Ильдарус 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Народ поскажите, не ругаясь, с месяцочек назад приобрел себе 7ку под пятую точку, загорелось масло, залез в паддон криминала не увидел, решил отдатть на станцию, пусть там ищут причину низкого давления..... так вот вопрос в следующем, на крышке масло заливного отвертия белая слизь+на дне поддона под остатками масла так же была замечена она же, но уже намного гуще, с виду как герметик незастывший, попробовал на язык, несладкая, следовательно не тосол... для спавки, были поменяны все жидкости в автомобиле.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 на крышке эмульсия из за конденсата я думаю, т.к. зима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Одназначна вода в масле. Вопрос - откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильдарус 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 конденсат на крышке понимаю, зима, но вот в поддоне что за хрень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) А в шланге вентиляции картера в районе пламегасителя эмульсия есть? Если да, то некачественное масло скорее всего залито. Заменить. Но сначала давление надо бы сделать. Изменено 17 января 2011 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах