Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
agg83

Масляный фильтр на М 20

Рекомендованные сообщения

Купил недавно ГАЗ 69 движок М 20.

Судя по букварю должно стоять 2 фильтра грубой очистки - на левой стороне движка и тонкой очистки - на правой стороне движка.

Я ни как не могу найти фильтр тонкой очистки.

Если у меня его нет как то можно его в корячить (желательно современный фильтр) или надо менять грубый на современный фильтр.

 

 

И ещё вопрос возможно ли установить электронное зажигание на М 20?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно ГАЗ 69 движок М 20.

Судя по букварю должно стоять 2 фильтра: грубой очистки - на левой стороне движка и тонкой очистки - на правой стороне движка.

Я ни как не могу найти фильтр тонкой очистки.

Если у меня его нет как то можно его в корячить (желательно современный фильтр)  или надо менять грубый на современный фильтр.

 

Вкратце - чертежи переходников ( и где купить готовые) для установки "жигофильтра" вместо говнокоробочки под названием " ФГО" - тут есть.

 

Один из вариантов - совсем недавно обсуждался 

 

Зажигание - без особых проблем ставится " с датчиком  имени товарища Холла" , " от жигоклассики".

 

 

Раздел "Документация" - там сначала полистай.

Ну и - профильные подфорумы ( двигатель и электрика) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому и хотел узнать существует ли родной филтр ФТО и вместо него хотел сделать "жиговский"

Значит остаётся только заменя ФГО на современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит остаётся только заменя ФГО на современный.

 

"родная"  система "очистки масла" ( имено так - в кавычках!) - ущербна по определению.

Ибо грязное масло качает в мотор ( ну - мож кроме особо крупных какашек)

Потому для эксплуатации подлежит НЕМЕДЛЕННОЙ !!! замене на полнопоточную со сменным фильтром.

 

( господ - раритетчиков просьба не возмущаться  - ибо "для параду" сие малоприемлемо. Но " парад"( музейная полка) - с реальной жизнью мало общего имеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо всё что надо узнал.

Тему можно закрывать/удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мудрить с датчиком холла, есть каммутатор для газ-53 и уаз , который работает с контактным трамблером, разгружая его контакты- два проводка лишних, а служит очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая схема на Патруле очень не понравилась

после была заменена на электронное зажигание от мерса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не нравится можно проще: катушку от класики и поглядывай контакты примерно раз в 60тыщ пробега (проверено на НИВЕ и 6 с капейкой тыщь на газоне!!! больше пока не намотал(при не детских издевательствах над ним по бездорожью и внеплановых стартах двигателя без нормального подогрева при минус 40-45 за бортом. при минус 20 с полусинтетикой заводится с полпинка БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА и круглосуточным нахождением под открытым небом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...