esk 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 на холодную всроде ниче так работает но когда прогреется то на холостых просто писец как тракторный дизель, не оно канешна прикольно когда на заправке (или еще где) останавливаешся выходиш и тебя сразу спрашивают "оо нифига дизель внедрил а че каво как" но чет както не прикольно уже, да вдруг оно так не должно быть. Двиг капиталился недавно клапана вкладыши кольца распредвала кольца поршневые, до капиталки также робил как дизель, клапана регулировал по мануалу (вроде как положено) обкатывал на холостых литров 40 спалил горючки. компрессию померял во всех 9.5-10, да и еще почемуто масло и газы из щупа погнало при исправной системе вентиляции. кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Похоже- трындец поршню ( поршням) . Треснули. Они и стучат " КАК ДИЗЕЛЬ" , и через трещины идёт прорыв рабочих газов в картер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 об этом не думал, но опятьже совсем недавно собран двиг поршня очищались до блеска трещин не наблюдалось, ну да всеравно голову сымать там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Я тебя " успокою" : в моей практике дважды поршни лопались примерно на 5ом ( ПЯТОМ!!!) километре пробега машины. Один раз - мотор УМЗ414/417 , оди раз - ВАЗ2103. В обоих случаях - заводской брак. В первом - косячный материал поршня. Во втором - " волшебным" образом поршень Ф76,4 был засунут в номинальный цилиндр. Хотя может всё проще - кирдык распредшестерням. Они и " трещат" по дизелному ( и провоцируют произвольное смещение момента зажигани я и открытия клапанов...) Изменено 22 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Судя по описаниям, надо менять комплеккт привода распредвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Судя по описаниям, надо менять комплеккт привода распредвала наверно так и есть и звук идет с передней части двигателя, в этот комплект что входит? 2 шестерни и все? или еще что-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Я тебя " успокою" : в моей практике дважды поршни лопались примерно на 5ом ( ПЯТОМ!!!) километре пробега машины. Один раз - мотор УМЗ414/417 , оди раз - ВАЗ2103. В обоих случаях - заводской брак. В первом - косячный материал поршня. Во втором - " волшебным" образом поршень Ф76,4 был засунут в номинальный цилиндр. Хотя может всё проще - кирдык распредшестерням. Они и " трещат" по дизелному ( и провоцируют произвольное смещение момента зажигани я и открытия клапанов...) двиг работает ровно смещения момента.... не наблюдается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 двиг работает ровно смещения момента.... не наблюдается А звук тогда откуда такой " вкусный"???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 на холодную всроде ниче так работает но когда прогреется то на холостых просто писец как тракторный дизель, не оно канешна прикольно когда на заправке (или еще где) останавливаешся выходиш и тебя сразу спрашивают "оо нифига дизель внедрил а че каво как" но чет както не прикольно уже, да вдруг оно так не должно быть. Двиг капиталился недавно клапана вкладыши кольца распредвала кольца поршневые, до капиталки также робил как дизель, клапана регулировал по мануалу (вроде как положено) обкатывал на холостых литров 40 спалил горючки. компрессию померял во всех 9.5-10, да и еще почемуто масло и газы из щупа погнало при исправной системе вентиляции. кто что думает? Если до капиталки звук работающего двс был таким-же, а шестерни рв и сам рв не трогали то собака здесь зарыта. Тем более , что на холодную при густом масле стука нет, т.е. лишний зазор выбирается толстой маслянной пленкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 шестерни не менял а с распредвала люфты убраны заменой колец распредвала их последующей разверткой, просто чет удивляет неужто железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук? Не, там текстолитовая отрывается от своей ступицы и долбит.Проверяется на ходу,при разгоне и торможении двигателем стук исчезает, как только покатился без натяга - появился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Не, там текстолитовая отрывается от своей ступицы и долбит.Проверяется на ходу,при разгоне и торможении двигателем стук исчезает, как только покатился без натяга - появился. извинясь но чет я недогоняю че за ступица? и если отрывается то думаю двиг не должен ваще работать и заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 извинясь но чет я недогоняю че за ступица? и если отрывается то думаю двиг не должен ваще работать и заводится. Да. нет. Она как бы отслаивается от металлической ступицы и побалтывается в небольших пределах ступица себе, текстолит себе, но не проворачивается относительно ступицы и момент не сбивается. Ну если образно, то в изношенном подшипнике наружное кольцо относительно внутреннего также болтается, если их покачивать друг против друга.Разбирал двиг на запчасти, такая хрень имела место быть. Правда насчет звука не скажу. Движок нерабочий был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 шестерни не менял а с распредвала люфты убраны заменой колец распредвала их последующей разверткой, просто чет удивляет неужто железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук? А продольный люфт распредвала выводил в " поле допуска"? ( 5-15 соток) . Выводится шлифовкой распорного кольца ( то, что зажато меж шестернёй и распредвалом и внутри упорного фланца находится) Пара шестерён - явно изношена. Замена ( подойдёт пара от любых ГАЗоУАЗомоторов) - показана. Только лучше поставь ( уточни)" свои" метки совпадения - базируясь от шпоночных пазов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 А продольный люфт распредвала выводил в " поле допуска"? ( 5-15 соток) . Выводится шлифовкой распорного кольца ( то, что зажато меж шестернёй и распредвалом и внутри упорного фланца находится) Пара шестерён - явно изношена. Замена ( подойдёт пара от любых ГАЗоУАЗомоторов) - показана. Только лучше поставь ( уточни)" свои" метки совпадения - базируясь от шпоночных пазов. вот продольный мог и не проконтролировать!!! ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 вот продольный мог и не проконтролировать!!! ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется. Газы и масло - либо кирдык поршням ( что ,к сожалению - крайне вероятно по " общей картине"), либо - кирдык направляющим клапанным ( больше - выпускных клапанов) Вот этот момент - самый невесёлый в рассказке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 вот продольный мог и не проконтролировать!!! ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется. Продольный так стучать не будет. Замер компрессии иногда дает результат, пневмотест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Газы и масло - либо кирдык поршням ( что ,к сожалению - крайне вероятно по " общей картине"), либо - кирдык направляющим клапанным ( больше - выпускных клапанов) Вот этот момент - самый невесёлый в рассказке. Если поршня ,то шум был-бы звонкий , да и наконечниками свечными проверку можно сообразить. А вот про направляющие идея, здесь и звук дизельного топливного и повышенное давление в картере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Если поршня ,то шум был-бы звонкий , да и наконечниками свечными проверку можно сообразить. А вот про направляющие идея, здесь и звук дизельного топливного и повышенное давление в картере. поршни юбками бьються.Точно.гбц сними и покачай увидишь.С размером ошиблись или расточили блок не очень.Было такое.Гильзовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Да. нет. Она как бы отслаивается от металлической ступицы и побалтывается в небольших пределах ступица себе, текстолит себе, но не проворачивается относительно ступицы и момент не сбивается. Ну если образно, то в изношенном подшипнике наружное кольцо относительно внутреннего также болтается, если их покачивать друг против друга.Разбирал двиг на запчасти, такая хрень имела место быть. Правда насчет звука не скажу. Движок нерабочий был. У меня на 451 двигле был такой же звук. Все удивлялись - думали дизель стоит. Вчера разобрал - дело именно в шестрене распредвала, как и писалось выше, текстолитовая часть отслоилась от металлической основы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 жду тепла вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2023 (изменено) На s21 не могу распредвал провернуть, поворачивается за шкиф совсем немного, туда обратно, меняли вкладыши 3 года назад, двиг только сейчас пытаюсь запустить. Что может быть с распредвалом? Заржавэлли? Изменено 10 июня 2023 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2023 1 час назад, ozon сказал: На s21 не могу распредвал провернуть, поворачивается за шкиф совсем немного, туда обратно, меняли вкладыши 3 года назад, двиг только сейчас пытаюсь запустить. Что может быть с распредвалом? Заржавэлли? Попробуй ослабить нагрузку ( вынуть штанги) и тогда раскручивать вал. Ессно - обильно смазав все втулки Лучше - расцепив с коленвалом ( сняв шестерню с коленвала) да. и какой такой "шкиФ" на распредвале ??? или ты мотор не можешь провернуть "в сборе" ??( за шкив коленвала) Так скорее всего колечки зарджавэлли... . Бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2023 1 час назад, Федот68 сказал: Попробуй ослабить нагрузку ( вынуть штанги) и тогда раскручивать вал. Ессно - обильно смазав все втулки Лучше - расцепив с коленвалом ( сняв шестерню с коленвала) да. и какой такой "шкиФ" на распредвале ??? или ты мотор не можешь провернуть "в сборе" ??( за шкив коленвала) Так скорее всего колечки зарджавэлли... . Бывает. Я извиняюсь, туповат, матчасть не учил. За шкиф коленвала проворачивается двиг, всё норм, не могу провернуть верхний шкиф помпы (я почему то подумал, что распредвал за помпой). Из выше сказанного, понял, что распредвал приводится внутри двигла шестерней. Получается у меня проблема с помпой? А от победовского двигателя помпа встанет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2023 14 минут назад, ozon сказал: Я извиняюсь, туповат, матчасть не учил. За шкиф коленвала проворачивается двиг, всё норм, не могу провернуть верхний шкиф помпы (я почему то подумал, что распредвал за помпой). Из выше сказанного, понял, что распредвал приводится внутри двигла шестерней. Получается у меня проблема с помпой? А от победовского двигателя помпа встанет? У польского двиг S21 своя,оригинальная помпа...являющаяся достаточно редкой запчастью на территории РФ. От двиг М20/Газ-69/51 водопомпа на польский мотор не подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах