SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Так до нас инженеры ЗМЗ подумали..... Или содрали у кого . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Несовсем про фильтр, но тоже интересно http://forum.allgaz....ead.php?t=47996 Хорошая штука однако ! правда тему всю не читал , надо себе замутить. кстати на 402-м очень легко организовать , даже фильтр тревожить не надо , в нагнетательную трубку врезать теплообменник , вопрос только от чего ? мож самодел сваять !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 На разборе от Пассата будет стоить "пять " рублей...надо тебе морочиться?! Да и не так он прост как с наружи кажется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 На разборе от Пассата будет стоить "пять " рублей...надо тебе морочиться?! Да и не так он прост как с наружи кажется! а на кой мне от Пассата , у меняж не Жигофильтр , я его думаю в трубку врезать что от фильтра к блоку идет. (двиг 24д) по сути это обычный теплообменник , есть похожая хрень для соляры, змеевик запаяный в цилиндрик омывается тосолом , кстати на Уазбуке барыжат такими приблудами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 а на кой мне от Пассата , у меняж не Жигофильтр , я его думаю в трубку врезать что от фильтра к блоку идет. (двиг 24д) по сути это обычный теплообменник , есть похожая хрень для соляры, змеевик запаяный в цилиндрик омывается тосолом , кстати на Уазбуке барыжат такими приблудами. Прочитай тему до конца...там есть деталька для Волги,нашего изготовления...но уж больно пахабно выглядит...как слепые делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Или содрали у кого . В СССР-заимствовали)))Тока, в отличии,от изготовителей ентого переходника,думали не о продаже железячечек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Прошу помочь разобраться для чего нужна резьба отмеченная на фото и что туда вкручивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Прошу помочь разобраться для чего нужна резьба отмеченная на фото и что туда вкручивается. Здесь видно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Здесь видно? Архинеправильное решение. Давление в системе всё же надёжнее мерять в главном маслоканале, а не перед фильтром. Пробка маслоканала, предназначенная для установки датчика манометра - сразу за кронштейном генератора( на правой стороне мотора) Размещение в этом месте - разве что датчика аварийного давления ( шо на лампочку) оправдано... Хотя... Если ставить два манометра, да не просто с выводом на стрелочные показометры, а - как датчики к неким "мозгам"... То как минимум сигнализатор замены маслофильтра сочинить вполне удасться. ( как , к примеру - на ныне уже древнем Фольксвагене решено. И Гольф-2 и Пассат-3 , и много ещё чего. - при большой разнице давлений "до" и "после" фильтра лампочка "аварийки" по маслу начинает моргать...) Изменено 1 марта 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Это фотка не моя,она с первой страницы этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Здесь видно? Архинеправильное решение. Давление в системе всё же надёжнее мерять в главном маслоканале, а не перед фильтром. Пробка маслоканала, предназначенная для установки датчика манометра - сразу за кронштейном генератора( на правой стороне мотора) Размещение в этом месте - разве что датчика аварийного давления ( шо на лампочку) оправдано... Хотя... Если ставить два манометра, да не просто с выводом на стрелочные показометры, а - как датчики к неким "мозгам"... То как минимум сигнализатор замены маслофильтра сочинить вполне удасться. ( как , к примеру - на ныне уже древнем Фольксвагене решено. И Гольф-2 и Пассат-3 , и много ещё чего. - при большой разнице давлений "до" и "после" фильтра лампочка "аварийки" по маслу начинает моргать...) Мдааа...Эстетично) Но, архималый размер фильтра для данного ДВС. Или он(ентот ДВС) - "под замену", в смысле - надоел?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Мдааа...Эстетично) Но, архималый размер фильтра для данного ДВС. Или он(ентот ДВС) - "под замену", в смысле - надоел?) С этим-то как раз всё просто: почаще менять. Фильтр. Я на буханке езжу на таком же моторе, с таким же переходником. Меняю фильтр - когда начинаю замечать "некоторое падение давления масла" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Мною замечено,что масло становится грязным быстрее с жигофильтром (на м-20),видимо придётся вернуть на место ФТО, сейчас использую фильтр жигофильтра большего размера чем на фото выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 С этим-то как раз всё просто: почаще менять. Фильтр. Я на буханке езжу на таком же моторе, с таким же переходником. Меняю фильтр - когда начинаю замечать "некоторое падение давления масла" Достаточная пропускная способность БУМАЖНОЙ ШТОРЫ ПОЛНОПОТОЧНОГО МАСЛОФИЛЬТРА , а не евонного перепускного клапана - залог ДОЛГОВЕЧНОСТИ двигателя(судя по фото "фильтрика", хололдный запуск этого мотора будет аварийным режимом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Мною замечено,что масло становится грязным быстрее с жигофильтром (на м-20),видимо придётся вернуть на место ФТО, сейчас использую фильтр жигофильтра большего размера чем на фото выше Бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Бред не совсем. если не держит противодренажный клапан, то масло в поддоне будет грязным(чего, кстати ,не бывает у штатного 402ого фильтра, там вся грязь остаёца "в стакане"), но в системе(полнопоточная сётаки фильтрация)) более чистым, что архиважнее)). совет - сменить модель маслофильтра(или место пакупания оного)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaguar52 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 То есть смысла ставить вазофильтр нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Swat где-то уже писал, что жигулёвский фильтр некоторых производителей может не срабатывать на м -20 ,возможно у меня такая же ситуация- вскрытие покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 То есть смысла ставить вазофильтр нет? На м20-обязательно ставить(грамотный переходник с ред. клапаном) на змз402-не ставить(штатный корпус грязь в поддон не сбрасывает при кажд. остановк. ДВСа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 На м20-обязательно ставить(грамотный переходник с ред. клапаном) только не факт что он будет срабатывать... получается что клапан в переходнике должен быть расчитан на меньшее давление, чем в самом жигофильтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaguar52 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 только не факт что он будет срабатывать... получается что клапан в переходнике должен быть расчитан на меньшее давление, чем в самом жигофильтре. главное штоб сработал(рано или поздно это понадобица , не дай бог)) если серьёзно. качество жигофильтров падает и вряд ли возрастёт (КНР имеет самую мн. армию мира)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро. не ставить. тем более в НН подобрать стоящие фильтр. и уплотняющ. элементы для штатн. стакана полегше будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaguar52 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 не ставить. тем более в НН подобрать стоящие фильтр. и уплотняющ. элементы для штатн. стакана полегше будет) ок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах