Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Не совсем понял про диагонали. Вот моя мысль в формате GIF )) 5+ Мысли совпали.Просто я продумал что Вы примерную схему того на что прикручивать морду прикидовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 5+ Мысли совпали.Просто я продумал что Вы примерную схему того на что прикручивать морду прикидовали. Ну это картинкой не прикинешь... Только по месту смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) Вот и прошла неделя. В будни успел прикупить облицовку цвета морской волны за 8 долларов. Подрихтовал маленько,срезал нижнюю часть с опорами, ушки под жалюзи (все равно не поместятся).Поменял. Запасся втулками рессор - левую снимать, раму варить, и еще две резинки не знаю от чего под радиатор. Так как впятницу меня домой принесли, то в субботу взял винишка и в гараж. Отпилил насмерть заваренный бампер (среднюю его часть), снял лебедку, крюк, килограмм сто вышло. Перенес ближе к двигателю подогреватель – каркас цеплялся. Усилил правое крыло немного – при подъеме болталось и царапало лодку. С десятой попытки прилепил пневмоцилиндры. Задача была непростая. Подъем максимально возможный, с перевесом. Цилиндры и трубки (шланги) не должны касаться радиатора, должно остаться место для вентилятора и сигналов. Газлифтом я подпирал капот. Импортный отработал несколько лет. Российский сдулся в первые же морозы. Думаю, газлифт можно поставить в любое время, так что в случае чего пневмосистему выкинуть всегда успею. Радиатор приподнял на 8 см, теперь смогу пользоваться кривым стартером. Предстоит заварить раму. Когда-то в борьбе с перегревами поставил громадный радиатор от Прадика. Даже боком он не помещался , пришлось в раме, в продольных швеллерах вырезать металл. Ослабил сильно. Потом радиатор убил и поставил от Паджерика, рама позже лопнула, теперь есть возможность ее залечить. Изменено 22 февраля 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Для вентилятора придется делать крепления. Как будет работать конструкция от воздуха, изложу после выходных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Для вентилятора придется делать крепления. Как будет работать конструкция от воздуха, изложу после выходных Блин, молодец, если в этом году соберешься ехать по необъятным просторам нашей родины (у нас ведь родина одна), то ты просто обязан заехать к нам в Новосиб,а я тебе обещаю теплый приём, и думаю что не я один в Новосибирске))) Сам поеду в Казахстан 30 мая, маршрут длинною две недели. Ну а в остальное время ВЭЛКОМ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Блин, молодец, если в этом году соберешься ехать по необъятным просторам нашей родины (у нас ведь родина одна), то ты просто обязан заехать к нам в Новосиб,а я тебе обещаю теплый приём, и думаю что не я один в Новосибирске))) Сам поеду в Казахстан 30 мая, маршрут длинною две недели. Ну а в остальное время ВЭЛКОМ))) Дима, спасибо! Оч приятно! Будет возможность, обязательно приеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Продолжим. В выходные подцепил пневмосистему. Разочаровался. Плавно подать воздух не получается - объем цилиндров невелик, наполняются моментально, образуя мощный толчок. Постоянно использовать нерационально - будет рвать конструкцию, особенно без первичной помощи. Ход у поршней 10 см, плечо получилось коротким. Подаем воздух, вся конструкция напрягается, через секунду выстреливает. Не айс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Пол-дня думал, как спасти конструкцию. В конце концов отказался от пневмоцилиндров. Нашел сдувшийся восьмерочный газлифт 340Н. Прилепил. Купил один новый, поставил. Конструкция работает, сегодня куплю второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 После установки газлифтов, стало понятно, что конструкция будет жить. Приварил капот - прошел точку невозврата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 После установки газлифтов, стало понятно, что конструкция будет жить. Приварил капот - прошел точку невозврата. Интересны Ваши ощущения на тему:" Как на анимации жесткость можно получить?" Да и если не трудно какие нибудь мысли в качестве совета... Надумал делать с открывающимся капотом.Что надо учесть? Просто начертить не могу. А у меня так: если хоть как криво косо не нарисовал то лучше и не делать пока не представишь или нарисуешь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Интересны Ваши ощущения на тему:" Как на анимации жесткость можно получить?" Да и если не трудно какие нибудь мысли в качестве совета... Надумал делать с открывающимся капотом.Что надо учесть? Просто начертить не могу. А у меня так: если хоть как криво косо не нарисовал то лучше и не делать пока не представишь или нарисуешь..... Не уверен, могу ли советовать, ведь этот путь я еще не прошел, но с открывающимся капотом, думаю, с каркасом в жесткости много не потеряете, но если городить огород, для чего оставлять капот? Для проверки масла? Разве в наше время этим кто-то занимается? А все другие операции явно проще будет делать с поднятой мордой. Сначала надо решить, как будет фиксироваться морда, если в старые резьбы, то убедиться, что нет напряжения, что после открытия-закрытия отверстия и резьбы совпадут. Потом удаляем поддержку крыльев и заменяем трубой или еще чем. Рад бы нарисовать, да не умею. Если фотки надо - пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garant2 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Трёхосный, ты наверняка пока ваял, понял, что можно сделать что-то по другому, лучше, проще. Как бы ты сделал следующий капот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 После установки газлифтов, стало понятно, что конструкция будет жить. Приварил капот - прошел точку невозврата. Блин, вот на болтики тебе капот не крепилось ? Сам сотворил себе на голову точку невозврата. За свои денешки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Трёхосный, ты наверняка пока ваял, понял, что можно сделать что-то по другому, лучше, проще. Как бы ты сделал следующий капот? Обязательно начал бы с проверки симметрии точек крепления шариниров и замков, а то бампер когда-то делал, ориентируясь не на раму, а на облицовку, теперь облицовку поменял и впух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Восьмое марта! Всех касающихся с праздником! Была возможность повозиться и были рождены замки на Большой капот. Точнее, хитрые барашки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garant2 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 А по самой конструкции? Или это предел совершенства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 (изменено) После испытаний барашков выяснилось, что закрывать таким образом неудобно - нужно одновременно давить на капот и закручивать. Не в том смысле, что он не закрывается, нет, просто остается какой-то сантиметр, а крыло круглое, зацепиться не за что. Одним словом, узел был забракован и рожден новый (как такой замок называется - не знаю). Само собой, пришлось укрепить подножки. На данный момент имеем: 1 .Большой капот собран-сварен-скручен воедино. 2. Установлен на шарниры, шарниры прикручены к бамперу 3. Была установлена пневмосистема и забракована. 4. Установлены газлифты правый 340Н, левый 460Н (случайно) 5. Чтобы поднять, нужно приложить стартовое усилие, дальше сам. 6. Чтобы опустить также нужно приложить начальное усилие. 7. После забраковки барашков был изготовлен пока один замок и он работает. Много работы впереди - нужно прилепить лебедку, изготовить бампер, доделать подножки и замки, покрасить, переуложить проводку и шланги. Ждем выходных. Изменено 9 марта 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 (изменено) А по самой конструкции? Или это предел совершенства? Было бы неплохо, если бы морда откидывалась на больший градус. Изменено 9 марта 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Т.е. Если правилино понял ,в итоге капот в закрытом варианте будет держаться на двух защелках? Снаружи не будет ничего?" Морда" по кузову тереть не будет (при езде)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Отлично! Буду пытаться сделать наподобие. Кажется, замки должны чем-то шплинтоваться. Я такие замки видел, там прямоугольная рамка замыкала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Т.е. Если правилино понял ,в итоге капот в закрытом варианте будет держаться на двух защелках? Снаружи не будет ничего?" Морда" по кузову тереть не будет (при езде)? Правильно, на двух защелках. Крылья упираются в ограничитель и удерживаются замком - там елозить не должно, а вот прямо под капотом, скорее всего будет, но там у нас штатное уплотнение (резинка) будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Отлично! Буду пытаться сделать наподобие. Кажется, замки должны чем-то шплинтоваться. Я такие замки видел, там прямоугольная рамка замыкала. Пока без шплинтов, но если хоть раз откроется, придется сделать шплинты или что другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 При этом расположении замка ( под крыльями) зимой рискуете не открыть морду при необходимости . Намерзает ведь в том месте. Или защита какая будет? Хотя два удара молотком решат проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Привет, давно не отчитывался. На сегодняшний момент Большая морда выглядит так. К Первомаю не успеваю, но процесс идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Привет, давно не отчитывался. На сегодняшний момент Большая морда выглядит так. К Первомаю не успеваю, но процесс идет. буковки на капоте зачем замазал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах