Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlexNS

Что будем делать без 80-го бензина?

Рекомендованные сообщения

Да ничего ужастного для двигла не будет. Вся попка заключается в увеличении скорости опустошения наших карманов . А те кто постарше, помнят что 72й бензин ликвидировали и все кто на нём жил благополучно стали жрать 76й. И какие реальные показатели выдают бензины под названием 92 ,95 и уж тем более 98????

Я вот из своего опыта прихожу к выводу что 95 и 98 это фикция на 100 проц. Никаких реальных изменений по сравнению с 92 в работе двигателя (напр. 2106)не замечено.

Согласен на в 100%! В том количестве, в котором производится 95 - его просто физически не может быть на всех заправках!!! Производители хороших иномарок сами рекомендуют в России заправляться 92 по той простой причине, что больше вероятности истинного значения октанового числа и октан-корректор двигателя сам справится с этой задачей. А по опыту..... Был у меня мопед ЗИФ-77, так я его кормил 92 - слитым у отца с 412 Москвича, выставил зажигание и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 ит 95 может и не сильно отличается но на моей японке разница ОЧЕНЬ заметна , мотор у меня 2.0L 3S-GE 175 л.с. . Так вот на 92 клапана звенят под нагрузкой несчадно! На 95 всё нормально , только свечки через 10 т.к. красные от присадок. И расход на 95 литра на 2 меньше. Кстати когда решил компрессию измерить , ничего не получилось , манометр уперся в верхний ограничитель 16 МПа на всех цилиндрах (могу ошибаться в единицах измерения на манометре).

При-чем зажигание крутить не имеет смысла , т.к. комп его сам корректирует как ему надо , главное что-бы базовый угол правильным был. При изменении базового угла мотор сразу начинает жрать бензин и отказывается ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мотор М20 сильнее, чем под 76 ( 80) бенз - не заточить. Форма камеры сгорания( клиновая детонация, мать её) - не даёт

 

 2) моторы 21-24 семейства БЕЗ ПРОБЛЕМ точатся под любой товарный бензин ( про " гоночный с метанолом и ОЧ 108-112 речи пока нет) , " попутно" давая некислый прирост мощности ( но, сцуки теряют при этом " минимальноустойчивые рабочие обороты".... :()

 

На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе.

 

Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) 

 

Про мотор ГАЗ53 ( большинство вариантов - ибо этих моторов целое семейство) - " с радостью" "92"  кушает "газовый" двигатель ( с ГБЦ " под газ")

 

Мотор ЗиЛ130 от Ураловского - вообще просто дефорсирован тупо уменьшением Ф поршня ( со 108 до 100 мм) , оставляя туже камеру сгорания.

 

Сочетание "Ураловской" поршневой и "газовых"  ЗиЛовских ГБЦ даёт мотор под 95-98 бензин ( мощность, предполагаю - тоже возрастает) 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 Для "24" головы хватит фрезернуть её под 92 бенз и клапана выпускные от мотора 53? Есть нюансы по установке "внедрению" 53 клапанов в головку 24? Настроить зажигание само собой. И я так и не понял как решается вопрос с общей темепратурой в камере сгорания, которая не только клапана но и поршневую плавят и голову заворачивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 Для "24" головы хватит фрезернуть её под 92 бенз и клапана выпускные от мотора 53? Есть нюансы по установке "внедрению" 53 клапанов в головку 24? Настроить зажигание само собой. И я так и не понял как решается вопрос с общей темепратурой в камере сгорания, которая не только клапана но и поршневую плавят и голову заворачивают?

НАХУА козе баян?

 

 

По "21-24"ГБЦ( ВСЕМ!!!) :

 

 

 

 

Высота ( от разъёма с блоком до привалки крышки коромысел) :

 

98 мм - " под 76 бенз"

 

94.4 - " под 92"

 

93,5 - " под 95".

 

Как правило ( по целой куче причин) - разницей в диаметре цилиндров пренебрегают( 92; 93.5; 95,5; 100) 

 

НИКАКИХ дополнительных действий ( кроме разве что подбора " правильных" штанг толкателя коромысла )  апгрейд этих моторов не требует.

 

Разные характеристики центробежного регулятора опережения ? -  отличия ГОРАЗДО меньше, чем " естесственное сбивание регулировок".

 

Да и стенд для регулировки этого узла - редкая нынче штука....

 

Выставление УОЗ "на слух" - не " колхоз". А заводская рекомендация по финишной регулировке мотора....

 

 

 

 

Повторюсь ещё раз : перевод ЛЮБОГО мотора семейства "21" и "24" на более высокооктановый бензин( до ОЧ " около100")есть действие, конструкторами заложенное ещё полвека тому , и производимое( при наличии станочной базы)- влёгкую за пару часов.( если перекуривать не по полдня) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок исчерпывающее спасибо, я в общемто и был таких менний раньше, но!

Просмо смутила эта фраза "На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе." с привязкой к "Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) "

Вчера кстати съездил к фрезеровщику, как только услышал что алюминь бошка, сразу растроился и сказал что станок пока сломан :) Народ говорит что не охотно берут, т.к. камень точильный сильно забивается алюминем?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в инете краем глаза видел табличку по России:

где было нарисовано что 80 го бензина производится больше чем продается на заправках.

А вот 92 продается на заправках больше чем импортируется и производится.

так что добрая часть 92 бензина бодяга из 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ок исчерпывающее спасибо, я в общемто и был таких менний раньше, но!

Просмо смутила эта фраза "На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе." с привязкой к  "Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) "

Вчера кстати съездил к фрезеровщику, как только услышал что алюминь бошка, сразу растроился и сказал что станок пока сломан :) Народ говорит что не охотно берут, т.к. камень точильный сильно забивается алюминем?! :)

1) 

 

про " мотор вааще"  и " про 21-24" - как бы разные абзацы были в моей мессаге . 53 клапана - это про апгрейд М20. Хотя - есть смысл и в "24" башку их попробовать....

 

 

2) ГБЦ не шлифуется!. А ФРЕЗЕРУЕТСЯ  .Фрезой - " балеринкой" ( иль как её там ещё зовут) - где на достаточно большом диаметре  вращения закреплена пластина резца( иногда - несколько) 

 

За один проход - от пяти " соток" до полумиллиметра нормально берёт. Больше - может корявенько результать выдать....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть опыт (правда не очень большой может тыщи полторы км пробега) эксплуатации автомобиля газ 67 - так там вообще двигатель от полуторки и заточен в родне под бензин с актановым числом около 55. я поступаю просто,беру 80 бензин и добавляю в него около 30 % керосина авиационного, да и всех делов то. думаю таким образом можно поступать в любых подобных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть опыт (правда не очень большой может тыщи полторы км пробега) эксплуатации автомобиля газ 67 - так там вообще двигатель от полуторки и заточен в родне под бензин с актановым числом около 55. я поступаю просто,беру 80 бензин и добавляю в него около 30 % керосина авиационного, да и всех делов то. думаю таким образом можно поступать в любых подобных случаях.

 

Не парься, Зайди на сайт УАЗа, там есть письмо гарантийное за подписью ГЛ. конструктора. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож хотел ссылочку на эту статью бахнуть:)

"За рулем " 5 номер-май...

Очень все доходчиво написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, товарищи, всякие "мракобесия" с ГБЦ при переходе на 92-й отменяются (на ДВС от УАЗа конкретно)?

 

post-4946-0-19023500-1480401228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заправке, что возле моего дома, сказали, что 80-ым будут торговать и впредь, так что я пока спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пригород езжу, км за 40. Заправка левенькая , но 80 нормальный , они его держат из за колхоза где много техники на 80м , ближе нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, товарищи, всякие "мракобесия" с ГБЦ при переходе на 92-й отменяются (на ДВС от УАЗа конкретно)?

Если  без смеха.

 То просто.

 Не в коня корм.

 Заливать "95" и даже "98" вместо "76" зебина - можно.

 Но и жрать его мотор будет в ничуть не меньших количествах. и резвее не станет.

 А вот после пральнава колдунства ( фрезеровка ГБЦ до нужной высоты) - и мощность растёт  и расход зебина заметно падает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даж простая регулировка УОЗ(раннить до оптимального максимума, детонация - не помеха) при переходе 80десятного мотора на 92ой ,даст экономию ГСМ, продление ресурса, и положительную эмоцию при разгоне ;))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...