Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Гремя огнем, сверкая блеском стали! 9-мая трофи

Рекомендованные сообщения

Давным давно, в стародавние времена...Нет.

Жили-были...Тоже нет.

Пожалуй, учитывая события последнего времени а точнее удорожание всех видов топлива и отмену производства АИ-80, отчеты о делах давно минувших дней стоит начинать так:

Случилось это в те давние времена, когда у нас еще были ГАЗики, в каждой деревне еще ездили УАЗы, на колонках еще был 80-й бензин, а личный автомобиль был еще не роскошью, а средством передвижения.

Тогда, мы ездили на авто (вы наверное не поверите) каждый день(!), а на внедорожниках - каждые выходные. Итак, начнем пожалуй:

 

 

 

Клуб ГАЗ-69 Пермского края

 

 

Автосалон "Гранд-Авто" (ул Хлебозаводская 19)

 

остатки клуба урбан-путешественников, и прочего раслебедяйски-безобразного неформатного отдыха TraveL (around.perm.ru, ныне в коллапсе)

presents:

 

main.jpg

 

 

 

 

Предистория.

 

 

9 мая я никуда не собирался ехать. Лесного пирата нужно было готовить к сезону, красить-перебирать и тд, да и от драйва продолжающегося уже второй месяц и я и он порядком подустали.

Все было просто. Дача, где я наслаждался весенним солнышком и рас за что на свете, уважаемыечивал мотоблоком малинник, вечер.. телефонный звонок, разрушивший всю мою стратегию в семейной игре в Счастливого фермера. Я и Пашка, мой штурман-механик-водитель, покидали в машину вещи-деньги, документы и рванули обратно в большой город. На семерке без ТО, с расколотым стеклом, под угрозой снятия номеров и фееричных разборок с дээспешниками. Так как ТО не было, и туда и обратно прорывались жуткими полями с танковыми колеями, и разлившимися ручьями, но доблестный тольяттинский недопривод стойко переносил невзгоды и тяготы. Да, с нами обратно по полям прыгали какие-то Нивоводы. Скучные они были. Сначала ехать боялись, типа там все размешено, темно и страшно, потом вообще отстали.

Два дебила - это сила. Так подумали мы, подождали затерявшихся нивоводов, которые с ревом обогнали нас уже на нормальной бетонке, даж не сказав ничего на прощанье, и унеслись в майскую ночь. От стыда наверное подальше.

В 4 утра мы уже были дома. Бухали пиво, курили кальян, орали песни под гитару и строили боевые планы о покорении всех окрестных лесов, полей и рек на газиках.

Сон был какой-то хреновый, сначала не спалось, потом в 6 утра позвонили родственники и сказали шо мы уезжаем с вами (по предварительному плану возвращение с дачи на трофи было назначено на утро субботы, но я понял что если мы начнем бухать на даче, тогда с утра возвращение превратится просто в лебедец, и проще уехать и забухать дома), на что я в полном коматозе ответил что я уже в Перми и упал спать дальше.

 

Реализация

 

_MG_9261.JPG

Броня крепка и спирт залит в канистры! Мой газик перед боевым выездом. Чистый!

 

В 10 мы уже были у Гранд-Авто. Подъехали остальные участники событий, и мы погрузились в общение, выяснение боевых планов, изучением конструкций и переделок соседних машин.

 

_MG_9288.JPG

 

_MG_9289.JPG

 

Красный газик с нами не поехал, но стоять с ним в общем ряду люто, бешено доставляло

 

_MG_9305.JPG

 

_MG_9300.JPG

 

Естественно не обошлось без фот на память.

 

Ряд 69-х заставлял пускать пузыри и завидовать всех проезжающих мимо лиц любого пола и возраста.

 

_MG_9334.JPG

 

_MG_9317.JPG

 

На трассе я слегка отстал на родном движке М-20, против TD27 и ГАЗ-21, но свои 75-80 шел. Газики шли красиво, дачники тоже высовывались из окон и бибикали, доставляя лучи гордости за наш, совецкий автопром!

 

_MG_9409.JPG

 

Мне было лень сидеть за баранкой. Люблю я это дело, но еще я люблю смотреть по сторонам, фотать, болтать с остальными участниками раслебедяйства, просто ловить кайф от момента - чему естественно мешает активное педалирование, рулежка, дерганье рычагов раздатки, коробки и концентрация на спецучастках трассы.

 

1.JPG

 

За руль сел Павел, я прыгнул в непотопляемый крейсер к Владу, и мы рванули в говны.

 

2.jpg

 

Газики шли молодцом, ярославская шашка отлично держала дорогу, я отлично держался за ручку пассажира, ручка пассажира отлично держалась на кузове, а кузов скрывал под собой ревущие агрегаты.

 

4.JPG

 

Периодически дорогу перекрывали упавшие деревья, которые мы с азартом оттаскивали и рвали дальше. Через N минут непотопляемый крейсер все таки застрял. Как раз после моих слов о том, что он непотопляемый.

 

5.JPG

 

Мы дергали его ГАЗиком Лехи, но веса не хватало, и мащина пробуксовывала на месте, пытаясь сдернуть непотопляемый крейсер с неудачно найденной мели. В итоге, положение спасла лебедка, доблестно вытащив газик Влада из болота. Правда, убили мы на это тоже минут 30. Джеком бы пришлось поебаться где-то с час минимум.

 

6.JPG

 

_MG_9600.JPG

Чистый джЫп - позор хозяина!

 

Лебедились, долго-ли, коротко-ли, а время шло, и Алексею с Владом нужно было возвращаться домой. Я же не хотел окончания приключений, тем более время то было всего час дня - ехать в праздный город, высаживать народ и пилить на дачу было просто не вариантом.

 

_MG_9586.JPG

Лесной пират тоже не хотел возвращаться в город

 

Мы распрощались с участниками прорыва, сказали что будем рубиться дальше, у нас есть хайджек (и с нами ничего не случится, аккумулятор сядет если только в какой нить засаде) и мы не ищем легких путей - и порубились дальше.

До ракетной базы оставалось доехать метров 700. Они оказались не самыми сложными, упавших дубов и застревучих луж было все меньше, и через N минут мы уже рассекали по территории базы.

 

genshtab.JPG

Генштаб. Внутри дембельские росписи и стихи про армию. Да, еще картинки во всю стену с видами природы.

 

Территория кстати оказалась достаточно подлой - свернув с подсыпанной дорожки шоб подъехать к остаткам местного генерального штаба, мы провалились в гумно по передний бампер. Задок уже не мог вытащить увязший передок, машина вертела колесиками и абсолютно не желала вылезать из подлой каки.

 

upali.JPG

Он все-таки застрял. Подлая, нечестная ловушка.

 

Стало грустно. Воспоминания о подобной засаде в канаве между дорогой и полем были слишком яркими - заливающий двигатель ручей, 3 часа безуспешного выкапывания в монолитной земле ямы под джек и ручку джека..

 

fixjack.JPG

ТО хайджека в полевых условиях

 

В голове начала играть мысль - позвонить пока не поздно Алексею с его могучей лебедкой, чтобы она нас так же доблестно вытащила, но это было бы полной капитуляцией наших оффроудных планов - и мы толкали, копали и джечили. Под колеса кидали обломки железобетониевых плит, которые в изобилии валялись у здания. В итоге вытащились, а ямка заполнилась водой и казалось не такой страшной - этакая детская лужица. Кораблики пускать

 

nora.JPG

Предо мной стоит гора. В ней - глубокая нора

 

Перед входом в бункер выяснилось что фонарик никто не взял, а идти внутрь хочется. Инженерная мысль создала из подручных средств (автол, палка, тряпка) факел, который ниуево светил, но коптил так же ниуево. Однако, быстро прошвырнуться по заброшенным коридорам и увидеть секретный пульт управления воздушными потоками в бомбаре ракетами, все же удалось.

 

faquel.JPG

Я за пультом управленья сижу четвертый год. Зарплааааату не плотют, от горя я чего нибудь нажму...

 

road.JPG

Вот такие они, зарастающие военные рокады. Ручейки в трубах, разъезды - и никого. Опустили лобовик на капот и неслись вперед, за приключениями

 

Дорога вела куда-то дальше, и мы поехали по ней. Еще через N километров, мы уперлись в засыпанную ракетную базу, от которой почти ничего не осталось. Показалось, что база - это тупик, и дороги дальше нет, но сходив на разведку, я и Пашка выяснили, что в каких то жалких 200 метрах от нас проходит адекватная грунтовка, ведущая в Юг, по которой я и Serg73 трофились в ноябре.Эти 200 метров были сложными, но где-то с ходу, а где то наглостью и безбашностью были взяты.

 

vverh.JPG

Нам говорили - нужна высота, и не жалеть патроны...

 

А потом наступило унылое говно времяпрепровождение. поселок Юг был уже весь истоптан, и настолько интересных трасс в окрестностях не было. Мы истоптали лишних 80 км какими-то асфальтовыми дорогами для внутреннего пользования обслугой нефтекачалок, потом искали по навигатору как рвануть на Белую Гору - в итоге ездить по асфальту меня запарило даже пассажиром, я скис, общее настроение тоже было кислым, и мы поехали жрать на еще один одиночный старт РВСН.

 

zasada.JPG

Тупо посадил машину на мосты, поленившись вывернуть рулем из колей - разморило

 

После жрачки меня разморило окончательно, и оффроудные элементы почти исчезли. Мы возвращались в город, и я засыпал за рулем, еле поворачивал баранку, и даже почти не переключал передачи, из за того, что надо было шевелить рукой на ручке КПП, и ногой на педали сцепления, а делать это было лениво. Ленивую идиллию прервала провалившаяся в пол педаль тормоза - мы как раз ехали с горы и я порадовался, что лениво ехал 40 (а не несся на нейтрали 90), забив на жажду скорости колхозной молодежи на чепырках, которые иногда проносились из Юга в сторону Перми. Ушла тормозуха. Ерунда. Подумали мы. Подлили тормозухи, начали качать - и тут тормозуха так же точно ушла, а из переднего колеса раздалось недовольное фырчание.

 

remont.JPG

Ну и где-то два часа картина была примерно такой-же

 

Долго все описывать - но мы часа 2 глушили тормозные трубки кусочками газеты, сначала потек правый передний рабочий цилиндр тормоза, потом началась мистика и потек задний, потом лопнула трубка, постоянно заканчивалась тормозуха, которую давали нам добрые проезжающие водители.

 

remont2.JPG

 

Это был полный капитулейшн всего нашего вяло-джиперского мировоззрения, но это помогло собраться и прогнать остатки вялого сна - доехав до Перми и выгрузив там Рэйна с подругой, мы с Пашкой рванули на дачу - ему надо было забирать там свою машину, мне же - забирать родственников, так что до дачи пришлось бы рубиться при любом развитии событий. Нервы порядком подустали за время азартного оффроуда, унылого залипания и полевого ремонта, да и ехать по асфальту практически без тормозов было как-то стремно, поэтому рванули по маршруту Фролы-Ферма-Горбуново. Пашка сел за руль, я же взял сиську пива и сел отдыхать на штурманское место, периодически козыряя восторженно орущим пейзанам-колхозанам. Пролетев этаким парадным вариантом Ферму, мы обнаружили интересную и укатанную свертку, и посовещавшись, решили что асфальт - унылое солнышко, мы - супервнедорожник с экипажем бесстрашных раслебедяев-танкистов, и рванули туда. Тем более Пабло говорил что эта дорога ведет куда-то в сторону нашей дачи, и он там лет 6 назад ездил на мотоцикле, все пучком и все дороги будут наши.

Танки-танки-танки-танки, в них сидят солдаты-панки!

Мы пролетали какие-то тихие засыпающие деревеньки, лесные массивы, видели припозднившихся нажратых охотников, среди которых был мужик в краповом берете и полной парадке ВДВ, и в итоге выехали на развилку в чистом поле. Навигатор давно помер, и поэтому посовещавшись мы рванули налево. Преодолели ложок, размытый ручьем в трэш, потом долго хреначили по каким-то болотам и рассыпающимся грунтовкам, опасно вывешивая машину - дорога становилась все хуже и хуже, пыво не лезло в глотку из за предельной концентрации на дороге и штурмовщине, а на душе становилось неспокойно - темнело. Дорога превращалась в болотные колеи, куда ведет - было неизвестно, вдобавок фары из за родного генератора светили слабо, выжирая аккумулятор, и у экипажа боевой машины совершенно не было спичек. Мобильная связь тоже нибуя не ловила, что придавало еще больший экстремальный привкус. Перспектива застрять в темных и страшных дебрях необъятной Родины родной без возможности даже развести костер не впечатляла, поэтому пришлось ориентироваться старым дедовским методом - по солнцу. Я прикинул примерное положение реки Кама, вид на заходящее солнце из моего городского окна, а также заход солнца на даче, и понял что все было зря - мы только удалялись от места. В итоге, развернулись, проскочили обратно все спецучастки ни разу не застряв, и через какое-то время выскочили в районе родника на дороге Пермь-Мостовая. Так закончился этот трофийный денек. Еще бы повторил, но 69-й теперь стоит на глобальной переборке в гараже - хватит пока дорог.

 

© LND_Inquisitor, Пермь, 2010.

Фото by Rain.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал и восхищался!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за хорошие отзывы!

Отзывы отзывами, но самым лучшим результатом который я бы хотел увидеть - это написание другими соклубниками своих отчетов - неужели никто не катается на ГАЗиках так же как мы? Все в стадии постройки? Все в гаражах поломанные? Все в виде раритетов и с асфальта не съезжают? Так хотя бы про АВТОЭКЗОТИКУ можно черкнуть...

Вдруг своими отчетами я мотивирую писать других?

Просто блин, не за себя - за клуб стараюсь.

А то грустно - форум превратился в барахолку, люди пишут мало, большая часть активных тем -о покупке и продаже. Многие ушли. Многие старики продали машины.

Да и вообще, ЕДИНСТВА, такого как на форуме наших украинских братьев - нет. Неужели таков наш менталитет? Каждый сам за себя?

Где клубные встречи, где совместные покатушки и выезды, где вообще КЛУБность?

Извините, кого обидел, наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о-ооооо....АВТОЭКЗОТИКА....ЭТО когда сидишь в поле на 50!!! градусной жаре в 100метрах от Москва-реки,выйти нельзя бэйджик отнимут..ЭТО когда платишь за выставку СВОЕЙ машины...ЭТО когда на въезде тебя шмонают как в Бутырке...ЭТо когда выехав можно заехать с ОХУ...ым гемороем...ЭТО когда ...да пшли они наф со своей экзотикой..расписные шкоды фабии и "Моня"..по телеку больше покажут...а дух...так его уже там нет!!! ..там есть винстон за 100р...

...хотя еще туда тянет:)

...хорошо тебе там в Перми про дух единства говорить...А некоторые в Твери живут..или в Муманске!!:)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Да это грустно.Да не переживай где-то ближе к осени я добавлюсь(как соберусь и покрашусь)планы ого го.

1 Кваркуш

2 Басеги

3 пока не решил.

За отчёт спасибо било интересно.5+

Изменено пользователем soker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Белой завистью. с пожеланиями продолжения, молодцы! Скорей бы весна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Алексей! Настоящий писатель! После такого писательского творения, хочется срочно организовать очередную поездку нашего клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей здарова ! Я смотрю в Перми уже весна во всю ... у нас еще в лесу снег лежит . сегодня Газон завел , тоже тормоза пропали , буду ГТЦ менять перепускает зараза . В конце мая на Ослянку собираемся присоединяйся...:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги - жесть!!!

Отчет - супер)))

Умом Россию не понять (с) И зачем нам это все надо?))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, осознал.

Это по моему!

Завтра забираю таки у соседа 69-го :о))

Изменено пользователем АутЛекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, осознал.

Это по моему!

Завтра забираю таки у соседа 69-го :о))

Жги!!! С тебя ответные отчеты, и фотографии с покупки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СуперОтчет!!! И чего я его раньше не видел..?

Изменено пользователем 69_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...