лоза 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 двигатель после кап рем. посоветуйте какое масло лучше залить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 двигатель после кап рем. посоветуйте какое масло лучше залить Однозначно минералку.лей Мг8 и меняй чащи через 5т, если загод не наезжаеш 5 т, раз в год дажи если 100 км проехал. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Однозначно минералку.лей Мг8 и меняй чащи через 5т, если загод не наезжаеш 5 т, раз в год дажи если 100 км проехал. Удачи. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Однозначно лучше синтетика. По САЕ 5Х50 По АПИ- не хуже "ЭсЖе" От минералки ( особенно - М8В) - " сталактиты" нагара в моторе неописуемые. А чудо- минералка Нордикс ( и её "мама" Тексако тож) - дают при пробеге больше 4- 5 тыщ км чудный гуталин. Сапоги мазать - ВЕСЧЩ!. Изменено 15 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Однозначно лучше синтетика. По САЕ 5Х50 По АПИ- не хуже "ЭсЖе" От минералки ( особенно - М8В) - " сталактиты" нагара в моторе неописуемые. А чудо- минералка Нордикс ( и её "мама" Тексако тож) - дают при пробеге больше 4- 5 тыщ км чудный гуталин. Сапоги мазать - ВЕСЧЩ!. Не лейти импорт и всё будкт харашо. А синтэтика хороша но не для м 20 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Не лейти импорт и всё будкт харашо. А синтэтика хороша но не для м 20 . БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Масло не бывает " слишком хорошим". " вторая" цифра по САЕвской классификации - вязкость при рабочей температуре , " приведённая" к " стандартной" ( незагущенной) минералке 50 единиц САЕ - это 20 советского Госта. То есть - МС20 Чем плохо масло " стартовой" вязкостью по Госту 3 единицы ( " арктика" зимняя) а рабочей - 20 ( МС20- да " вертолётной" очистки), да впридачу с хорошими моющими ( антинагарными) свойствами? , да с " повышенной прилипаемостью" ( остающееся плёнкой даже на " сухом" моторе изнутри) В свежесобранный раритетный мотор масло надо лить - МАКСИМАЛЬНО возможно лучшего качества. Ибо хорошее масло - залог увеличенного ресурса. В походивший, да без разборки/промывки - масло с улучшенной моющей способностью лить чревато - говно из " закоулков" мотора, поднятое таким маслом может немало грустных " дел " натворить... Бред про " импорт".( в обе стороны) и про " эти моторы рассчитывались на " то" масло "- оставьте бабушкам на лавочке у подъезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Масло не бывает " слишком хорошим". " вторая" цифра по САЕвской классификации - вязкость при рабочей температуре , " приведённая" к " стандартной" ( незагущенной) минералке 50 единиц САЕ - это 20 советского Госта. То есть - МС20 Чем плохо масло " стартовой" вязкостью по Госту 3 единицы ( " арктика" зимняя) а рабочей - 20 ( МС20- да " вертолётной" очистки), да впридачу с хорошими моющими ( антинагарными) свойствами? , да с " повышенной прилипаемостью" ( остающееся плёнкой даже на " сухом" моторе изнутри) В свежесобранный раритетный мотор масло надо лить - МАКСИМАЛЬНО возможно лучшего качества. Ибо хорошее масло - залог увеличенного ресурса. В походивший, да без разборки/промывки - масло с улучшенной моющей способностью лить чревато - говно из " закоулков" мотора, поднятое таким маслом может немало грустных " дел " натворить... Бред про " импорт".( в обе стороны) и про " эти моторы рассчитывались на " то" масло "- оставьте бабушкам на лавочке у подъезда. спасибо это более убедительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Масло не бывает " слишком хорошим". " вторая" цифра по САЕвской классификации - вязкость при рабочей температуре , " приведённая" к " стандартной" ( незагущенной) минералке 50 единиц САЕ - это 20 советского Госта. То есть - МС20 Чем плохо масло " стартовой" вязкостью по Госту 3 единицы ( " арктика" зимняя) а рабочей - 20 ( МС20- да " вертолётной" очистки), да впридачу с хорошими моющими ( антинагарными) свойствами? , да с " повышенной прилипаемостью" ( остающееся плёнкой даже на " сухом" моторе изнутри) В свежесобранный раритетный мотор масло надо лить - МАКСИМАЛЬНО возможно лучшего качества. Ибо хорошее масло - залог увеличенного ресурса. В походивший, да без разборки/промывки - масло с улучшенной моющей способностью лить чревато - говно из " закоулков" мотора, поднятое таким маслом может немало грустных " дел " натворить... Бред про " импорт".( в обе стороны) и про " эти моторы рассчитывались на " то" масло "- оставьте бабушкам на лавочке у подъезда. Уверенны что при переборки все каналы промыты идеально. Сейчас наши нефтяники производят мосла не хуже и в разы дешевле ,что позволяет прокормитьМ20 как бы хорошо она небыла капеталина.Апетит у неё хароший. Изменено 16 января 2011 пользователем серж d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 2Федот Вот уж от кого, но не от тебя я такую околонаучную чуш ожидал услышать. Ты исчо 0w40 посоветуй, синтетику, угу... Ты случаем не забыл про заднее уплотнение КВ? и как сия конструкция ведет себя? 2лоза - В принципе выбирать тебе, от твоего выбора только твой кошелек опустеет... Можно лить дорогущую синтетику 5w50, а можно просто хорошую минералку 10w40. И менять почаще, но во втором случае чаще менять жаба не так сильно удавит, а свежая минералка всяко лучче поезженной синтетики... смотри на свои возможности. PS Принцып разумной достаточности никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) 2Федот Вот уж от кого, но не от тебя я такую околонаучную чуш ожидал услышать. Ты исчо 0w40 посоветуй, синтетику, угу... Ты случаем не забыл про заднее уплотнение КВ? и как сия конструкция ведет себя? 2лоза - В принципе выбирать тебе, от твоего выбора только твой кошелек опустеет... Можно лить дорогущую синтетику 5w50, а можно просто хорошую минералку 10w40. И менять почаще, но во втором случае чаще менять жаба не так сильно удавит, а свежая минералка всяко лучче поезженной синтетики... смотри на свои возможности. PS Принцып разумной достаточности никто не отменял. Расскажи мне , дорогой - чем это заднее уплотнение коленвала мотора М20 отличается от такового на моторе УМЗ417? ( ну - с "24" семейством есть отличия, но НЕ принципиальные) ( ага - вспомнил! на М20 блок и бугель - из чугуна. на УМЗ417- из люминя.... Больше отличий НЕТ.) Капиталя ныне не " для выставки в музее", а для эксплуатации ( пусть и изредка - " на парад") раритетный мотор - кто заставляет ставить туда старинные ( и просто уже высохшие) сальники , прокладки и набивки? Почему не приходит в голову пользовать современные аналоги ? ( ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемые по посадкам) ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ: Масло может вытекать из набивки( либо сальника) - ТОЛЬКО при работе мотора. То есть - при рабочей температуре. А в этой ситуации - синтетика по САЕ 5Х50 в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА ГУЩЕ чем " рекомендованное заводом" М8 ( по САЕ 20Х20) . КАКАЯ НАХРЕН ТЕЧЬ ИЗ-ЗА "ЖИДКОСТИ" масла????? З.З.Ы. Ещё добавочка. Масло через сальники ( набивки ) " выгоняет" не повышенное давление в масляной магистрали, а повышенное внутрикартерное давление. А оное возникает из-за прорыва подпоршневых газов ( рабочих) из камеры сгорания через компрессионные кольца. ВСЕГДА, Но - пока мотор уже обкатан и ещё не уезжен вхлам - немного. И - для снижения этого давления служит ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ( трубочка из маслогорловины ( в нормали - закрытой плотной пробкой) на вход карбюратора ( в корпус воздушного фильтра) При исправной вентиляции картера мотор с неубитой поршневой - НЕ ПОТЕЕТ. И тем более - не капает и льёт масло на дорогу. Пора уж знать сии АЗЫ. Изменено 16 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Обороты у движка М-20 небольшие,нагрев масла при наличии (на всякий случай) маслянного радиатора тоже в хорошей норме.На своём 69-м с родным (по модели) движком лью "камазовское" Мг8... (не путать с М8 !!!) Плёнка прочная для нагрузок и цена не кусается. А есть сомнения - меняй почаще. Когда были связи с летунами брал в обмен на "огненную воду" МС-20. Хорошая штука,но для авто однозначно не утверждал бы. А потом очень важно кто и как капрем движку делал? Некоторые "мастера" только языком хорошо метут,а руками с головой ленятся работать. Всё быстрей деньгу получить хотят. Мотор после ремонта бывает хуже чем до него. Будем надеятся на лучшее. Изменено 17 января 2011 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Давай и дальше чисто " дизельное" масло в бензомотор. А потом - " пачиму у мну все каналы шламом забитые....." Ныне масел - выбор ого-го какой. При грамотном подходе - на любой движок ( учитывая степень изношенности) подобрать несложно. М8 Г2 - даж в голодные времена только неумные люди лили в бензомоторы ( да- Г1 тока на конвейер ВАЗа шёл...) . Ибо кончались эти моторы быстрее , чем на В1. Всё дело в " волшебных пузырьках" - присадках. Которые " гасят" продукты сгорания либо бензина ( "1" , иль по АПИ - "Эс" ) либо солярки ( "2" иль "Це") есть ещё " универсалы", но всёж - " с предпочтениями" ( предпочтения - и пишут впереди, до дробного знака). В эксплуатации моторов ( что касается применимости масел) - продолжайте пользоваться инструкциями более чем полувековой давности. И удивляйтесь - как это у соседа мотор вдвое против вашего выхаживает, да " с покатушками". А вот для качества капремонта важно не " кто" а " как" - соблюдая все технологические операции, или наплевав на них ( как мой сосед по гаражу Лёва - сорок пять лет машины ( моторы ) чинит. А " варить" поршни ( кипятить в водяной бане) перед " свадьбой" с шатуном/пальцем - считает излишним..... То же и про прочистку коленвала после шлифовки с выниманием заглушек маслоканалов....) Изменено 17 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Сейчас наши нефтяники производят мосла не хуже и в разы дешевле ,что позволяет прокормитьМ20 как бы хорошо она небыла капеталина.Апетит у неё хароший. Лукойл,ТНК...Девиз этх производителей -" Залей! И ты приятно удивишся!" НЕТ наших масел..засмешить мотор,уменьшить давление-это к "нашим"..Ликви моли 10В40 прекратило "лукойловский " жор совершенно...В рабочей машине поменяна постель с распредом..после лукойла отверткой кнаки тер,ну так для прикола..На ликви пробег 147 тыс...моторчик как яичко..наши нефтяники качают и продают нефть..к сожалению НИЧЕГО они не производят..пожалейте свой труд и мотор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 2Федот У нас есть всякие повозки... от Древних RabaMAN до Комонрайлов Cummins и хитропопых ЭлектроГидравличеких Катерпиллеров. Дык вот... Камминс не очень требователен к маслу, а Катерпиллер -если не то зайльеш - всё, хана, тутже касяки вылезают. А вот Рабам глубоко до фонаря что ты в них льеш... они одинакаво хавают всё, причем не важно, с капиталки ли или уже иё просят... Но одну могу сказать - отечественный масла Гумно... Хотя всякие приходили... и ТНК с ихним революксом и Сибнефть с G-series... Шелл - дешево и сердито PS Федот, а ты в курсе что ниадно импортное масло не проходит испытание на 4-х шариковой машине трения, а всё потому что импортные масла в большинстве своем рассчитаны на высокофорсированные турбированные моторы с намного меньшими зазорами в парах трения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 2Федот У нас есть всякие повозки... от Древних RabaMAN до Комонрайлов Cummins и хитропопых ЭлектроГидравличеких Катерпиллеров. Дык вот... Камминс не очень требователен к маслу, а Катерпиллер -если не то зайльеш - всё, хана, тутже касяки вылезают. А вот Рабам глубоко до фонаря что ты в них льеш... они одинакаво хавают всё, причем не важно, с капиталки ли или уже иё просят... Но одну могу сказать - отечественный масла Гумно... Хотя всякие приходили... и ТНК с ихним революксом и Сибнефть с G-series... Шелл - дешево и сердито PS Федот, а ты в курсе что ниадно импортное масло не проходит испытание на 4-х шариковой машине трения, а всё потому что импортные масла в большинстве своем рассчитаны на высокофорсированные турбированные моторы с намного меньшими зазорами в парах трения. народ спасибо за высказанные мнения думаю минералка Shell ПОДОЙДЁТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Не удержался, решил выложить несколько фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 ХАХА... это исчо фигня... :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 От тут - согласный со Сватом. Такое - от масла "Нордикс " минералки ( иль "Тексако" - что одна херня) бывает тысяче на пятой- шестой пробега уже. Вот подогретый мотор, да на М8Г2 - пестня. "Сталактиты " нагара ( кокс ) начинаешь отламывать - выламывается " с мясом" - с металлом картера... А что " внутрях" ??? ( в каналах ???? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Ну вот,как-то все дружно набросились на дремучего и неумытого . На фото которые неудержался выложить autovaler прекрасно видно что моторчик пробовали использовать вместо сковородки,картошечки с мяском поджарить?!! Это до какого пофигизма надо педаль в пол топтать чтобы вкладыши пригорели и провернулись не один раз? Не буду особенно всего рассказывать,но всё что попробовал практически о том и пишу,а теоретической болтовнёй заниматься не сложно. А вот с этим полностью согласен (думаю минералка Shell ПОДОЙДЁТ). Но с небольшой оговоркой - двигун должен быть сделан на ОТЛИЧНО, С МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ЗАЗОРАМИ,иначе это хорошее масло можно просто вылить в унитаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Ну вот,как-то все дружно набросились на дремучего и неумытого . На фото которые неудержался выложить autovaler прекрасно видно что моторчик пробовали использовать вместо сковородки,картошечки с мяском поджарить?!! Это до какого пофигизма надо педаль в пол топтать чтобы вкладыши пригорели и провернулись не один раз? Не буду особенно всего рассказывать,но всё что попробовал практически о том и пишу,а теоретической болтовнёй заниматься не сложно. А вот с этим полностью согласен (думаю минералка Shell ПОДОЙДЁТ). Но с небольшой оговоркой - двигун должен быть сделан на ОТЛИЧНО, С МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ЗАЗОРАМИ,иначе это хорошее масло можно просто вылить в унитаз. Следов ПРОВОРОТА второго кореного представленного " 24" ( иль 402) мотора не увидал. Вот попытки " отшкрябать" гуано на его постели - видны ( риски диагональные , непараллельные меж собой и взаимопересекающиеся " по группам" - такие оставляет иногда железная щётка, но чаще - " шпатель" - старый сапожный нож, пользуемый для отчистки грязи/ отколупывания нагара.) Старинный ( а мотор М20 можно уже смело относить к таковым) двигатель при ремонте просто нельзя не НА ОТЛИЧНО делать. Ибо кощунственно впустую тратить силы/ время на поиск многих раритетных запчастей. А " современный" ( 21-24 семейств) - грешно при нынешнем изобилии запчастей правильно не собрать. ( про полные прилавки контрафакта - в курсе. Но - тут "на зуб" ( микрометр с напильником ) порой приходится пробовать... З.Ы. По " сказкам маслопродаванов" - " белый Шелл" ( Х100) уде лет десять- пятнадцать неконтрафактный в России не найти. Личный опыт его пользования ( 1996- 98 годы) - СИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ Неплохое масло ( из лично проверенныхминералок) - " японический" ЭНЭОС . Из наших - ещё пару лет тому очень достойно вёл себя "Спектрол". ( ныне марочка по- моему " сдулась". Рад буду, коль ошибся) Причём - и минералка весьма достойная, и полусинь - порой покруче " иноаналогов" ( а их в классе вязкости по САЕ 15Х50 немного) Изменено 17 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Следы после варварского отношения всякие бывают.Мотористом поработал лет 15, бросил этим заниматься по причине усталости от "рассказывания сказок" всяким шибко умным лётчикам,которые по рассказам мастеров научились задавать каверзные вопросы. Был случай,делал движок на одну и туже 21-ю три раза в течении одной недели.Молодой "шимпанзе" как будто специально "давал под хвост" этой тачке (экспортный вариант ГАЗ-21 в отличном состоянии кузова и ходовой). Третий раз сделал бесплатно(сам купил всё что нужно за свои),по высшему классу и послал этого гоблина на х..й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 2Федот. У нас настоячий шелл... Нам поставщик возит... Если это некошерный шелл - поставщику секирбашка бует, т.к. запоротый CAT стоимостью около ляма на него повесят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) У нас всё настоящее ( из-за океана) слишком неплохо стоит,не потяну кошельком однако Некоторые повелись на разрекламированную гадость под названием "АЗМОЛ", вот он то и оставляет "лошпорта" внутри движка,вплоть до непроходимости смазочных каналов через каких-то 1,5 - 2 тысячи (при условии аккуратного вождения и внимания к температуре) Изменено 17 января 2011 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 М8 и подобными нефтесодержащими жидкостями я даже петли на воротах не смазываю.Из импорта можно исключить :Shell- горит,Kastroll-дает жуткий нагар.Мое предпочтение к Liqui molli Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Обороты у движка М-20 небольшие,нагрев масла при наличии (на всякий случай) маслянного радиатора тоже в хорошей норме.На своём 69-м с родным (по модели) движком лью "камазовское" Мг8... (не путать с М8 !!!) Плёнка прочная для нагрузок и цена не кусается. А есть сомнения - меняй почаще. Когда были связи с летунами брал в обмен на "огненную воду" МС-20. Хорошая штука,но для авто однозначно не утверждал бы. А потом очень важно кто и как капрем движку делал? Некоторые "мастера" только языком хорошо метут,а руками с головой ленятся работать. Всё быстрей деньгу получить хотят. Мотор после ремонта бывает хуже чем до него. Будем надеятся на лучшее. Какой умник тебе посоветовал лить дизельное масло в сей девайс? У дизельного масла присадки совсем другие, в прочем когда разберешь двс увидишь сам.Как раз здесь зкономия себе дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах