Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 ГАЗоводам привет!!! Интересует такой вопросик!! Как выглидит педальный мост от УАЗ "Буханка"(с верхним педальным узлом) и применимо ли к Газику!!!Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 ГАЗоводам привет!!! Интересует такой вопросик!! Как выглидит педальный мост от УАЗ "Буханка"(с верхним педальным узлом) и применимо ли к Газику!!!Заранее спасибо!!! 1) на "бухани" НЕ БЫЛО !!! " нижнего педального узла" НИКОГДА. Даж на "450". 2) вот до 1985 года ставился узел с механическим приводом сцепления и гидравликой ( только одна качалка педали из механики) - на тормоза. С 1985 - гидропривод сцепления и " механика" ( целая система рычагов / качалок в передаче усилия на ГТЦ , установленный на раме авто ) - на тормоза. Причём " подетально" оба этих варианта частично взаимозаменяемы. Как и без особых проблем заменяются на кабине УАЗа . Вот к ГАЗ69 этот педальный привод - практически не применим. Кинематика/ компоновка " несколько другие" , знаете ли... Хотя - при известной смекалке и чОрта лысого приколхозить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 ГАЗоводам привет!!! Интересует такой вопросик!! Как выглидит педальный мост от УАЗ "Буханка"(с верхним педальным узлом) и применимо ли к Газику!!!Заранее спасибо!!! Не понимаю твоего желания, у меня газ69 8-ка, там раздвинул родные педали и поставил газ от газели с тросом от 08 таза, замечательно. нендавно прикуприл бузанку с будкой, блин уродище-ездишь в позе имбриона да еще ноги поинт знает куда задирать надо чтоб на педали нажать, а газ как на мазе блин. Не рациональная переделка. Лучше форд гранада 1980-1985 г.в. или газ-24 такие видел, нажимал, но не сильно лучше раздвинутых родных. И еще у меня когда сильно бъешь по тормозу -сцепление тоже до половины нажимается и двигло сразу не глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Лучше найти от "волги",практически идеально подходит(в сборе с вакуумом).Найти не проблема(найди ближайшую утилизацию).У меня стояли от УАЗа-выкинул ,ставлю от "волги". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Подходит очень хорошо от бешек третьей серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 (изменено) Свяжись с Берник ом. Он точно знает, себе делал. И я по его совету буду также.Просто если буду пересакзывать опасаюсь получится испорченный телефон. Изменено 29 января 2011 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Лучше найти от "волги",практически идеально подходит(в сборе с вакуумом).Найти не проблема(найди ближайшую утилизацию).У меня стояли от УАЗа-выкинул ,ставлю от "волги". +1. У мня также от 31010, утилизация Авто рулит , подъехал ... новая прям волга....побеседовал.... идите пож снимайте только сами своими ручками педали,кронштейн,вакуум(1000руб).ГТС отдельно покупал,не помню какой .Только надо с моторного отсека 2,3 металл для усиления приладить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) +1. У мня также от 31010, утилизация Авто рулит , подъехал ... новая прям волга....побеседовал.... идите пож снимайте только сами своими ручками педали,кронштейн,вакуум(1000руб).ГТС отдельно покупал,не помню какой .Только надо с моторного отсека 2,3 металл для усиления приладить. Всё выше перечисленное есть в наличии но пугает реакция Гайцев на такую переделку. Как этот вопрос думаете решать? Может проще ГВУТ. Изменено 31 января 2011 пользователем Miki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Всё выше перечисленное есть в наличии но пугает реакция Гайцев на такую переделку. Как этот вопрос думаете решать? Может проще ГВУТ. Насколько я знаю,по тех.требованиям на автомобили,снятые с производства,допускается установка узлов и агрегатов автомобилей последующих годов выпуска.Так что з.части ГАЗ и УАЗ не должны вызывать вопросов(да и не вызывают).А вот что касается з.частей иномарок-лишние вопросы обеспечены,особенно по тормозной системе и рулевому управлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Всё выше перечисленное есть в наличии но пугает реакция Гайцев на такую переделку. Как этот вопрос думаете решать? Может проще ГВУТ. Меня, только ради интереса мужского останавливают...доки даже не спрашивают.Хотя родного , внешне только кузов ....Ещё и весь в рекламе с гонок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Меня, только ради интереса мужского останавливают...доки даже не спрашивают.Хотя родного , внешне только кузов ....Ещё и весь в рекламе с гонок. Судя по всему, техосмотр тоже считается ненужной формальность и полностью игнорируется. ИМХО. Нужно обзаводиться наклейками с гонок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Судя по всему, техосмотр тоже считается ненужной формальность и полностью игнорируется. ИМХО. Нужно обзаводиться наклейками с гонок. на техосмотре аншлаг, кода приезжаю(город всего 100 тыс. челов),смотрят год выпуска и проверяют только тормоза и все, хотя у меня все работает и исправно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Рассчитывать на нехватку времени на тщательный досмотр не стоит. ГВУТ по природе своей изрядное говно. Ориентироваться стоит на вакуумный усилитель с подвесным педальным узлом. Лишь бы выглядело не кустарно и сделано на совесть. Спецов, способных отличить принадлежность педалей немного на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Рассчитывать на нехватку времени на тщательный досмотр не стоит. ГВУТ по природе своей изрядное говно. Ориентироваться стоит на вакуумный усилитель с подвесным педальным узлом. Лишь бы выглядело не кустарно и сделано на совесть. Спецов, способных отличить принадлежность педалей немного на самом деле. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 здорово всем ! Я себе на коклету от таврии установил очень акуратные ! а вакум от жигуля . только цилидр большего объема. У Бориса челнинского подсматрел . у него все работает ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 И всё же может кто разъяснить как обстоят дела с последующим ТО? Вроде допускается такая переделка или реально можно? А то нет особого желания ТО покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 И всё же может кто разъяснить как обстоят дела с последующим ТО? Вроде допускается такая переделка или реально можно? А то нет особого желания ТО покупать. Категорически запрещается вмешиваться в рулевое управление и тормозную систему! Изменения в этих устройствах управления можно производить только с разрешения завода изготовителя или нами. Работу по изменению может производить ТОЛЬКО организация, имеющая лицензию на переоборудование ТС. Так что покупать ТО придется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Ставь от классики, ни каких проблем. Акселератор(газ) на тросике. Если интересно ,- спрашивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Ставь от классики, ни каких проблем. Акселератор(газ) на тросике. Если интересно ,- спрашивай. СпрашиваюФоты есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 СпрашиваюФоты есть? Зайди на раздел : Строим внедорожник , там есть моя страничка и фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Мечтал о подвесных педалях,прикидывал как да от какой тачки.На днях рылся в своём гараже и нашёл блок педалей с кронштейном от Волги ГАЗ-21.Снял аккуратно напольные педали и прикинул эти.Подошли как родные с креплением кронштейна на 7-ми точках,стоят как влитые.Стало намного удобнее быстро перекидывать ногу с "газа" на тормоз,педаль сцепления свободно проходит над кнопкой переключения света фар,а значит можно весь блок педалей сместить немного влево.Больше места для ноги на "газе".Реально больше места для ног стало. Надо было давно так сделать,не мучился бы "выдирая"иногда ногу с педали "газа". Свет нормально переключать и под педалью сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах