трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) Уважаемые форумчане! Есть непреодолимое желание опять порезать газика (да простят меня инакомыслящие). Хочу сделать откидывающуюся вперед морду. Предполагаю собрать воедино крылья, подкрылки, жабры, капот, убрать все щели между ними (заварить, зашпаклевать), поставить шарниры, возможно, механизм подъема, замки. Машина высокая, надоело неудобство обслуживания и ремонта. Темпы будут невелики, так чтоб к лету успеть. Кенгурятник уже отрезал. Может есть у кого опыт? От теоретической поддержки тоже не откажусь. Изменено 31 января 2011 пользователем трехосный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Уважаемые форумчане! Есть непреодолимое желание опять порезать газика (да простят меня инакомыслящие). Хочу сделать откидывающуюся вперед морду. Предполагаю собрать воедино крылья, подкрылки, жабры, капот, убрать все щели между ними (заварить, зашпаклевать), поставить шарниры, возможно, механизм подъема, замки. Машина высокая, надоело неудобство обслуживания и ремонта. Темпы будут невелики, так чтоб к лету успеть. Кенгурятник уже отрезал. Может есть у кого опыт? От теоретической поддержки тоже не откажусь. это если только с асфальта не съезжать! в лесу, всему этому, очень скоро, придет маленький, пушистый зверек! да и ремонтнопригодность никакая! чисто понт! (имхо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Очень добрая идея. Именно для легкой доступности к агрегатам. Очень понравилось на грузовике японском кабина откидывающаяся. Отбросил, сел на колесо и прямо как в лаборатории за столом работаешь. К тому же доступными становятся и куча других узлов. Делай, посмотрим! это если только с асфальта не съезжать! в лесу, всему этому, очень скоро, придет маленький, пушистый зверек! да и ремонтнопригодность никакая! чисто понт! (имхо) Ну почему же... я как то прорисовывал схему, когда вся морда держится на отдельном каркасе трубчатом, И откидывается каркас. Ну а если только на двиг посмотреть - можно и капот открыть. При такой конструкции и правка-замена битых деталей не проблема. Проблема в другом - чтоб эта вся конструкция не играла при диагоналях. Я думал так: каркас. На нем жестко крепятся крылья, жабры, морда, подкрылки и шарниры капота. Капот само собой, открывающийся. И весь этот каркас закреплен спереди на поворотных петлях, а сзади парой болтов притянут к моторному щиту. Как то так. Надо просто заглянуть - открыл капот и поправил по мелочи. Надо поглубже - два болта открутил и вся морда откинулась. ПыСы: сейчас подумал... а капот можно на каркас и не вешать... пусть останется как есть. Капот вверх, морду вперед - доступность лучше некуда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Давно такую идею вынашиваю,у меня под капотом компановка очень плотная,доступ к некоторым агрегатам затруднен.На Зил-43хххх капот вперед откидывается,считаю удобно.Так же на газике сделать,газолифтом подпереть.Не нравицца тока ремонт если чо по жестянке.В случае вмятины на крыле,придется всю конструкцию демонтировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) Не нравицца тока ремонт если чо по жестянке.В случае вмятины на крыле,придется всю конструкцию демонтировать во во и я про то-же! да и морду еще больше придется утяжелить!!! Изменено 31 января 2011 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 во во и я про то-же! да и морду еще больше придется утяжелить!!! у зила -4331 морда не сильно тяжелая,3 года работал на таком, внутри капота каркас из тонких трубок под передней облицовкой, все элементы снимаются отдельно, попроси у кого-нибудь на зилу посмотреть, и себе сделаешь так же, только надо с зила снять защелки и опоры передние с кронштейнами, там все морда держится защелками на кабинеи при езде по пересеченке капот перемещается вместе с кабиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 ИМХО,очень громоздкие зиловские защелки для газика будут.Можно что-то компактней изобразить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 (изменено) Если не делать морду монолитной, то и замена тех же крыльев не будет проблемой. Но я хочу именно цельной, чтоб без щелей. Газика крашу раз в год в основном из-за того, что во все щели не подлезешь при мойке, а на белом фоне некрасиво. Да и щель между капотом и жабрами раздражает. Побаиваюсь, что потом щель между капотом и лодкой кровь выпьет. Изменено 2 февраля 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Выходные пронеслись. Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки? Фотки пока не делал. Через неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garant2 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 А кто у нас штамповкой платика занимается? Я бы не прочь приобресть такой капотик по типу фредовского. Только ценник будет ужасающий. Фредовский фуфлыжный от 60тр. Это ж в разы будет дороже ГАЗика. Но если прижался мордой или лег на бок - латай не только ушибленные места , но и крепления. Не для боевых машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 А кто у нас штамповкой платика занимается? Я бы не прочь приобресть такой капотик по типу фредовского. Только ценник будет ужасающий. Фредовский фуфлыжный от 60тр. Это ж в разы будет дороже ГАЗика. Но если прижался мордой или лег на бок - латай не только ушибленные места , но и крепления. Не для боевых машин. МАЛАДЭЦ! сам сказал, сам и ответил ))) Выклеить то можно, но это будет штучная деталь, без малейшего намека на серийность. Слишком маловероятно, что найдется хотя бы десяток желающих на такую морду. Потому и матрицу делать ради одного-двух экземпляров ну очень накладно. К тому же матрица будет многосоставная, очень сложная по конструкции. Соответственно данная затея себя не оправдает. Ну а если делать единичный, безматричный вариант - он будет не на много легче железного, но дороже в прогрессии. И опять же остается проблема повреждений. ИМХО - набор родного железа на каркасе - самый оптимальный вариант. И выполнить относительно легко, и элементы поменять без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garant2 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Выходные пронеслись. Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки? Фотки пока не делал. Через неделю. Неделя прошла. Еще ждем? А по креплению посмотри на капотные американцы. Там кабина на подушках и на амортах имеет свободу, а капот лежит нижними краями крыльев на резиновых упорах и там же к кабине пристегнут резинками а-ля капотные застежки. Быстро фото не нашел. Если надо, завтра сфотографирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 МАЛАДЭЦ! сам сказал, сам и ответил ))) Выклеить то можно, но это будет штучная деталь, без малейшего намека на серийность. Слишком маловероятно, что найдется хотя бы десяток желающих на такую морду. Потому и матрицу делать ради одного-двух экземпляров ну очень накладно. К тому же матрица будет многосоставная, очень сложная по конструкции. Соответственно данная затея себя не оправдает. Ну а если делать единичный, безматричный вариант - он будет не на много легче железного, но дороже в прогрессии. И опять же остается проблема повреждений. ИМХО - набор родного железа на каркасе - самый оптимальный вариант. И выполнить относительно легко, и элементы поменять без проблем. Т.е. если делать каркас то лучше сразу второй по запчастям иметь? ( Сам готовлюсь к ремонту.Вернее очень медленно начал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Выходные пронеслись. Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки? Фотки пока не делал. Через неделю. Если под педали (верхний подвес) делают усилители. Енти шесть точек усиливать не надо?Как лучше сделать шарниры чтоб их не разболтало?(идея понравилась) Пока кузов не на раме думаю Может тоже по нетому пути пойти? Проводку тогда по раме проводить? Или по конструкции с провисом ,чтоб открыть? Что еще я не учел? Из чего лучше каркас ( отношение: легкость\прочность\стоимость)?Капот крепится на каркасе или на кузове( просто и так и так можно сделать так чтоб он открывался самостоятельно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) Емеля, не делал еще ни кто такого. Потому каждый сам себе конструктор. Мое мнение - На каркасе должны быть крылья, подкрылки, морда и жабры. Капот же должен остаться на своем месте и открываться как обычно. Вся проводка по раме и на моторном щите. На морду только жгут фар и поворотников. Нало проверить масло - открыл капот. Надо снять стартер - открыл капот, отвернул пару болтов каркаса и откинул всю морду вперед. Изменено 15 февраля 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Форумчане, привет! Гладко было на бумаге... Всю неделю мечтаешь о выходных, не терпиться в газика руки запустить, аж зуд в одном месте. Ваял-ваял, а результатов немного, но они есть. Каркас вроде придумал, прихватил. Встала проблема - раз уж все белить красить, тогда уж и лебедку пониже опустить, чтоб морда повыше задиралась, а раз дыра появится, придется и облицовку полноразмерную поставить. Ее еще найти надо. Точек креплений решил оставить четыре - две на подножках и две на капоте. Поднимать буду воздухом. Цилиндры уже нашел, арматуру надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Думаю в районе подножки что-нибудь вроде барашка (засунул руку под крыло,открутил) просто и надежно, а на капот защелки-полуавтоматы, как на холодильнике "Саратов", только не на самом древнем. Направляющие сделал из креплений подкрылков, т.е. разрезал ножку и вварил направляющую. Также напраляющие будут в районе жабр, чтобы при опускании жабры немного прижимались к лодке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) Каркас из обычного профиля 40х20х1.5, шарниры - дверные петли ГАЗ-66 (с тавотницами , между прочим). Помимо направляющих, сам каркас опирается на раму в четырех точках. Изменено 15 февраля 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Зачот!Лепи дальше.Жаль у меня на левом брызговике бачок ГУРа прикручен.Надо будет изобретать по новой его крепеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) Каркас из обычного профиля 40х20х1.5, шарниры - дверные петли ГАЗ-66 (с тавотницами , между прочим). Помимо направляющих, сам каркас опирается на раму в четырех точках. Ты про облицовку радиатора? Для такого "безумца" как ты есть живая в грунте Б\У . Отдам даром.За пересыл бросишь денег на телефон. (после того как получишь)Но выложишь фото как радиатор закрепил.16-17го я на работе т.е. их две но на второй нет нета.Потому до четверга могу не ответить. Если интересно дай знать. Изменено 15 февраля 2011 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Ты про облицовку радиатора? Для такого "безумца" как ты есть живая в грунте Б\У . Отдам даром.За пересыл бросишь денег на телефон. (после того как получишь)Но выложишь фото как радиатор закрепил.16-17го я на работе т.е. их две но на второй нет нета.Потому до четверга могу не ответить. Если интересно дай знать. Да пока нет смысла из такой дали железо слать, но спасибо. Наверняка я здесь найду. Фото крепления радиатора выложу обязательно, он легкий проблем, думаю не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Зачот!Лепи дальше.Жаль у меня на левом брызговике бачок ГУРа прикручен.Надо будет изобретать по новой его крепеж. А у меня расширитель, думаю, на распорках радиатора закреплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Очень добрая идея. Именно для легкой доступности к агрегатам. Очень понравилось на грузовике японском кабина откидывающаяся. Отбросил, сел на колесо и прямо как в лаборатории за столом работаешь. К тому же доступными становятся и куча других узлов. Делай, посмотрим! Ну почему же... я как то прорисовывал схему, когда вся морда держится на отдельном каркасе трубчатом, И откидывается каркас. Ну а если только на двиг посмотреть - можно и капот открыть. При такой конструкции и правка-замена битых деталей не проблема. Проблема в другом - чтоб эта вся конструкция не играла при диагоналях. Я думал так: каркас. На нем жестко крепятся крылья, жабры, морда, подкрылки и шарниры капота. Капот само собой, открывающийся. И весь этот каркас закреплен спереди на поворотных петлях, а сзади парой болтов притянут к моторному щиту. Как то так. Надо просто заглянуть - открыл капот и поправил по мелочи. Надо поглубже - два болта открутил и вся морда откинулась. ПыСы: сейчас подумал... а капот можно на каркас и не вешать... пусть останется как есть. Капот вверх, морду вперед - доступность лучше некуда! А примерно рисуночек можешь выложить? диагонали не получаются. Ну так чтоб капот на менсте остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А примерно рисуночек можешь выложить? диагонали не получаются. Ну так чтоб капот на менсте остался. попробую схемку сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Не совсем понял про диагонали. Вот моя мысль в формате GIF )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах