трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 буковки на капоте зачем замазал? Да не я это - маляры постарались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 руки им поотрывать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 была такая идея даже эскизы набросаны вот если был комплект запасной тоже попробовал бы.извини за критику крепёж слабый и ненадёжный если не сложно сделай фото переднего крепежа(шарнира)ещё раз извини. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 была такая идея даже эскизы набросаны вот если был комплект запасной тоже попробовал бы.извини за критику крепёж слабый и ненадёжный если не сложно сделай фото переднего крепежа(шарнира)ещё раз извини. Извинятся не за что. Шарнир от 66-го, дверной. Очень толстый, милиметров 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 морда получается жёстко закреплена в передней части ломать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 морда получается жёстко закреплена в передней части ломать будет. Не спорю, практика покажет. Может когда-нибудь сделаю подвижные или мягкие шарниры. Постоянно ломает шпатлевку в районе дверей. Вчера меня это достало - вырезал правый косяк на поинт. Шесть лет назад маялся, искал кабину 66-го, двери. Нашел, вырезал проемы, всю зиму вживлял в газика. Теперь решил вернуть все назад. Всех теперь буду отговаривать от 66-х дверей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 А прикольно выглядит))) Удачи в переделке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Скоро сказка сказывается. да не скоро дело делается. На сегодняшний день дела обстоят вот так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Скоро сказка сказывается. да не скоро дело делается. На сегодняшний день дела обстоят вот так: Братишка, я так понимаю, что мест замков два и две осевые. крылья только к брызговикам крепятся? Если так, не будет ли на бездорожье махать ими? нагрузка то большая. Может стоит ещё по низу к лодке крепёж какой поставить? Извини, что лезу, но уж больно много труда вложено в эту красоту. Хочется, что б твоё новаторство имело большую жизнь. Успеха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Братишка, я так понимаю, что мест замков два и две осевые. крылья только к брызговикам крепятся? Если так, не будет ли на бездорожье махать ими? нагрузка то большая. Может стоит ещё по низу к лодке крепёж какой поставить? Извини, что лезу, но уж больно много труда вложено в эту красоту. Хочется, что б твоё новаторство имело большую жизнь. Успеха! Для этого я усилил подножки, но теория без практики слепа. Вполне вероятно, что придется что-то доделывать, усиливать. Маляры вот-вот покрасят кузов и дело пойдет - на дачу цемент надо, гравий, песок, вот тогда и посмотрим. Спасибо за поддержку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Для этого я усилил подножки, но теория без практики слепа. Вполне вероятно, что придется что-то доделывать, усиливать. Маляры вот-вот покрасят кузов и дело пойдет - на дачу цемент надо, гравий, песок, вот тогда и посмотрим. Спасибо за поддержку! Все выходные твой Газие не выходил из головы . Тоже захотелось. но, если созрею, то буду думку думать: капот, морда и жабры. И всё таки склонен поднимать спереди на рамку лобового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Все выходные твой Газие не выходил из головы . Тоже захотелось. но, если созрею, то буду думку думать: капот, морда и жабры. И всё таки склонен поднимать спереди на рамку лобового. Я сначала сомневался. теперь не жалею. С откидным малым капотом сложнее все состыковать. Щели и так большие, меньше они не станут. Монолитная конструкция явно прочнее. Масло в машине и тосол каждый день не проверяю, думаю, каждый газовод знает, когда жидкости заканчиваются, а открутить любую гайку явно удобнее будет с открытой мордой. Хотя, повторюсь, только практика покажет, как удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Я сначала сомневался. теперь не жалею. С откидным малым капотом сложнее все состыковать. Щели и так большие, меньше они не станут. Монолитная конструкция явно прочнее. Масло в машине и тосол каждый день не проверяю, думаю, каждый газовод знает, когда жидкости заканчиваются, а открутить любую гайку явно удобнее будет с открытой мордой. Хотя, повторюсь, только практика покажет, как удобнее. буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 (изменено) Полуготовый продукт. Попутно вылезла проблема, не относящаяся к "Большому капоту". Вырезал шишигин проем и вставил родную дверь. До покраски просто приложил дверь к проему - все отлично, а после, когда повесил на шарниры, проем оказался паралеллограммом. На фотке видно. Схватился за голову. Репу чешу. Мысли есть? Изменено 18 мая 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Полуготовый продукт. Попутно вылезла пробелма, не относящаяся к "Большому капоту". Вырезал шишигин проем и вставил родную дверь. До покраски просто приложил дверь к проему - все отлично, а после, когда повесил на шарниры, проем оказался паралеллограммом. На фотке видно. Схватился за голову. Репу чешу. Мысли есть? Подножка сидит на раме, к подножке притянуто крыло. Может здесь причина? - Лодка сама играет на подушках, плотно притянутое крыло даёт перекос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Лодка все же не из фольги, крыло намного слабее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Подножка сидит на раме, к подножке притянуто крыло. Может здесь причина? - Лодка сама играет на подушках, плотно притянутое крыло даёт перекос. А разве в "родне" не так все это крепиться? Рама-подножка, подножка-крылья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 А разве в "родне" не так все это крепиться? Рама-подножка, подножка-крылья? В родне , если не изменяет память, между крылом и подножкой резиновая прокладка стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Похоже зазор придется оставить до лучших времен. Сезон начался, жаль, что не смог начать его на идеальном газике. Проект "Большая морда" переходит в заключительную стадию. Осталось решить с бампером и мелочами. Интерьер оставим на потом. Дачей надо заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Молодец, поздравляю, тока вот капелек родных не хватает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Полуготовый продукт. Попутно вылезла проблема, не относящаяся к "Большому капоту". Вырезал шишигин проем и вставил родную дверь. До покраски просто приложил дверь к проему - все отлично, а после, когда повесил на шарниры, проем оказался паралеллограммом. На фотке видно. Схватился за голову. Репу чешу. Мысли есть? самое простое - попробовать притянуть силой дверь на место. Домкрат+верёвка. Сдефоримируются немножко петли и всё встанет на своё место...может быть встанет :-). Я бы попробовал, посмотрел как пойдёт, в процессе будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 самое простое - попробовать притянуть силой дверь на место. Домкрат+верёвка. Сдефоримируются немножко петли и всё встанет на своё место...может быть встанет :-). Я бы попробовал, посмотрел как пойдёт, в процессе будет видно. У меня на Ашке средняя стойка пассажирская после подваривания ушла немного вперед.Домкратил, держал несколько дней, встала вроде как на место, прекрасно ездил сезон, но потом снова ушла вперед и дверью приходится хлопать от души. Как лучше поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) Жаль краску. Пока не буду тянуть, гнуть. Прикрою, наверное, накладкой. Уверен, если б не краска, то сварка-болгарка-домкрат сделали бы свое дело. Чтож, именно так приходит опыт. Изменено 23 мая 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Ну, вот сбылись мечты идиота. Треснуло седло клапана, кусок выскочил и размолотил поршень. После дефектовки решил сделать капремонт - расточить, завтулить и прочее. Во всей этой неприятной и дорогой истории есть приятные плюсы - за пять минут снял целиком морду (два пальца на шарнирах, два газливта, пару разъемов) и как в лаборатории снял навесное, головку, потом блок. Одним словом, проект "Большая морда" себя оправдал. Жаль только, что в начале лета встрял с ремонтом двигателя. Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Ну, вот сбылись мечты идиота. Треснуло седло клапана, кусок выскочил и размолотил поршень. После дефектовки решил сделать капремонт - расточить, завтулить и прочее. Во всей этой неприятной и дорогой истории есть приятные плюсы - за пять минут снял целиком морду (два пальца на шарнирах, два газливта, пару разъемов) и как в лаборатории снял навесное, головку, потом блок. Одним словом, проект "Большая морда" себя оправдал. Жаль только, что в начале лета встрял с ремонтом двигателя. Всем удачи! Успеха в ремонте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах