1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Уважаемые форумчане! прошу поделиться опытом переходана на поликлин на 421и 417 двс .нагрузка,-помпа, 90А гена, гидроусилитель руляZФ. Уазбуку перерыл, хотелось бы поподробней про двух ручьевый демпфер коленвала от 406,желательно фотки и чертежи переделки. Есть-ли в природе демпферы с разными ручьями, один под поликлин, другой под клин(8 или10). Если да, то от каких двс.? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 На газели один клин на10 другой на 8 Или я не туда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Вообще у меня на боевом гена тоже с Зила, стоит сверху,а на месте гены стоит компрессор. Так на одном ручье идет на помпу и компрессор,а с другого - с помпы на гену и ГУР.Все работает отлично и на помпе подшипник вечный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Вообще у меня на боевом гена тоже с Зила, стоит сверху,а на месте гены стоит компрессор. Так на одном ручье идет на помпу и компрессор,а с другого - с помпы на гену и ГУР.Все работает отлично и на помпе подшипник вечный У меня еще проще. Колено- помпа-гена и колено -помпа- гур.На гур довольно часто приходится подтягивать, а на гену хватает на 150-200 км. Поэтому мысль про поликлин и возникла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 А соосность как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Движок 421-й. Тоже стояло: Точеный демпфер от 417-го на два ручья, Колено-помпа -генератор, гур-помпа- колено,за гонку два а то и три ремня на гур ,задолбался,сделал как должно ,колено- гур,и колено-помпа-генератор,ремни штатные,демпфер от 421 один ручей был,нашел в магазине второй за 600рублей;насос тоже ZF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 А соосность как? Вывел в нули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Движок 421-й. Тоже стояло: Точеный демпфер от 417-го на два ручья, Колено-помпа -генератор, гур-помпа- колено,за гонку два а то и три ремня на гур ,задолбался,сделал как должно ,колено- гур,и колено-помпа-генератор,ремни штатные,демпфер от 421 один ручей был,нашел в магазине второй за 600рублей;насос тоже ZF. Фотку сбрось пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Поликлин - сила. И усилие передаёт неслабое, и натяжки большой не требует, и практически не вытягивается ( ибо тонкий) Только огорчу сразу. Сам на ГАЗомоторы ( в смысле на " старьё") не внедрял. Максимум - на моторчик 2108 ставил генин привод " полуклиновый". От этой идеи отрезвил ценник на шкивы в лабазе ( строил как-то хитрую установку - подбирал автошкивы) ЗМЗшные - впереди планеты всей по цене Супперсложностей не вижу. впрочем . И ещё . Далеко не каждый токарь берётся " полуклиновый" шкив изготовить. Он только с виду простой... З.Ы. на " инжектороклассике" ( ВАЗ2105) гена 80 А, а ремень - " простой клин" . Сам не верю, что работать может... Но - работает!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Поликлин - сила. И усилие передаёт неслабое, и натяжки большой не требует, и практически не вытягивается ( ибо тонкий) Только огорчу сразу. Сам на ГАЗомоторы ( в смысле на " старьё") не внедрял. Максимум - на моторчик 2108 ставил генин привод " полуклиновый". От этой идеи отрезвил ценник на шкивы в лабазе ( строил как-то хитрую установку - подбирал автошкивы) ЗМЗшные - впереди планеты всей по цене Супперсложностей не вижу. впрочем . И ещё . Далеко не каждый токарь берётся " полуклиновый" шкив изготовить. Он только с виду простой... З.Ы. на " инжектороклассике" ( ВАЗ2105) гена 80 А, а ремень - " простой клин" . Сам не верю, что работать может... Но - работает!. Спасибо! Скажи переделки демпфера 406 в чем заключаются, кроме изготовления проставки на колено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Спасибо! Скажи переделки демпфера 406 в чем заключаются, кроме изготовления проставки на колено? Так. К слову. На " старых" модификациях "21" мотора ( до 417 включительно) демпфера и не было ( демпфер есть " сайлентблок" - эдакий " передний маховик", да с резиновой проставочкой для сглаживания вибраций типо) Других отличий в КШМ как-то не определил от " новых" "21" моторов ( 4178 и 421) С 24/402 - та же ботва. Думаю - вряд ли какие доп. переделки нужны будут ( кроме обрезки возможной для " впибалдемости" узла в авто - как приходится срезать второй ручей с ГАЗеле шкива при установке на УАЗ - иначе не лезет - в радиатор упирается...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) Спасибо! Взял в уазлобазе газелькин шкив на 10 и уазовский шкив помпы с проставкой от комплекта борисовского гура.Буду маркитанить,схема: кв-помпа-гена на 10й ремень, а кв- гур на8й. Соосность буду выводить световой указкой. Что получится напишу. Покупать демпфер 406 и делать обрезание почти на всю немалую сумму, что он стоит, как-то рука не поднимается. Хотя токарный в гараже.Так-что поликлин на лето отложим, сечас зайцев гонять нужно. Изменено 19 января 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Мужики спасибо за советы! Вопрос решил. Изменил схему, теперь колено- помпа - гена, и колено- гур. Шкив гены заменил на мазовский, помпы и большой на колене газелькины. Ремень гены 1060 профиль Б на 12, а на гур 1150 профиль А на 8. Для соосности выточил на токарном проставкм под шкивы колена и между крыльчаткой вентилятора и шкивом помпы. Теперь при полной нагрузки,- гена на 90А, фары, галогенки противотуманные, две печки, насос газелькин на прокачке антифриза, магнитола и еще куча всего, ремень не буксует и не греется. Что и требовалось доказать! Ну, а на поликлин маркитанить буду летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах