мотор вааще" и " про 21-24" - как бы разные абзацы были в моей мессаге . 53 клапана - это про апгрейд М20. Хотя - есть смысл и в "24" башку их попробовать.... 2) ГБЦ не шлифуется!. А ФРЕЗЕРУЕТСЯ .Фрезой - " балеринкой" ( иль как её там ещё зовут) - где на достаточно большом диаметре вращения закреплена пластина резца( иногда - несколько) За один проход - от пяти " соток" до полумиллиметра нормально берёт. Больше - может корявенько результать выдать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 у меня есть опыт (правда не очень большой может тыщи полторы км пробега) эксплуатации автомобиля газ 67 - так там вообще двигатель от полуторки и заточен в родне под бензин с актановым числом около 55. я поступаю просто,беру 80 бензин и добавляю в него около 30 % керосина авиационного, да и всех делов то. думаю таким образом можно поступать в любых подобных случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 у меня есть опыт (правда не очень большой может тыщи полторы км пробега) эксплуатации автомобиля газ 67 - так там вообще двигатель от полуторки и заточен в родне под бензин с актановым числом около 55. я поступаю просто,беру 80 бензин и добавляю в него около 30 % керосина авиационного, да и всех делов то. думаю таким образом можно поступать в любых подобных случаях. Не парься, Зайди на сайт УАЗа, там есть письмо гарантийное за подписью ГЛ. конструктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rokovak 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Все будем на газ переходить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor11122 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 а у нас еще продают 80-й, без него конечно плохо будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость casikal Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 ну придёться на дизеле ездить!! Конечно зря они это сделали!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 http://mirknig.com/2007/12/02/spirt_kak_motornoe_toplivo.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Тож хотел ссылочку на эту статью бахнуть "За рулем " 5 номер-май... Очень все доходчиво написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Будем ставить ОМ 616. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 А что, товарищи, всякие "мракобесия" с ГБЦ при переходе на 92-й отменяются (на ДВС от УАЗа конкретно)? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 На заправке, что возле моего дома, сказали, что 80-ым будут торговать и впредь, так что я пока спокоен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 В пригород езжу, км за 40. Заправка левенькая , но 80 нормальный , они его держат из за колхоза где много техники на 80м , ближе нет нигде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 А что, товарищи, всякие "мракобесия" с ГБЦ при переходе на 92-й отменяются (на ДВС от УАЗа конкретно)? Если без смеха. То просто. Не в коня корм. Заливать "95" и даже "98" вместо "76" зебина - можно. Но и жрать его мотор будет в ничуть не меньших количествах. и резвее не станет. А вот после пральнава колдунства ( фрезеровка ГБЦ до нужной высоты) - и мощность растёт и расход зебина заметно падает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) даж простая регулировка УОЗ(раннить до оптимального максимума, детонация - не помеха) при переходе 80десятного мотора на 92ой ,даст экономию ГСМ, продление ресурса, и положительную эмоцию при разгоне ) Изменено 7 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах