triker 468 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Здравствуйте.Набрел тут на чудо блокировки.Кто слышал про сей девайс? Поделитесь опытом. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=80428 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64278 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Для развития темы: http://www.amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=1325 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 честно скажу: не юзал. Но по описанию и алгоритму работы мне не понравилось... на скользких покрытиях могут быть проблемы. Считаю принудилово лучшим вариантом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Где купить и скока стоят? ( типо - "наши" - " впибалдемые" в ГАЗ, УАЗ, Волгу, Газель....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 принцип работы такой: есть зубчатые секторы, которые находятся в подпружиненом состоянии. При спокойной езде эти секторы сжаты усилием пружин. И при поворотах пружины отжимаются, происходит проскакивание между зацепляемыми половинками. Что дает колесам свободу относительно друг друга. Но стоит проходить тот же поворот с нагрузкой, когда кардан передает на мост усилие, то оси сателитов, немного сдвигаясь прижимают намертво зубчатые секторы, тем самым блокируют мост на 100%. При любой пробуксовке с нагрузкой от кардана происходит блокировка. Данный девайс требует некоторого привыкания к манере езды. А именно - не входить в повороты с нагрузкой, особенно в крутые. А проходить их или с легким газом, или накатом. В идеале же подбирать обороты двига так, чтоб усилия на кардане относительно дифа не было вообще. При накате это условие не соблюдается. Там уже напруга идет от моста на коробку, что тоже может заблочить диф. На мой взгляд это не плохой блок, для использования на мягких покрытиях. Но для зимы и льда - мина замедленного действия. А на асфальте он будет с веселым треском часто включаться без надобности. Допустим разворот с ним становится интересным. Типа на завареном дифе. Легкая машина бывает аж подпрыгивает, так как блок зажимается при разности вращений колес и силовой подаче от кардана. Лично видел видео сузуки-джимни с лок-райтом, который при развороте так весело подпрыгивал, пробуксовывая одним колесом по асфальту. ПыСы: еще раз повторюсь - сам не юзал. Рассматривал данный девайс как один из вариантов для себя, но отказался по причине неадекватности зимней езды. Разница в ценах лок-райта и принудилова не на столько огромна. Но принуждалка - есть принуждалка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похож% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похожее для "колхозного" моста.Думаю,к весне протестим бета-версию. А так конструкция старинная,на МАЗ-502 еще применялась.По-моему на тракторах К-701,К-703 до сих пор стоит.Да и на многих армейских тягачах применяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz469.ru 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похожее для "колхозного" моста.Думаю,к весне протестим бета-версию. А так конструкция старинная,на МАЗ-502 еще применялась.По-моему на тракторах К-701,К-703 до сих пор стоит.Да и на многих армейских тягачах применяется. ик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 когда ломать будем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 нигде.Под волго-уаз пока не придумано.Ща ребята взяли локку от паджеро,пытаются скопировать принцип и сделать нечто похожее для "колхозного" моста.Думаю,к весне протестим бета-версию. А так конструкция старинная,на МАЗ-502 еще применялась.По-моему на тракторах К-701,К-703 до сих пор стоит.Да и на многих армейских тягачах применяется. [/quo Я на этой блокировке уже с полгода катаюсь. Буханка с колхозными мостами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 хауптман,хотим подробностей!Как работает,как управление? У тебя у этой блокировки "ноги растут" с НИРФИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Чертежи есть блокировки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz469.ru 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 хауптман,хотим подробностей!Как работает,как управление? У тебя у этой блокировки "ноги растут" с НИРФИ? сам ведь знаешь.... http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1197 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 хауптман,хотим подробностей!Как работает,как управление? У тебя у этой блокировки "ноги растут" с НИРФИ? доброго времени суток всем. Нет времени висеть на форуме - звоните +7 951 905 3665 или в личку что ли. Отвечу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz469.ru 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Блокка от Ижевчан - http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-s.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Блокка от Ижевчан - http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-s.html Какой ресурс у данной конструкции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Ресурс у данной , вернее у конкретно этой , блокировки непонятен.. На Уазбуке есть огромная тема по жестким автоматическим блокировкам типа Локк-Райт. Там господин под ником "Лисандр" успешно продает нижегородские блокировки, а ижевскии товарищи пытаются ему эту тему смутить. Блокировки есть на колхозный мост, на военный, даже на "Волгу" можно поставить. Вот нижегородские изделия живут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Ресурс у данной , вернее у конкретно этой , блокировки непонятен.. На Уазбуке есть огромная тема по жестким автоматическим блокировкам типа Локк-Райт. Там господин под ником "Лисандр" успешно продает нижегородские блокировки, а ижевскии товарищи пытаются ему эту тему смутить. Блокировки есть на колхозный мост, на военный, даже на "Волгу" можно поставить. Вот нижегородские изделия живут. А сколько стоит нижегородская Локка в колхозы и вояки? У нас в Саратове владелец внедорожного магазина тоже наладил на местном зуборезном заводе производство таких блокировок. Просят по 12 тыр за шт. Отзывов о их качестве и надежности пока еще нет. Т.к. только в этом месяце блокировки поступили в продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 А сколько стоит нижегородская Локка в колхозы и вояки? У нас в Саратове владелец внедорожного магазина тоже наладил на местном зуборезном заводе производство таких блокировок. Просят по 12 тыр за шт. Отзывов о их качестве и надежности пока еще нет. Т.к. только в этом месяце блокировки поступили в продажу. Насколько я в курсе, Лисандр барыжил блокировки по 15,5 тыр. Сколько прибавлял лично от себя - умолчу. Все подробненько есть в Уазбуке. Там в адрес нижегородских блокировок много и нелицеприятного в том числе. Производство есть производство, в любом реальном деле есть миллион проблем. Во всяком случае, у нижегородских блокировок есть какая никакая , а репутация. Да и ресурс есть, как выяснилось. Блин, правда, читайте Уазбуку. Пы.Сы. Нижегородский производитель ими занимается уже несколько лет, пробовал свои силы и в подготовке спортивных машин. Спорсмены, бывало, блокировки ломали. С другой стороны, прыгнув с обрыва на 38 колесах немудрено хоть что то да сломать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz469.ru 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 А сколько стоит нижегородская Локка в колхозы и вояки? У нас в Саратове владелец внедорожного магазина тоже наладил на местном зуборезном заводе производство таких блокировок. Просят по 12 тыр за шт. Отзывов о их качестве и надежности пока еще нет. Т.к. только в этом месяце блокировки поступили в продажу. "Мы вам высылаем собранную отрегулируемую блокировку. а в замен вы нам штатный диф высылаете. Можете приобрести отдельно внутренности 14000 р. Сами вживляете регулируете. Но претензии к нам уже не имеете. Так цена составляет 16 т.р. и ваш дифференциал" фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz469.ru 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Какой ресурс у данной конструкции? сломается все кроме данной блокировки - полуоси, карданы.... Про изделие из НН ничего говорить не буду - все на уазбуке разжевано....от и до, отзывы тестеров лучший показатель наша тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevskaya-blokirovka-lock-right-na-most-spayser-t28424.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uaz469.ru 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Ресурс у данной , вернее у конкретно этой , блокировки непонятен.. На Уазбуке есть огромная тема по жестким автоматическим блокировкам типа Локк-Райт. Там господин под ником "Лисандр" успешно продает нижегородские блокировки, а ижевскии товарищи пытаются ему эту тему смутить. Блокировки есть на колхозный мост, на военный, даже на "Волгу" можно поставить. Вот нижегородские изделия живут. Молодцы..... лучшая реклама - это антиреклама, а то что Лисандр продает продукции ижевчан на своем форуме - это так.... к слову Ну и ребята,купившие у Лисандра, почему-то стоят в очереди на замену этих разблокировок..... а почему? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3338463&postcount=456 читаем уазбуку..... гарантия на изделие присутствует, как и на всю продукцию компании "иж-техно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) То же подумываю "самоблоки" внедрить в свой ГАЗ-он, вот только не знаю что за мосты стоят?, бывший владелец говорил что мосты родные, а чем родня отличается от гражданских? и если родные, то какие спайсеры или редукторные?, есть у мостов какие нибудь внешние отличительные особенности? Изменено 17 января 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 То же подумываю "самоблоки" внедрить в свой ГАЗ-он, вот только не знаю что за мосты стоят?, бывший владелец говорил что мосты родные, а чем родня отличается от гражданских? и если родные, то какие спайсеры или редукторные?, есть у мостов какие нибудь внешние отличительные особенности? Вы для начала выложите фото своих мостов, тогда уже можно будет предметно говорить. Родные 69-е мосты от уазовских мало чем внешне отличаются, отличия внутри более существенны. Но судя по тому, что вы поставили на машину 15-е колеса, то мосты скорее всего у вас стоят уже Уазины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 по осени поставил в задний мост блокировку иж-техно. Эмоции- только положительные. Едет там, где раньше сидел бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах