agg83 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Купил недавно ГАЗ 69 движок М 20. Судя по букварю должно стоять 2 фильтра грубой очистки - на левой стороне движка и тонкой очистки - на правой стороне движка. Я ни как не могу найти фильтр тонкой очистки. Если у меня его нет как то можно его в корячить (желательно современный фильтр) или надо менять грубый на современный фильтр. И ещё вопрос возможно ли установить электронное зажигание на М 20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Купил недавно ГАЗ 69 движок М 20. Судя по букварю должно стоять 2 фильтра: грубой очистки - на левой стороне движка и тонкой очистки - на правой стороне движка. Я ни как не могу найти фильтр тонкой очистки. Если у меня его нет как то можно его в корячить (желательно современный фильтр) или надо менять грубый на современный фильтр. Вкратце - чертежи переходников ( и где купить готовые) для установки "жигофильтра" вместо говнокоробочки под названием " ФГО" - тут есть. Один из вариантов - совсем недавно обсуждался Зажигание - без особых проблем ставится " с датчиком имени товарища Холла" , " от жигоклассики". Раздел "Документация" - там сначала полистай. Ну и - профильные подфорумы ( двигатель и электрика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agg83 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Вот по этому и хотел узнать существует ли родной филтр ФТО и вместо него хотел сделать "жиговский" Значит остаётся только заменя ФГО на современный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Значит остаётся только заменя ФГО на современный. "родная" система "очистки масла" ( имено так - в кавычках!) - ущербна по определению. Ибо грязное масло качает в мотор ( ну - мож кроме особо крупных какашек) Потому для эксплуатации подлежит НЕМЕДЛЕННОЙ !!! замене на полнопоточную со сменным фильтром. ( господ - раритетчиков просьба не возмущаться - ибо "для параду" сие малоприемлемо. Но " парад"( музейная полка) - с реальной жизнью мало общего имеет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agg83 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Всем спасибо всё что надо узнал. Тему можно закрывать/удалять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 зачем мудрить с датчиком холла, есть каммутатор для газ-53 и уаз , который работает с контактным трамблером, разгружая его контакты- два проводка лишних, а служит очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agg83 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 была такая схема на Патруле очень не понравилась после была заменена на электронное зажигание от мерса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 ну если не нравится можно проще: катушку от класики и поглядывай контакты примерно раз в 60тыщ пробега (проверено на НИВЕ и 6 с капейкой тыщь на газоне!!! больше пока не намотал(при не детских издевательствах над ним по бездорожью и внеплановых стартах двигателя без нормального подогрева при минус 40-45 за бортом. при минус 20 с полусинтетикой заводится с полпинка БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА и круглосуточным нахождением под открытым небом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах