Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро. Зело интересное сочетание... А как оборот ОЖ в моторе осуществлён ?? Внешняя помпа ? Фото - в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Зело интересное сочетание... А как оборот ОЖ в моторе осуществлён ?? Внешняя помпа ? Фото - в студию! Ошибка лишь в цифирьках обозначения агрегатов узлов и деталей). Ничего страшного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 ок) ок) частая засада- "НЕмаслостойкие" резиновые шайбы и колечко. купи заранее,положи в маслице, ежели разбухнут - смело "расстреливай" продавана на месте , как шпиона))) и фильтрующий элемент - хор. каркас(изнутри снаружи), "частая" гармошка фильтрующей шторы, достаточная и равномерная приклееность данной шторы к донышкам(по торцам), безупречные геометрические размеры...такой вот "беглый осмотр"))) сам , с недавней поры, беру "чемпионовские"...КНР канешна, но "невский фильтр" чот , в нашей местности сапсем "запалили"...си ля ви)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaguar52 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Зело интересное сочетание... А как оборот ОЖ в моторе осуществлён ?? Внешняя помпа ? Фото - в студию! хз, но помпа точно не внешняя. до меня все делали. я дома через две недели буду) зафоткаю, если напомните) частая засада- "НЕмаслостойкие" резиновые шайбы и колечко. купи заранее,положи в маслице, ежели разбухнут - смело "расстреливай" продавана на месте , как шпиона))) и фильтрующий элемент - хор. каркас(изнутри снаружи), "частая" гармошка фильтрующей шторы, достаточная и равномерная приклееность данной шторы к донышкам(по торцам), безупречные геометрические размеры...такой вот "беглый осмотр"))) сам , с недавней поры, беру "чемпионовские"...КНР канешна, но "невский фильтр" чот , в нашей местности сапсем "запалили"...си ля ви)) Хорошо. Спасибо за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Ошибка лишь в цифирьках обозначения агрегатов узлов и деталей). Ничего страшного) Ошибка - в названии узлов и деталей. "всего лишь"... И чем блок 2401 от 24Д отличается ??? - Мож кто просветит неумного ??? В блок 402 с ГБЦ 24Д - охотно верю. Более того - сам так моторы собираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Ошибка - в названии узлов и деталей. "всего лишь"... И чем блок 2401 от 24Д отличается ??? - Мож кто просветит неумного ??? В блок 402 с ГБЦ 24Д - охотно верю. Более того - сам так моторы собираю. тоже так собираю лучше) ГБЦ "старинные" отличаюца хор. материалом сёдел.при работе ДВСа на пропане враз видно разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mont222 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2022 Добрый день. Достоинства штатного "стакана", масляного фильтра 402: 1. Хороший отстойник, собирающий грязь, 2. Диаметры каналов фильтра и родной трубки нормальные, рассчитанные на заводе 3. Охлаждение масла за счет большой поверхности 4. Наглядность загрязнений Недостатки штатного стакана: все и так знают. Недостатки переходника масляного фильтра "Шанс": 1. Диаметр канала в блок 7.8 - 7.9 мм. Во фланцах нагнетательной трубки трубка выступает, и упираясь в болт-штуцер перекрывает канал. Отсюда повышенное сопротивление маслу из-за переходника и потеря давления на нем. Поэтому те , кто меряет давление (Р) до фильтра - отмечают повышение Р, те кто меряет после фильтра - понижение. 2. Плоскость (к блоку) переходника чуть поведенная, может при притягивании выправляется, но все равно косяк. 3. ось штуцера для фильтра не перпендикулярна плоскости прилегания фильтра (резинка фильтра касается , а с другой стороны - 1 мм). Может вырвать прокладку. 4. Резьба под штуцер трубки - не прорезана, надо прогонять М18х1.5. Резьба под датчики прослаблена - конус датчика от руки заворачивается до конца резьбы. Частный случай: прислали по интернету из Автопитера переходник с конкретно порченной резьбой штуцера для фильтра, откровенный брак. Вывод: ставить переходник - повышенный риск. Думаю производитель специально не улучшает качество (а может наклепал этих переходников избыточно много и бросил их делать). Каждый , кто ставит такой переходник - вынужден покупать один, два , а то и три экземпляра - вот тебе и сбыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах