Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ashas

Новодельный бак из нержи.

Рекомендованные сообщения

Комрады,есть возможность изготавливать на заказ бензобаки из нержавейки или алюминия,сделаны по мотивам родного,только нижние углы прямые.Датчик,сапун и горловина на штатных местах,крепление родное,лентами.Базовая цена бака из нержи 1,5мм-10т.р.,по желанию можно видоизменить бак,сделать фланцы под другой датчик уровня,или вварить перегородку внутрь,соответственно,цена чуть подрастет. Интересно кому данное предложение? Сразу оговорю,что возможности согнуть заливную горловину также,как на штатном,нет,поэтому придется стыковать патрубок на баке с заливной трубой резиновым патрубком.

post-2391-1295119144,6629_thumb.jpg

Изменено пользователем ashas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,фото выложил.На нем еще не вварен сапун для вентиляции. Вместимость бака на полтора литра больше из-за прямых нижних углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегородки должны входить в конструкцию, т.к. в штатном баке они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегородки должны входить в конструкцию, т.к. в штатном баке они есть

На том баке,который я разрезал в качестве образца,перегородок не было.Правда,он был очень гнилой,но не настолько,что бы перегородки могли исчезнуть бесследно)) Если подскажешь,как она там стоит внутри,буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиш бы не потек две дыры сквозных в шве явно видно . а так дело нужное . был бы спрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты глазастый,дыры углядел)). Данный бак уже встал на машину,и она благополучно залитая бензином под пробку уехала.Почему-то ничего через те дыры не потекло...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) про перегородки - Сват уже сказал. Быть они должны ( шоп бенз слишком сильно не плескался)

 

2) другой косяк по сварке - есть бомба замедленного действия:

 

сварка отогнутых фланцев оплавлением кромок - неплохой, вроде бы вариант. Но - далеко не лучший по прочности.

 

Надо было фланцы либо точечной сваркой прихватить ( в оригинале - контактная сварка роликом), либо электрозаклёпками с шагом в три- пять- семь " ширин" фланца.

 

Рано или поздно ( весьма быстро - быстрее, чем хочется)  только обварка кромок отрывается - ибо плечо рычага, " раскачивающее" шов - весьма некислое. Металл просто отрывается рядом со швом.

 

Проверено постоянным ремонтом моек из нержи, на которых произвадятлы также съэкономили на контактной сварке.

 

 

 

Конструкцию ( расположение) перегородок - подсмотри на УАЗобаке ( бухань, головаст), иль на любом заводском , похожих размеров.

 

Абсолютно точное соответсвие - не требуется. главное - перегородка должна задерживать резуий " плеск" бензина и не мешать плавному его перетеканию( щели/просветы по периметру - обязательны для этого) 

 

 

 

 

 

Ну и - марочку нержи ( мона по айси - не вдаваясь в " наши" дебри) озвуч. И толщину ( одно дело варить 1-1,5 мм, и другое - 0.5 . Тоньше полуавтоматом не работал - не получается.... :(

 

От марочки - здорово сварные свойства зависят 

 

( для бензобака  - и айси430 - выше крыши, так думаю...) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты глазастый,дыры углядел)). Данный бак уже встал на машину,и она благополучно залитая бензином под пробку уехала.Почему-то ничего через те дыры не потекло...)))

Поневоли глазастым будеш пять дней в неделю много лет нержавейку варю . ток большой дали торопились от сего раковины и грубый шов но это так к слову если не текет главное результат поставил и забыл про него надолго нержавейка всеж ))) летом бак с какогото автобуса притащили там все перегородки по точечной сварке отвалились заварили конечно все от металла зависит .

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем отверстия вварены? или у вас шайб нарубленных было..их и вгоняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем отверстия вварены? или у вас шайб нарубленных было..их и вгоняли...

Вваривали под фланцы шайбы 4мм толщиной,дабы сподручней резьбу под крепление датчика резать было.В тонком листе,из которого весь бак сделан,не очень нарежешь. К тому же может кто захочет какой-нибудь другой датчик установить,с другим расположением крепежных отверстий.Приварил другую шайбу,и всего делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под размеры нужные мне делать возмешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вваривали под фланцы  шайбы 4мм толщиной,дабы сподручней резьбу под крепление датчика резать было.В тонком листе,из которого весь бак сделан,не очень нарежешь. К тому же может кто захочет какой-нибудь другой датчик установить,с другим расположением крепежных отверстий.Приварил другую шайбу,и всего делов...

 

 

Так. К слову. На штатных баках ( и ГАЗоновских, и УАЗовских, и Победо/Жуко/Нысиных , и любых других ) - именно так и решено - пластина- усилитель приварена к " телу" бака ( правда - приварена либо точками контактной сварки, либо- точками " просто" - герметичность того шва - ни к чему. Прокладка - она сверху бака кладётся...) 

 

 

Правда - в случае нержи - слабо верится в возможную необходимость пересверловки/ перерезки резьбы в крепёжных отверстиях под датчик и заборник.( хрен заржавеет!) 

 

Во- первых - эта " пятипальцевая" посадка - стандартная ( даж во многих буржуинах такая) .Не забудьте - одно отверстие от " равномерности" смещено - именно для однозначной постановки датчика.

 

Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под размеры нужные мне делать возмешься?

Давай размеры.Сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову. На штатных баках ( и ГАЗоновских, и УАЗовских, и Победо/Жуко/Нысиных , и любых других ) - именно так и решено - пластина- усилитель приварена к " телу" бака ( правда - приварена либо точками контактной сварки, либо- точками " просто" - герметичность того шва - ни к чему. Прокладка - она сверху бака кладётся...) 

 

 

Правда - в случае нержи - слабо верится в возможную необходимость пересверловки/ перерезки резьбы в крепёжных отверстиях под датчик и заборник.( хрен заржавеет!) 

 

Во- первых - эта " пятипальцевая" посадка - стандартная ( даж во многих буржуинах такая) .Не забудьте - одно отверстие от " равномерности" смещено - именно для однозначной постановки датчика.

 

Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) 

Есть какая-то контора импортная,продает датчики и всякие приборы для тюнинга,можно там подобрать под разные баки разную длину поплавка,и т.п. А фланец у них свой собственный. А на Нивовском баке фланец тоже свой,насколько помню. На момент постройки данного бака в руках был только родной датчик.Я подумал,что вероятно,они все конструктивно разные,на всех не угодишь,и шайбы фланцы придется делать всякий раз под конкретные пожелания заказчика. Ах,да,забыл: стоит ли делать сливную пробку? И еще:емкость данного бака вышла в 48 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) 

Да только родная "чернуха" не простая а луженая. А после ремонтов с ввариванием дна из простого железа прогнивает довольно быстро.

Изменено пользователем ddcaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только родная "чернуха" не простая а луженая. А после ремонтов с ввариванием дна из простого железа прогнивает довольно быстро.

 

Базар про шайбу- усилитель для крепления датчика и заборника.

 

 

Резьба там ( по пять штук М5) - точно не лужёная. Речь - именно про " прикипаемость" родных винтиков.

 

 

 

З.Ы. большинство " старорежимных" отечественных бензобаков не лужёные , а освинцованные.

 

 

Это по сути - тоже самое. Только не оловянным ( оловянно - свинцовым) припоем, а " чиста свинцом" .( про марку его - точнее примеси/ их отсутсвие - ничего не скажу. Ибо не знаю) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдрасте.

 

Свои пол рубля.

 

Нерж имеет ряд свойств.

 

1. Не дружит с чернухой.

 

2. Не любит сварку, особенно в местах где пересекаются швы.

 

3. Не любит жить без кислорода.

 

Это я про фланцы и винтики.

 

Свинцованая сталь, а точнее прокат.

 

1. Только в листе.

 

2. В зонах вытяжки слой тоньше.

 

3. Там где сварка, контактная в том числе, гудбай свинец.

 

Про отверстия.

 

Можно отверстие не сверлить, а просадить. Далее режте резьбу на здоровье.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базар про шайбу- усилитель для крепления датчика и заборника.

 

 

Резьба там ( по пять штук М5) - точно не лужёная. Речь - именно про " прикипаемость" родных винтиков.

 

 

 

З.Ы. большинство " старорежимных" отечественных бензобаков не лужёные , а освинцованные.

 

 

Это по сути - тоже самое. Только не оловянным ( оловянно - свинцовым) припоем, а " чиста свинцом" .( про марку его - точнее примеси/ их отсутсвие - ничего не скажу. Ибо не знаю) 

 

Все верно и у новых авто там где баки железные они с свинцовым покрытием. Что речь шла о фланце не сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то контора импортная,продает датчики и всякие приборы для тюнинга,можно там подобрать под разные баки разную длину поплавка,и т.п. А фланец у них свой собственный. А на Нивовском баке фланец тоже свой,насколько помню. На момент постройки данного бака в руках был только родной датчик.Я подумал,что вероятно,они все конструктивно разные,на всех не угодишь,и шайбы фланцы придется делать всякий раз под конкретные пожелания заказчика. Ах,да,забыл: стоит ли делать сливную пробку? И еще:емкость данного бака вышла в 48 литров.

У меня самодельный из стали2,5 мм с перегородками мешает 72 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады,есть возможность изготавливать на заказ бензобаки из нержавейки или алюминия,сделаны по мотивам родного,только нижние углы прямые.Датчик,сапун и горловина на штатных местах,крепление родное,лентами.Базовая цена бака из нержи 1,5мм-10т.р.,по желанию можно видоизменить бак,сделать фланцы под другой датчик уровня,или вварить перегородку внутрь,соответственно,цена чуть подрастет. Интересно кому данное предложение? Сразу оговорю,что возможности согнуть заливную горловину также,как на штатном,нет,поэтому придется стыковать патрубок на баке с заливной трубой резиновым патрубком.

 

 

Уважаемый Комрад!!! Можешь дать размеры или чертеж бака? Того, который на фото. Есть возможность сварить такой-же ( о-о-о это сладкое слово халява) , но нет возможности пригнать туда машину для замеров, пропускная система, охрана и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...