костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 парни как двиг 24 с родной трансмисией стыкуется? какие нюансы? родной слабоват для лазанья по снегам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 парни как двиг 24 с родной трансмисией стыкуется? какие нюансы? родной слабоват для лазанья по снегам по трансмиссии нормально все стыкуется почти как и в родне. при имплантации возникают небольшие проблемы с переделкой крепления двига , и кузов в районе педали газа надо немного доработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 при имплантации возникают небольшие проблемы с переделкой крепления двига Желательно переварить кронштейны крепления под двигатель на раме. Или, на крайняк, применить переходные пластины S не менее10 мм. Для крепления кожуха на траверсе нужно либо урезАть кожух,либо переносить траверсу. Нек-рые моменты есть в альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knodel 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 ставлю двигатель газ 2401 нужно менять радиатор вопрос:подойдёт ли по размеам радатор родной от газ 24 б ольшое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Радиатор ГАЗ 24 Уже родного,но поставить можно (у меня радиатор ГАЗ 24). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Сейчас устанавливаю двигатель 24Д. Коробку пока родную оставил, в перспективе хочу перейти на волговскую 5ти ступку. Траверсу под заднюю опору двигателя пришлось перварить. И с креплениями мучаюсь, если интересно кому - выложу фотки. Изменено 11 апреля 2011 пользователем Gypsy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 фотки давай очень интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Фотки на выходных сделаю. Пока могу поделиться впечатлениями и подробностями: - если оставлять родную коробку , то с траверсой, которая держит заднюю опору двигателя надо чего-то придумывать. Дело в том что у 24го двигателя нижняя плоскость колокола на 30 мм ниже родного и УАЗовского. Поэтому если просто поставить на неё 24кин мотор, то вторичный вал коробки будет очень высоко задран по отношению к раздатке. Сначала я хотел траверсу опустить на 30 мм, но побоялся, что за неё начнёт задевать передний кардан. Поэтому решил так: поставил на неё колокол, обвёл его мелом и вырезал в траверсе "нишу" под колокол, т.е. опустил её не всю, а только часть под колоколом на 30 мм. Слева всё без проблем, а вот справа помучился с аркой под кардан. Конечно я траверсу здорово прослабил, но 24кин двигатель чуть ли не на 50 кг легче родного, а потом, у него передние лапы не на самом переде, как на родном, а смещены назад - следовательно нагрузка на заднюю опору меньше. - в районе педали газа надо выбирать место под стартер и под вилку сцепления. Я выбрал через чур много - и только потом увидел, как у меня перед лодки просел вниз! Будет всё гораздо легче, если лифтануть кузов хотя бы на 2-2,5 см. - а ещё я думал сначала, что за выходные двигатели поменяю. Не тут то было! 4е выходные буду ковыряться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 На моем аппарате под 24Д траверса смещена вниз целиком. Кардан за нее задевает будь здоров. Нынче снял кардан этот, т.к. поизносился уже, а на его место подобрал какой-то Уазкин с тонкой средней частью, причем, чтоб под траверсу эта тонкая часть попала, пришлось перевернуть кардан задом-наперед (шлицами к мосту), по другому - никак. Думаю теперь проблема исчерпана, поездим - увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 (изменено) Ребята, не ругайтесь, фотки не сделал. С фотиком чего-то за пробленма. Да и машина до сих пор в гараже! То одно то другое, никак выехать не могу, даже просто выехать, чтоб на улицу её поставить. Сегодня выяснилось, что помпу заклинило. Не легкая это работа.... Изменено 4 мая 2011 пользователем Gypsy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 На моем аппарате под 24Д траверса смещена вниз целиком. Кардан за нее задевает будь здоров. Нынче снял кардан этот, т.к. поизносился уже, а на его место подобрал какой-то Уазкин с тонкой средней частью, причем, чтоб под траверсу эта тонкая часть попала, пришлось перевернуть кардан задом-наперед (шлицами к мосту), по другому - никак. Думаю теперь проблема исчерпана, поездим - увидим. Странно. На моём тоже стоит 24ки движок и никаким местом какрдан не цепляет. Если интересно, в выходные полезу под него и сделаю фото. Потом выложу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoha 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Давай фотки, очень интерресно, сам планирую ставить движок от 24-ки.... Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Давай фотки, очень интерресно, сам планирую ставить движок от 24-ки.... Заранее спасибо Весьма кстати,тоже на этой неделе собираюсь имплантировать уазовский со всеми родными начинками на 69. Так шта темка очень актуальна .Ждем фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Весьма кстати,тоже на этой неделе собираюсь имплантировать уазовский со всеми родными начинками на 69. Так шта темка очень актуальна .Ждем фотки. Я урезал колокол. Траверсу не трогал. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=101124 Изменено 20 июня 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Я ТОЖЕ ПОШЕЛ ПО ПУТИ УРЕЗАНИЯ КОЛОКОЛА проехал уже 2т км пережитые покатушки(http://www.novoorsk4x4.3nx.ru/loc.php?url=http://rutube.ru/tracks/4551349.html?v=70375333c3b6f1aa906be0b9a897387b мой белый) полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Чет я не понял,насчет траверсы.Поставил двигатель на родные подушки,предварительно приварив к креплению двигателя приварил серги москвичевские а кожух маховика лег на туже подушку где старый крепился.Правда в кожухе никаких отверстий не было ,поэтому положил не прикручивая.По отношению к раздатке все четко.Не пойму зачем траверсу нужно опускать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Чет я не понял,насчет траверсы.Поставил двигатель на родные подушки,предварительно приварив к креплению двигателя приварил серги москвичевские а кожух маховика лег на туже подушку где старый крепился.Правда в кожухе никаких отверстий не было ,поэтому положил не прикручивая.По отношению к раздатке все четко.Не пойму зачем траверсу нужно опускать? Мидхатыч, так объясни еще разок мне темному,я понимаю так, что крепления под двигатель не переваривал, а приладил к креплениям двигателя серьги от москвича,а кожух состыковался с родной КПП как родной.Также интересует.под стартер вырезал пол или нет? Хотелось бы все увидеть на фотках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Мидхатыч, так объясни еще разок мне темному,я понимаю так, что крепления под двигатель не переваривал, а приладил к креплениям двигателя серьги от москвича,а кожух состыковался с родной КПП как родной.Также интересует.под стартер вырезал пол или нет? Хотелось бы все увидеть на фотках Под стартер немного болгаркой зделал надрезы и выстукал всторону салона.Гдето на 2 см,в салоне под ногами почти и незаметно. Завтра попробую фотиком нащелкать,потом скину фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Чет я не понял,насчет траверсы.Поставил двигатель на родные подушки,предварительно приварив к креплению двигателя приварил серги москвичевские а кожух маховика лег на туже подушку где старый крепился.Правда в кожухе никаких отверстий не было ,поэтому положил не прикручивая.По отношению к раздатке все четко.Не пойму зачем траверсу нужно опускать? Точно также при установке ЗМЗ-24Д траверсу не трогал, а в кожухе просверлил отверстия и притянул на болты с гайками к траверсе. Там же карданчик стоит между КП и раздаткой, он такую несоостность допускает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 ....Там же карданчик стоит между КП и раздаткой, он такую несоостность допускает. при постановке колокола змз24 на родную заднюю подушку несоосность между фланцами КПП и РК где-то сантиметра ДВА-ТРИ получаетсо , и если их не выровнять (фланцы) то вибрация будет такая что аж в моск отдает !! я пробовал !! ты сам то ездил ?? или тока собрал ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 при постановке колокола змз24 на родную заднюю подушку несоосность между фланцами КПП и РК где-то сантиметра ДВА-ТРИ получаетсо , и если их не выровнять (фланцы) то вибрация будет такая что аж в моск отдает !! я пробовал !! ты сам то ездил ?? или тока собрал ?? Конечно езжу, зачем я буду говорить про то чего не знаю.3 года эксплуатирую никаких вибраций нет,никуда не отдаёт. Крестовины кардана в норме, раз в год шприцую и порядок. Единственно я имел в виду что можно ничего не резать, а родная резиновая подушка( а не траверса), может и высоковата. У меня подушка не оригинал, пониже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Конечно езжу, зачем я буду говорить про то чего не знаю.3 года эксплуатирую никаких вибраций нет,никуда не отдаёт. Крестовины кардана в норме, раз в год шприцую и порядок. Единственно я имел в виду что можно ничего не резать, а родная резиновая подушка( а не траверса), может и высоковата. У меня подушка не оригинал, пониже. ну дык у меня тоже подушка 1 см высотой , чтобы было соосно пришлось лифтануть раздатку на два см , если у тебя не лифтована я незнаю как ты ездиш !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 На моем аппарате под 24Д траверса смещена вниз целиком. Кардан за нее задевает будь здоров. Нынче снял кардан этот, т.к. поизносился уже, а на его место подобрал какой-то Уазкин с тонкой средней частью, причем, чтоб под траверсу эта тонкая часть попала, пришлось перевернуть кардан задом-наперед (шлицами к мосту), по другому - никак. Думаю теперь проблема исчерпана, поездим - увидим. Кардан зря перевернул, принцип стакана нарушил. По говнам полазишь и кардан в шлицах бить начнет из-за грязи- наждака в стакане накопившийся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 да это понятно, потому хочу отбойниками подвески сейчас попробовать ограничить это дело, т.к. слегка отлифтовался. но вот как так старый хозяин только ездил - на кардане полосы аж от поперечины, так её опустили, чтоб с раздаткой сравнять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Мидхатыч, так объясни еще разок мне темному,я понимаю так, что крепления под двигатель не переваривал, а приладил к креплениям двигателя серьги от москвича,а кожух состыковался с родной КПП как родной.Также интересует.под стартер вырезал пол или нет? Хотелось бы все увидеть на фотках Может с опозданием но вот фотки,на втором фото еле видно подушку под кожухом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах