нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) Доброго времени суток.Есть такой вопрос,бывает 63 с грузопоссажиским кузовом.Или может быть вариант установки большой кабины с пожарки на шасси бортовика.Видел в деревне такой агрегат,сфотать нет возможности т.к снегом скрыт.Покраска на заводскую похожа.Зелененький. Изменено 19 января 2011 пользователем нафаня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Бывает! В доках написано фургон . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 интересны отзывы тех кто видел,пользовал,ремонтил подобный автомобиль.Просто прикидываю целесообразность приобретения,для активного отдыха,и покатушкам по дебрям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиисяттри 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 По дебрям 66 - й.Да и по распространенности з/ч. А этот больше для души. Тем более двухкабинник/бывший учебный или пожарка/. В общем соображайте сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Этот пенсионер строил социализм в отдельно взятом государстве)))).На нем электрики катушки и прочее свое барахло перевозили, когда ЛЭП через тайгу проводили.С запчастями в нашем колхозе проблем нет.Тем более продумывается вариант установки мостов от шишиги.Они понадежней разрезных будут,да и не воют так сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 На 63м воет коробка. Но это, как сейчас говорят, фишка этой машины. Мосты от 66го в колхозе нелегко будет установить. Но если есть кузница, то это много проблем решает. ИМХО если есть возможность, то лучше собрать 63 в оригинале, как минимум для потомков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Восстановить в оригинале будет конечно же лучше, очень люблю с ретрометаллом поработать.Сейчас реставрирую мотоцикл М72.Но о реальном состоянии аппарата можно будет говорить только весной,после осмотра.Сейчас занимаюсь сбором инфррмации о этом динозавре.Основной вопрос по кабине,ставили такую с завода,или же это результат самостоятельной переделки.На этом форуме много интересной инфы и не менее много знающих людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Двойные кабины были на машинах для пожарных ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нафаня 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Двойные кабины были на машинах для пожарных ! Вот именно такой аппарат,только сохран пободрее.Сегодня общался с хозяином,авто изначально пожаркой был,при загадочных обстоятельствах емкость и насос с него пропали безвести еще 40 с лишним лет назад.Был повержен в шок когда он сказал что продал его за символическую цену,людям которым нужен лишь двигатель,с целью его установки на погрузчик.Буду спасать остатки.Хозяина почему то очень захотелось ударить по голове,причем ногой(((.Чем тернистей путь к мечте,тем ярче будет ее осуществление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Удачи на тернистом пути. Если что пиши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах