Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Вот нашел в интернете на иноземном форуме фотографии некоего автомобиля. http://www.team-bhp.com/forum/post-war/88305-please-help-identifying-edit-its-russian-gaz.html Автор темы спрашивает что это за автомобиль. А ему отвечают, что это Газ-69. Но я-то знаю, что это не газ-69. А что это? Может быть это IMS-57? Или супостатский колхоз? Надо подсказать нашим иностранным коллегам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 про ленглиз во время войны слышал когда виллисы слали к нам так вот это ответный вариант нашего ленглиза к ним после войны слали 69,москвичи 407,и волги 21,а рамка лобового это их творение от ровера резина от виллиса поворотки мне такие попадались они как маяки ночъю если ехать без света и тихонечко на них светомаскировка ставится.впереди сигнал сирена.бампер от виллиса не военных годов потому как на нем крепление для троса одно.и переднего моста нет на нем.так как для гражданского пользования.а балка на переднем мосту от заводского прицепа для уазов.образца 50 годов.еще от военной полевой кухни подходит балка так она сделана на базе газ 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) похоже на полуколхоз даже на рукоятке скоростей 5 выбито.странно но в то время самим туго было для пяти скоростей а вообще отошли ему ссылку энциклопедия внедорожников там всё написано или в википедии. http://info4x4.ru/ims57 Изменено 30 января 2011 пользователем Edisson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 127 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) чет там ни один мост неведущий, мож это не машина? или швейная машина? Изменено 31 января 2011 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 может и макет но мне доводилось разбирать такую машинку с одним мостом ведущим дед сказал что это была машина доставки почты в начале 50 годов а потом её отдала часть председателю колхоза там с зади вместо отделения для багажа был сварен ящик запертый на ключ.и вместо тента был деревянный каркас с виду заводской или мастерская делала потому как углы не ровные были а выпиленные проставки аккуратно и склеенные козеиновым клеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 127 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 может и макет но мне доводилось разбирать такую машинку с одним мостом ведущим дед сказал что это была машина доставки почты в начале 50 годов а потом её отдала часть председателю колхоза там с зади вместо отделения для багажа был сварен ящик запертый на ключ.и вместо тента был деревянный каркас с виду заводской или мастерская делала потому как углы не ровные были а выпиленные проставки аккуратно и склеенные козеиновым клеем. Так вообще ни один не ведущий!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Муляж какой то для съемок,сделали похожим из чего смогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 1) праворукий. 2) передний мост - "холостой". Но вроде как ГАЗ19 был только ОДИН !!! ??? экземпляр .... 3) заднего моста на фотах не видно ( опущенная поперечина крепления агрегата не даёт его рассмотреть) Судя по всему - некий пендосский вариант "для съёмок фильма". " по мотивам" ГАЗ 69 ( этого в кино - порой вполне достаточно) Про " военность" вполне " по нормам пендостанского довольствия" , окраску ( оттуда же) - всё понятно. Ну а то, что в кадр фильма не попадёт - и ПОХ , видимо - при постройке подобных авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Это колхоз по индусски (потому и руль справа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Но вроде как ГАЗ19 был только ОДИН !!! ??? экземпляр .... Ну почему же один...Была у товарища такая машина,с цельнометаллическим верхом,внутри на весь кузов сзади сидений бак с водой(рыбу возить).Впереди балка.Купил у деда за бесценок для работы.Проходимости у машины никакой.Эх,знать бы,что редкость большая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) В принципе, интересную машину корейцы сделали. Нам бы такая в 50-70 годах имхо тоже не помешала бы. У нас, на сколько я знаю, УАЗ 3303 - Головастик только в 1985 году выпускать начали. Изменено 30 марта 2011 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Я бы и сейчас с удовольствием, хороший помощник был бы. И красивый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Но колхоз конечно жуткий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Не помню, а в последней Индиане ГАЗик 69-й не мелькал (46 видел)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Вы, взрослые люди, может верити в надписях на заборах? Извините, но пугало неимет значения к славной историй Газонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 В принципе, интересную машину корейцы сделали. Нам бы такая в 50-70 годах имхо тоже не помешала бы. У нас, на сколько я знаю, УАЗ 3303 - Головастик только в 1985 году выпускать начали. ?????????????? ты этаа - чо курил? УАЗ450Д начали СЕРИЙНО выпускать в 1958 году. Несколько РАНЬШЕ,чем " буханки".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Видел такой же, но самопал made in USSR. Надо доехать фотки сделать, чтоб сравнить с китайским творением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 УАЗ450Д начали СЕРИЙНО выпускать в 1958 году. Несколько РАНЬШЕ,чем " буханки".... Поймал помидор. Согласен. Судя по Википедии, УАЗ450 создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. С 1958 по 1965 из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций. А кузов Kaensaeng'а на фотографии красили не снимая тента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Не помню, а в последней Индиане ГАЗик 69-й не мелькал (46 видел)? Не то что мелькал, а прям таки гонял, причем очень резво! Гады. ------------ Помощник конечно красивый... но мысли сразу наводит на ГАЗ-51. Сейчас наших отечественных грузовичков выбор большой для серьезной работы. А этот помечтать, поностальгировать Изменено 31 марта 2011 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Вот здесь на пятой и шестидесятой фотографиях Kaensaeng тоже есть: http://trinixy.ru/45...i-120-foto.html А на 75 - вообще ГАЗель изображена. Изменено 31 марта 2011 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах