swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Шелл горит??? Хм... А другие масла огнеупорные... ага... Ликви дорогущее... хотя это из серии "Кому на Руси жить карашо" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Такой факт: на масле 15W40 у меня давление масла как по учебнику, а на масле 10W40 - вблизи 0. Логично предположить, что на масле 5W40 будет полный ноль. Отсюда вопрос: не вредно ли движку отсутствие давления при работе на современной синтетике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Такой факт: на масле 15W40 у меня давление масла как по учебнику, а на масле 10W40 - вблизи 0. Логично предположить, что на масле 5W40 будет полный ноль. Отсюда вопрос: не вредно ли движку отсутствие давления при работе на современной синтетике? Кроме САЕвского обозначения ( тупо - по вязкости) Есть ещё АПИшное - по " качеству" ( чем дальше буковка по алфавиту - тем лучше) Давление при рабочей температуре ??? - значит - масло с " Малой Арнаутской" и нет там загущения до 40 САЕшных единиц. Давление " на холодную" ? - так то и хорошо - ибо ничего хорошего в густом масле для начала работы мотора нет - на прибор оно "давит"( датчик находится " неподалёку" от насоса) , а к узлам не успевает проходить.... Не все ёгурты одинаково полезны.... "С женского форума: Татьяна: девчонки, обнаружила в холодильнике кефир, у которого истек срок годности 3 недели назад. подскажите, можно из него сделать оладьи? Bambinа: У меня знакомая такой кефир пьет, чтобы похудеть. Турбо-слим экспресс, она его называет." (с) ( любимый баш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Сейчас раздам всем по порядку,обижаться не надо,ничего личного. Я просил не путать Мг8 с М8 ? ------------М8 редкая гадость,я его за масло не считаю. Масло Мг8-"камазовское" дизельное лично у меня прошло проверку на отлично в движке тяжёлого мотоцикла К-750 при диких температурах(охлаждение воздушное и летом в жару 35 градусов явно не достаточное),ноги нельзя было держать на подножках - обжигало от цилиндров через брюки и сапоги (фишка у меня в сапогах ездить даже летом - целее будешь) + нагрузки (в усиленной по подвеске коляске 500-700кг и по грунтовке с подъёмами). Можете спорить,но результаты отличные и движок мотоцикла до сих пор в отличном состоянии. В любом автомобиле,при любых условиях не создать таких условий работы.Водяное охлаждение не позволит (разве что без воды) . Shell оригинал - отличная штука,была возможность попробовать на porshe-914.Товарищу движок делал,потом покатался от души. Не горит,не засоряет каналы,обалденно обволакивает и замасливает поверхности - бензином отмыть руки можно только на третий раз и то не факт! Специально поджечь минеральное и синтетическое масла можно только резаком,температура нужна дикая(имеется ввиду оригинальное масло,а не фуфло).Сам проверял (отопление гаража- теплогенегатор,работает на всех видах нефтепродуктов,настоящих). Kastroll и Liqui molli не пробовал,поэтому насчёт их качеств врать не буду. Как люди судят о масле? Кто-то что-то сказал,канистра и этикетка красивая,реклама в интернете и по телеку? А на самом деле? Насколько масло справляется с нагрузкой и температурой? Такие исследования не каждой достаточно крупной компании провести под силу. В домашних условиях - только на конкретных примерах,а это для некоторых людей дорого и хлопотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Сейчас раздам всем по порядку,обижаться не надо,ничего личного. Я просил не путать Мг8 с М8 ? ------------М8 редкая гадость,я его за масло не считаю. Масло Мг8-"камазовское" дизельное лично у меня прошло проверку на отлично в движке тяжёлого мотоцикла К-750 при диких температурах(охлаждение воздушное и летом в жару 35 градусов явно не достаточное),ноги нельзя было держать на подножках - обжигало от цилиндров через брюки и сапоги (фишка у меня в сапогах ездить даже летом - целее будешь) + нагрузки (в усиленной по подвеске коляске 500-700кг и по грунтовке с подъёмами). Можете спорить,но результаты отличные и движок мотоцикла до сих пор в отличном состоянии. В любом автомобиле,при любых условиях не создать таких условий работы.Водяное охлаждение не позволит (разве что без воды) . Shell оригинал - отличная штука,была возможность попробовать на porshe-914.Товарищу движок делал,потом покатался от души. Не горит,не засоряет каналы,обалденно обволакивает и замасливает поверхности - бензином отмыть руки можно только на третий раз и то не факт! Специально поджечь минеральное и синтетическое масла можно только резаком,температура нужна дикая(имеется ввиду оригинальное масло,а не фуфло).Сам проверял (отопление гаража- теплогенегатор,работает на всех видах нефтепродуктов,настоящих). Kastroll и Liqui molli не пробовал,поэтому насчёт их качеств врать не буду. Как люди судят о масле? Кто-то что-то сказал,канистра и этикетка красивая,реклама в интернете и по телеку? А на самом деле? Насколько масло справляется с нагрузкой и температурой? Такие исследования не каждой достаточно крупной компании провести под силу. В домашних условиях - только на конкретных примерах,а это для некоторых людей дорого и хлопотно. Про дизмасло переубеждать не буду, лучшее убеждение когда выковыривают залегшие и пригоревшие кольца. А с колена, вывернув заглушки, сверлышком прочищают каналы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Ещё раз про " советскую" терминологию: "М" - не знаю, что обозначает М означает МОТОРНОЕ Прим swat "8" - вязкость ( по САЕ- 20W20)." вязкость через дробь" - загущенное масло ( по сае 15Х40,5Х30,20Х50 и т. д.) 8 - вязкость в сантистоксах прим swat "В" или "Г" - " класс" масла ( аналог "АПИшных " вторых" букавок) "1" - масло " чиста бензиновое" - в дизель не канает ( большой нагар /осадок даст)( апишное S) "2" - " чиста дизельное" - нельзя лить в бензинку ( по тем же причинам)( апишное С) вот ! универсальное" ( а такие есть) - не помню точно. То ли "3" , толи " без циферки".( S/Сили C/S ) Мож вот где собака порылась???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Полазил по нету и натолкнулся на статьи и форум.Дельно пацаны рассуждают.Рекомендую почитать. http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=printpage;topic=388.0 Мне понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Правильно ли я понял, что если мотор уже достаточно подизношен, то ситуацию с давлением масла и смазыванием деталей немного улучшит масло 10w50, взамен 10W40 (смотрим на последнюю цифру), правда мотор у меня газ-21? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Правильно ли я понял, что если мотор уже достаточно подизношен, то ситуацию с давлением масла и смазыванием деталей немного улучшит масло 10w50, взамен 10W40 (смотрим на последнюю цифру), правда мотор у меня газ-21? Да. Только смею предположить , что вязкость 10Х40 достигается примерно тем же пакетом присадок. что и 15Х50 ( пример : минеральные масла ряда 10Х30; 15Х40; 20Х50 - обычно заявлены как "взаимодоливаемые" производителем - пакет присадок один, только основа " базовая" разнится по вязкости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах