ashas 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Комрады,есть возможность изготавливать на заказ бензобаки из нержавейки или алюминия,сделаны по мотивам родного,только нижние углы прямые.Датчик,сапун и горловина на штатных местах,крепление родное,лентами.Базовая цена бака из нержи 1,5мм-10т.р.,по желанию можно видоизменить бак,сделать фланцы под другой датчик уровня,или вварить перегородку внутрь,соответственно,цена чуть подрастет. Интересно кому данное предложение? Сразу оговорю,что возможности согнуть заливную горловину также,как на штатном,нет,поэтому придется стыковать патрубок на баке с заливной трубой резиновым патрубком. Изменено 15 января 2011 пользователем ashas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPAb 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 интересно фото посмотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Вот,фото выложил.На нем еще не вварен сапун для вентиляции. Вместимость бака на полтора литра больше из-за прямых нижних углов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Перегородки должны входить в конструкцию, т.к. в штатном баке они есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Перегородки должны входить в конструкцию, т.к. в штатном баке они есть На том баке,который я разрезал в качестве образца,перегородок не было.Правда,он был очень гнилой,но не настолько,что бы перегородки могли исчезнуть бесследно)) Если подскажешь,как она там стоит внутри,буду признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Лиш бы не потек две дыры сквозных в шве явно видно . а так дело нужное . был бы спрос ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Ну ты глазастый,дыры углядел)). Данный бак уже встал на машину,и она благополучно залитая бензином под пробку уехала.Почему-то ничего через те дыры не потекло...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) 1) про перегородки - Сват уже сказал. Быть они должны ( шоп бенз слишком сильно не плескался) 2) другой косяк по сварке - есть бомба замедленного действия: сварка отогнутых фланцев оплавлением кромок - неплохой, вроде бы вариант. Но - далеко не лучший по прочности. Надо было фланцы либо точечной сваркой прихватить ( в оригинале - контактная сварка роликом), либо электрозаклёпками с шагом в три- пять- семь " ширин" фланца. Рано или поздно ( весьма быстро - быстрее, чем хочется) только обварка кромок отрывается - ибо плечо рычага, " раскачивающее" шов - весьма некислое. Металл просто отрывается рядом со швом. Проверено постоянным ремонтом моек из нержи, на которых произвадятлы также съэкономили на контактной сварке. Конструкцию ( расположение) перегородок - подсмотри на УАЗобаке ( бухань, головаст), иль на любом заводском , похожих размеров. Абсолютно точное соответсвие - не требуется. главное - перегородка должна задерживать резуий " плеск" бензина и не мешать плавному его перетеканию( щели/просветы по периметру - обязательны для этого) Ну и - марочку нержи ( мона по айси - не вдаваясь в " наши" дебри) озвуч. И толщину ( одно дело варить 1-1,5 мм, и другое - 0.5 . Тоньше полуавтоматом не работал - не получается.... От марочки - здорово сварные свойства зависят ( для бензобака - и айси430 - выше крыши, так думаю...) Изменено 16 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) Ну ты глазастый,дыры углядел)). Данный бак уже встал на машину,и она благополучно залитая бензином под пробку уехала.Почему-то ничего через те дыры не потекло...))) Поневоли глазастым будеш пять дней в неделю много лет нержавейку варю . ток большой дали торопились от сего раковины и грубый шов но это так к слову если не текет главное результат поставил и забыл про него надолго нержавейка всеж ))) летом бак с какогото автобуса притащили там все перегородки по точечной сварке отвалились заварили конечно все от металла зависит . Изменено 16 января 2011 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 а зачем отверстия вварены? или у вас шайб нарубленных было..их и вгоняли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 а зачем отверстия вварены? или у вас шайб нарубленных было..их и вгоняли... Вваривали под фланцы шайбы 4мм толщиной,дабы сподручней резьбу под крепление датчика резать было.В тонком листе,из которого весь бак сделан,не очень нарежешь. К тому же может кто захочет какой-нибудь другой датчик установить,с другим расположением крепежных отверстий.Приварил другую шайбу,и всего делов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 под размеры нужные мне делать возмешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) Вваривали под фланцы шайбы 4мм толщиной,дабы сподручней резьбу под крепление датчика резать было.В тонком листе,из которого весь бак сделан,не очень нарежешь. К тому же может кто захочет какой-нибудь другой датчик установить,с другим расположением крепежных отверстий.Приварил другую шайбу,и всего делов... Так. К слову. На штатных баках ( и ГАЗоновских, и УАЗовских, и Победо/Жуко/Нысиных , и любых других ) - именно так и решено - пластина- усилитель приварена к " телу" бака ( правда - приварена либо точками контактной сварки, либо- точками " просто" - герметичность того шва - ни к чему. Прокладка - она сверху бака кладётся...) Правда - в случае нержи - слабо верится в возможную необходимость пересверловки/ перерезки резьбы в крепёжных отверстиях под датчик и заборник.( хрен заржавеет!) Во- первых - эта " пятипальцевая" посадка - стандартная ( даж во многих буржуинах такая) .Не забудьте - одно отверстие от " равномерности" смещено - именно для однозначной постановки датчика. Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) Изменено 16 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 под размеры нужные мне делать возмешься? Давай размеры.Сделаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Так. К слову. На штатных баках ( и ГАЗоновских, и УАЗовских, и Победо/Жуко/Нысиных , и любых других ) - именно так и решено - пластина- усилитель приварена к " телу" бака ( правда - приварена либо точками контактной сварки, либо- точками " просто" - герметичность того шва - ни к чему. Прокладка - она сверху бака кладётся...) Правда - в случае нержи - слабо верится в возможную необходимость пересверловки/ перерезки резьбы в крепёжных отверстиях под датчик и заборник.( хрен заржавеет!) Во- первых - эта " пятипальцевая" посадка - стандартная ( даж во многих буржуинах такая) .Не забудьте - одно отверстие от " равномерности" смещено - именно для однозначной постановки датчика. Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) Есть какая-то контора импортная,продает датчики и всякие приборы для тюнинга,можно там подобрать под разные баки разную длину поплавка,и т.п. А фланец у них свой собственный. А на Нивовском баке фланец тоже свой,насколько помню. На момент постройки данного бака в руках был только родной датчик.Я подумал,что вероятно,они все конструктивно разные,на всех не угодишь,и шайбы фланцы придется делать всякий раз под конкретные пожелания заказчика. Ах,да,забыл: стоит ли делать сливную пробку? И еще:емкость данного бака вышла в 48 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) Да только родная "чернуха" не простая а луженая. А после ремонтов с ввариванием дна из простого железа прогнивает довольно быстро. Изменено 17 января 2011 пользователем ddcaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Да только родная "чернуха" не простая а луженая. А после ремонтов с ввариванием дна из простого железа прогнивает довольно быстро. Базар про шайбу- усилитель для крепления датчика и заборника. Резьба там ( по пять штук М5) - точно не лужёная. Речь - именно про " прикипаемость" родных винтиков. З.Ы. большинство " старорежимных" отечественных бензобаков не лужёные , а освинцованные. Это по сути - тоже самое. Только не оловянным ( оловянно - свинцовым) припоем, а " чиста свинцом" .( про марку его - точнее примеси/ их отсутсвие - ничего не скажу. Ибо не знаю) Изменено 17 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Сдрасте. Свои пол рубля. Нерж имеет ряд свойств. 1. Не дружит с чернухой. 2. Не любит сварку, особенно в местах где пересекаются швы. 3. Не любит жить без кислорода. Это я про фланцы и винтики. Свинцованая сталь, а точнее прокат. 1. Только в листе. 2. В зонах вытяжки слой тоньше. 3. Там где сварка, контактная в том числе, гудбай свинец. Про отверстия. Можно отверстие не сверлить, а просадить. Далее режте резьбу на здоровье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Базар про шайбу- усилитель для крепления датчика и заборника. Резьба там ( по пять штук М5) - точно не лужёная. Речь - именно про " прикипаемость" родных винтиков. З.Ы. большинство " старорежимных" отечественных бензобаков не лужёные , а освинцованные. Это по сути - тоже самое. Только не оловянным ( оловянно - свинцовым) припоем, а " чиста свинцом" .( про марку его - точнее примеси/ их отсутсвие - ничего не скажу. Ибо не знаю) Все верно и у новых авто там где баки железные они с свинцовым покрытием. Что речь шла о фланце не сообразил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Есть какая-то контора импортная,продает датчики и всякие приборы для тюнинга,можно там подобрать под разные баки разную длину поплавка,и т.п. А фланец у них свой собственный. А на Нивовском баке фланец тоже свой,насколько помню. На момент постройки данного бака в руках был только родной датчик.Я подумал,что вероятно,они все конструктивно разные,на всех не угодишь,и шайбы фланцы придется делать всякий раз под конкретные пожелания заказчика. Ах,да,забыл: стоит ли делать сливную пробку? И еще:емкость данного бака вышла в 48 литров. У меня самодельный из стали2,5 мм с перегородками мешает 72 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Комрады,есть возможность изготавливать на заказ бензобаки из нержавейки или алюминия,сделаны по мотивам родного,только нижние углы прямые.Датчик,сапун и горловина на штатных местах,крепление родное,лентами.Базовая цена бака из нержи 1,5мм-10т.р.,по желанию можно видоизменить бак,сделать фланцы под другой датчик уровня,или вварить перегородку внутрь,соответственно,цена чуть подрастет. Интересно кому данное предложение? Сразу оговорю,что возможности согнуть заливную горловину также,как на штатном,нет,поэтому придется стыковать патрубок на баке с заливной трубой резиновым патрубком. Уважаемый Комрад!!! Можешь дать размеры или чертеж бака? Того, который на фото. Есть возможность сварить такой-же ( о-о-о это сладкое слово халява) , но нет возможности пригнать туда машину для замеров, пропускная система, охрана и все такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 31 января 2023 Вижу, что тема древняя. --Актуально?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах