triker 468 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Здравствуйте.Что можно придумать для того.чтобы при повороте руля рычаг включения поворотов автоматически возвращался в исходное пложение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Здравствуйте.Что можно придумать для того.чтобы при повороте руля рычаг включения поворотов автоматически возвращался в исходное пложение. 1) штатный переключатель поворотников привести в порядок ( ну - мож и не "штатныйЙ, а " от Газона52-53 , иль ЗиЛа древнего...) Там колёсико, катающееся по основанию руля - именно за "возврат в "0" " отвечает... 2) заколхозить полностью подрулевые переключатели. от чего - либо. Но - " полностью". Ибо в 100% случаев " возврат" - есть весьма нежно настраиваемая кинематика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Там колёсико, катающееся по основанию руля И руль штатный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) 3) "забить" на " автоневозврат" , и возвращать "повороты" в ноль вручную. Как на "Мерсе-крыло чайки" ( см. любимый многими фильм "Достучаться до небес") 4) вроде как на " ранних" 69 вообще поворотников не было.( по определению) а вот на "реэкспортном из ГДР" - стоял " почти вертолётный" тумблер ( производства ЧССР) на торпеде слегка сверху замка зажигания ( тоже чешского - " как от "Явы", с весьма хитрым ключиком...) Изменено 24 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) а у мя камазогитара стоит. Руль, правда, достался типа а-ля Турция, с шилдой - "Форд". Я в нем дырдочку высверлил и резьбу нарезал. Резьбой удобно регулировать погружение-всплытие болтика, который язычек поворотника отщелкивает. А чтоб не тяжело было маленькой пластмасске тяжёлую балду рычага поворотника откидывать, я этот рычаг укоротил. Тем паче диаметр руля - как у Лады... (Какой пень придумал такому склизкому механизму такой тяжелый рычаг двигать). Усе работает, но на всякий случай, вместе с контрой и звуковой писчит! Изменено 26 января 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 а у мя камазогитара стоит. Руль, правда, достался типа а-ля Турция, с шилдой - "Форд". Я в нем дырдочку высверлил и резьбу нарезал. Резьбой удобно регулировать погружение-всплытие болтика, который язычек поворотника отщелкивает. А чтоб не тяжело было маленькой пластмасске тяжёлую балду рычага поворотника откидывать, я этот рычаг укоротил. Тем паче диаметр руля - как у Лады... (Какой пень придумал такому склизкому механизму такой тяжелый рычаг двигать). Усе работает, но на всякий случай, вместе с контрой и звуковой писчит! А если не трудно, от чего песчалка применена и от чего можно применить. То же хочу такой девайс приспособить, но не соображу из чего сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Да оный девайс в любом автомаге продается. Спросить "зуммер", "пищалку" или звуковой сигнализатор. Изделие китайского фотовелоавтопрома. 30 руб. цена вопроса. Рекомендую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Да оный девайс в любом автомаге продается. Спросить "зуммер", "пищалку" или звуковой сигнализатор. Изделие китайского фотовелоавтопрома. 30 руб. цена вопроса. Рекомендую... Мерси. Пойду спрашивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Здравствуйте.Что можно придумать для того.чтобы при повороте руля рычаг включения поворотов автоматически возвращался в исходное пложение. Голову здорово не ломай. Купи от классики блок, защитный кожух, примереешь , поймешь что дальше делать и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 А "гитару" от Камаза ставил кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Есть вот такая темка, посмотрите... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/23511/page__p__221659__hl__поворотники__fromsearch__1entry221659 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 А "гитару" от Камаза ставил кто? У меня, как и у многих, стоит такая. И главный плюс гитары,на мой взгляд это то, что не надо ставить промежуточных реле, потому что контакты в переключателе с большим запасом по току(во всяком случае что касается переключателей света). Хотя с эстетической точки зрения не самый лучший вариант. У себя хочу менять,но когда доберусь до полной замены проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 не надо ставить промежуточных реле, потому что контакты в переключателе с большим запасом по току А у меня, кстати, горела гитара на вкл. света. Когда на УАЗике работал. Хотя и рассчитана на 24В. Может сама гитара загашена была, она мне по наследству досталась... Я все на гитару через реле сделал. Опять же - зажигание выкл. - фары погасли, кроме габаритов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 А у меня, кстати, горела гитара на вкл. света. Когда на УАЗике работал. Хотя и рассчитана на 24В. Может сама гитара загашена была, она мне по наследству досталась... Я все на гитару через реле сделал. Опять же - зажигание выкл. - фары погасли, кроме габаритов. Ну, сжечь что угодно можно. И одна из частых причин, плохой контакт между подвижными и статичными контактами или разболтанность в посадочных гнёздах из за чего они могут замыкать соседние (у меня так было) другими словами обычный износ и 24 в тут ни причём.Ну а если переходить на релюхи то смысла в гитаре не вижу, потому что как уже писалось выше по удобству, функциональности и эстетическим соображениям она уступает тем же переключателям с классики. Во всяком случае что касается ГАЗончика, в УАЗке приборы по другому расположены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 то, что гитара на 24 вольта - как раз в минус играет. на том же камазе горят две фары, но напруга там вдва раза больше, а сила тока - меньше. на нашей 12ти вольтовой технике токовые нагрузки получаются больше -> желательно использовать рэле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) по удобству, функциональности и эстетическим соображениям она уступает тем же переключателям с классики Мне тут нечего сказать, коллега. к сожалению (или к счастью) я не обладал классической моделью ВАЗа. Видеть -одно, юзать - другое. Может быть, может быть... Вот тока УАЗов с гитарой тьма кругом, а с клавишами... ИМХО. Изменено 10 февраля 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) то, что гитара на 24 вольта - как раз в минус играет. на том же камазе горят две фары, но напруга там вдва раза больше, а сила тока - меньше. на нашей 12ти вольтовой технике токовые нагрузки получаются больше -> желательно использовать рэле. Я в курсе о существовании закона Ома, в том числе и поэтому написал что 24В тут ни причём.Я разбирал и делал гитару видел какие там контакты, сам работал электриком ни один год и могу оценить какой примерно ток могут держать те или другие контакты. По поводу реле, спорить даже и не думаю,очевидно что они лучше, в электрике это самый распространённый способ коммутации сильноточных нагрузок. Но это несколько усложняет монтаж схемы переключения света, именно поэтому на мой взгляд гитара и получила такое распространение, что это самый удобный с точки зрения геморности установки девайс, при этом конечно более удобное расположение рукояки переключения света, тут же переключатель поворотов и не забывам что во времена массового использовани наших машин камазовская гитара была одной из самых доступных, в плане достать, камаз довольно распространённая машина в России особенно в то куцое на запчасти время. Сей час же выбор гораздо больше и почему бы этим не воспользоваться если есть желание сделать посимпатичней и поудобней и не лень заморачиваться. Кстати интересно, а много гитар через рэлюхи подключено? У меня контакты даже не подгоревшие хотя гитара явно бывалая, повороты давно убиты были и преоключатель света весь расхлябавшись был,но контакты как новые... Изменено 10 февраля 2011 пользователем Miki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 После армии на УАЗике работал. У всех гитары напрямую без реле были подключены... И у меня тоже. Теперь все через реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах