Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Есть три движка. 24-й хорошего состояния, рабочий на машинке стоит безномерной доков нет (тема про 402-й.) И два 417-х Один клина словил с доками на меня оформленный(можно сделать высвободившийся агрегат) и откапиталенный безномерной (как ещё не смотрел,достался с донором,но не установлен) Есть новый коленвал от 417-го,головка новая в сборе без распредвала и поршневая группа,также ещё одна рабочая голова и головы что стоят на движках,также шлифованный коленвал и ведро новых поршней всё от 417-го,ещё в загашнике новый моноблок Уазкин. Хочу сделать дублера на своего Газика для покатушек,и возможно охоты(ружья ещё нет) думал на раме от хантера, но что то "очкую"доков нет.Да и как на пружинную подвеску вешать военники? На Газике М-20 стоит,но компресии практически нет (рукояткой кручу сопротивления практически нет),хоть и (померить то не удосужился) заводится хорошо, тянет уже плохо,в небольшую горку на прямой не едет. Может заменить агрегат и не заморачиваться переборкой(хотя уже вроде всё подготовил поршня кольца,прокладки,кроме вкладышей,но давление хорошее пока). Жду советов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Есть три движка. 24-й хорошего состояния, рабочий на машинке стоит безномерной доков нет (тема про 402-й.) И два 417-х Один клина словил с доками на меня оформленный(можно сделать высвободившийся агрегат) и откапиталенный безномерной (как ещё не смотрел,достался с донором,но не установлен) Есть новый коленвал от 417-го,головка новая в сборе без распредвала и поршневая группа,также ещё одна рабочая голова и головы что стоят на движках,также шлифованный коленвал и ведро новых поршней всё от 417-го,ещё в загашнике новый моноблок Уазкин. Хочу сделать дублера на своего Газика для покатушек,и возможно охоты(ружья ещё нет) думал на раме от хантера, но что то "очкую"доков нет.Да и как на пружинную подвеску вешать военники? На Газике М-20 стоит,но компресии практически нет (рукояткой кручу сопротивления практически нет),хоть и (померить то не удосужился) заводится хорошо, тянет уже плохо,в небольшую горку на прямой не едет. Может заменить агрегат и не заморачиваться переборкой(хотя уже вроде всё подготовил поршня кольца,прокладки,кроме вкладышей,но давление хорошее пока). Жду советов у 24-го движка огромный плюс в том , что у него поддон БезГеморный и набивка стоит по человечески в отличии от всех остальных (хотя 417-е с сальником бывают). только по этой причине я бы паставил 24-й. а если в доках двиг Б/Н и модель Н/У (у меня так ) - то на регистрацию можно забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 у 24-го движка огромный плюс в том , что у него поддон БезГеморный Я просто не знаю... Просьба разъяснить, что здесь имеется ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 про 24 согласен полностью - неплохой мотор, но меня напрягает зимой, т.к. машина большую часть времени на улице, просто заводить страшно - от минус двадцати и ниже из-под головы тосол сочится постоянно, на холодном естественно. То есть блок съёживается и распирается гильзами, что аж щель под головой раскрывается - конструктивный и неизлечимый недостаток мотора, можно и шпильки повырывать невзначай. Когда стал интересоваться, то нашел статью "почему плачет волга" об этом. Там кстати и небольшое сравнение по этой проблеме с Уазовскими моторами есть. 417 мне представляется привлекательным из-за более удобного сращивания с Уазовской трансмиссией (хотя родная мне больше по душе), сцепление можно диаметром побольше поставить. Еще наверняка маслофильтр стоит путёвый, что немаловажно смо по себе, а при установке ГУРа избавляет от гемора, возникающего на 24-м (там фильтр родной мешает). Бытует мнение, что 24-й менее надежен в тяжелых условиях. Не соглашусь, но и спорить не буду. Еще вот, уже по мелочам: хочу восстановить ручной газ, со старыми карбами на 417 это можно без доработок, на 24-м нет. Зато в принципе родным двадцатьчетверошным 126-м карбом доволен очень, порукоблудить с солексами и пр. даже и в мыслях не возникает - прост и безотказен как Калашников Так что пожалуй лучше сориентироваться по условиям предполагаемой эксплуатации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Я просто не знаю... Просьба разъяснить, что здесь имеется ввиду? -плоский он, то есть его место стыка, прокладка простейшая, отсюда и меньше гемора, уазовские по задней части подтекать могут из-за сложной формы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 -плоский он, то есть его место стыка, прокладка простейшая, отсюда и меньше гемора, уазовские по задней части подтекать могут из-за сложной формы +1 прокладку кинул затянул и забыл. и место под набивку нормально сделано - если грамотно установить то масло сопливить вобще не будет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Про "БЛОК СЪЁЖИВАЕТСЯ И РАСПИРАЕТСЯ ГИЛЬЗАМИ" - фигня. Просто - неправильно гильзы вставлены ( все - высоко) , иль блок/ГБЦ кривые ( поеденные коррозией/побитые рукосуйными ремонтникаме) "волшебные 5-15 соток" ( " стандартный" зазор/натяг в этих моторах) - и тут "рулят". В смысле - выступание плоскости гильз над плоскостью разъёма блока ( после обжимки уплотнительных колец) должно быть в пределах 5-15 соток. С разницей по цилиндрам желательно не более 5ти.... Да и качественная ( типо - "безусадочная") прокладка ГБЦ на "24" семействе просто необходима. В этой номинации - "21" моторы рулят. НО! у ВСЕХ "21" ( от 21А через все 414-417 вплоть до 421/429) есть врождённый недостаток: разъём картера по оси коленвала. Что ( в сравнении с "24" ) имеет гораздо мЕньшую жёсткость и " терпимость" к дисбалансу коленвала/маховика = меньшие реальные максимальные рабочие обороты. В крайних случаях - " саморазбор" мотора ( откручивание колокола - самая распространённая болезнь 21 моторов) Повторяюсь. Есть блок "4022" - от мотора ЗМЗ4022 ( "родной для 3102 Волги" - что с форкамерной ГБЦ был и "156" карбом) Этот блок ( по инфе ОАО ГАЗ) ставился на 402 моторы ВСЁ время их установки на автомобили ( Волги и Газели) Главное его отличие от " просто 402" блока" - установка гильз " почти как в "21" моторе". Только нижнее уплотнение - двумя кольцами ( как на ЗиЛе иль КАМАЗе) Это что касается блока. Хотя - внедрить "21" блок в ГАЗ 69 ( да без переделки колокола) - несколько проще , чем "24". Что касается ГБЦ - всё гораздо проще и объяснимее: разные Ф клапанов и разные формы газоподводящих каналов - не рассматриваем ( в реальной жизни - малоощутима разница) А вот технология запрессовки в аллюминиевую ГБЦ стальных ( иль чугун???) жаропрочных сёдел клапанов - рассмотрим повнимательнее: в ГБЦ моторов, выпущенных ОАО УМЗ - как и положено, все сёдла после запрессовки ещё и зачеканены . Особенно на новых, не юзанных ГБЦ сие заметно Вот ОАОЗМЗ - похоже, давно упразднило сию операцию , более того - на сёдлах для ЗМЗшных ГБЦ что-то я не встречал фасок, "для этого предназначенных". Потому - на " родной 402" ГБЦ рано или поздно- но сёдла клапанов падают. Последствия - понятные ( замена ГБЦ как минимум, причём - " в режиме бегом") У кого-то сие бывает на 10-й тысяче пробега, у кого-то - на 200. У меня сие произошло примерно на 140-150 тысяче пробега мотора... Как поставить ГБЦ " от верхнепомпного" ( 21-451-417-" просто 24") мотора на 402 блок? - несложно. Нужен корпус термостата "421" модели и изготовить переходную пластину ( из 2-3 мм люминя) . Некоторые - " лишнее в каналах ГБЦ "заваривают/зашлифовывают. Им так проще. Ну и " саксофон" ( водораспределительную трубу) - надо из ГБЦ удалить При " 24" блоке - всё проще. С фильтром на " 24" - всё просто. ныне как минимум два " несколько разных" переходника на "Жигофильтр" в ГАЗолабазах в постоянном наличии. Цена вопроса 600- 900 рублей ( от жадности продаванов) Изменено 24 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Федот68 Приветствую! В данный момент как раз начинаю капиталить 402 мотор с последующим вживлением его в ГАЗона взамен умирающего 21-го. Можно поподробнее рассказать для чего ставят 21ю голову на 402 мотор, какие преимущества перед штатной? какие недостатки? Что эта переделка дает в итоге? И второй вопрос тогда про распредвал, были три модификации РВ на 402 мотор, газель, волга, уаз, из них вроде газель(индекс 70) как бы самый низовой. Есть ли смысл в замене штатного волговского РВ на газелькин или Уазкин? Кстати, переделки оформляю в Калуге (Сам из Тарусы) можно встретиться и пообщаться лично... С Уважением, Алексей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Федот68 Приветствую! В данный момент как раз начинаю капиталить 402 мотор с последующим вживлением его в ГАЗона взамен умирающего 21-го. Можно поподробнее рассказать для чего ставят 21ю голову на 402 мотор, какие преимущества перед штатной? какие недостатки? Что эта переделка дает в итоге? И второй вопрос тогда про распредвал, были три модификации РВ на 402 мотор, газель, волга, уаз, из них вроде газель(индекс 70) как бы самый низовой. Есть ли смысл в замене штатного волговского РВ на газелькин или Уазкин? Кстати, переделки оформляю в Калуге (Сам из Тарусы) можно встретиться и пообщаться лично... С Уважением, Алексей. При замене штатного РВ в 402 моторе может возникнуть проблема посерьёзнее " низов иль верхов" . Ибо постели распредвала в этом моторе - несъёмные. То есть - просто сверловка в теле блока...( ну - обработанная) Личный мой опыт подсказывает - изменение степени сжатия сильнее всего на "характер" мотора влияет ( при остальных прочих равных) Повторяю: про преимущества ГБЦ "21" модели ( " квадратные" окна) я не говорил никогда. Кроме " живучести" ( из-за соблюдения технологии по сборке )- их нет Говорил - про желательность установки ГБЦ " от ОАО УМЗ" с " круглыме дыркаме" на 402 мотор .( какая ГБЦ конкретно - 414;417 или 421- не так важно) Степень сжатия ( толщина ГБЦ, " достижимая" её фрезеровкой) - дело религии и " техники". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Ну как дело дойдет до собственного рукосуйства, погляжу. Пока голову не трогал раз ездит нормально (но тоже планирую заменит на УАЗ-кину). Блок намокает только в сильные морозы, когда на улице ниже -20 градусов. Кстати видел такое-же явление на 4218 моторе, удивился... может и правда дело не в коэффициентах температурного расширения материалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Еще добавлю про маслофильтр, касаемо 24-х моторов. Можно поставить переходник под Вазовский фильтр, в каждом магазине они есть. Да. Но здесь на форуме читал отчеты, что переходник (при котором фильтр расположен под 90 градусов к блоку), а именно только такие я и встречал в магазинах, не выручит если собираешься ставить ГУР -фильтр будет мешать. Беларусских переходников не видел нигде, и те, у кого они стоят, про такие штуки уже лет пять не слышали. Кроме того настораживают и отзывы о качестве этих изделий. Поэтому еще и насчет гура есть сомнения: где больше гемора, толи при установке уазовского, а толи шишигин проще пристроить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах