Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

крепление двигателя таким способом как на 1-м фото не самый надежный вариант. На подушку приходится большой рычаг на изгиб и может вырвать верхнюю пластину подушки из самой резинки. У меня была подобная конструкция. После того как 2 раза подушку порвало переделал так, чтобы переходная пластина была снизу и крепилась к раме, а подушка стояла на одной оси с кронштейном двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так,хотя не верится что 8мм метал на растоянии 4 см от места сварки может создать такой изгиб

что бы вырывало с подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так,хотя не верится что 8мм метал на растоянии 4 см от места сварки может создать такой изгиб

что бы вырывало с подушек.

Может. На старой раме рвало дефицитные подушки. Когда менял раму, переварил кронштейны и поставил волговские подушки. И забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. На старой раме рвало дефицитные подушки. Когда менял раму, переварил кронштейны и поставил волговские подушки. И забыл...

 

Когда снимал старый двигатель,чтобы поставить УАЗовский то подушки были оторваны с родным двиглом.

Вообщето правильно сказал speedof что пластины лучше снизу,хотя на то время когда ставил двиг. я прикрутил

пластины до родных подушек и опустил как мне надо было на них двигатель и прихватил до крепления.

Кстати мне кажется родные подушки (от запора тоже кстати такиеже) помягче будут волговских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не сложно,объясните в чем разница между двигателем 24 и 24д?это и есть 402?(он стоит на волге 2401,2410?)

и на сколько я понял,если лифтануть где то на 5см то и резать ничего нигде не придется!?но как вообще будет смотреться этот лифт(под колеса 32x11,5)!??

Изменено пользователем Sherif Dzhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 24 и 24Д - это одно и то же, только 24 под бензин АИ-92, а 24Д под АИ-76 (буква Д-означает дефорсированный)

А 24 и 402 - это почти одно и то же. Различаются только ГБЦ. У 24 помпа на головке, у 402 на блоке.

 

А вот так выглядит лифтованный Газик с ЗМЗ-402 на колесах BFG AT 32х11,5 R15

post-6266-1326807165,135_thumb.jpg

post-6266-1326807746,6615_thumb.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

speedoff ,спасибо!вот именно такой вариант,который на фото я и задумал!огромная просьба,расскажи основные моменты,как ты его собирал! или дай пожалуйста ссылки(может есть какие ото отчеты)! короче говоря хочу тоже самое,только темно зеленого цвета!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 24 под бензин АИ-92, а 24Д под АИ-76 (буква Д-означает дефорсированный)

Чуть чуть по-другому. 24Д под 92, 2401 под 76 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого есть фото лапки привода бензонасоса под 24 мотор, а то я поставил распредвал со снятого (яко-бы) мотора 402, теперь никакой бензонасос в блок не влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 24 и 24Д - это одно и то же, только 24 под бензин АИ-92, а 24Д под АИ-76 (буква Д-означает дефорсированный)

А 24 и 402 - это почти одно и то же. Различаются только ГБЦ. У 24 помпа на головке, у 402 на блоке.

 

А вот так выглядит лифтованный Газик с ЗМЗ-402 на колесах BFG AT 32х11,5 R15

 

24Д - под бензин "93". 2401 - под "76".

 

читать мануалы - невредно ( коль личного опыта маловато - хотя бы ввиду "ухода в Лету" массовости авто ГАЗ24)

 

32" колёса - прекрасно на НЕЛИФТОВАННОМ машинке , проданном "Вравеном" коллеге "Аллроадеру" себя ведут.

 

И машинко бодро ездит. и выглядит - нормуль. НИРАЗУНЕЧУТЬНЕЛИФТОВАННАЯ,

 

 

 

 

С бензонасосом - какая-то непонятная трабла.

 

 

Ибо б/н "от 24" и "от 402" - полностью взаимозаменяемы. ( отличаются только лапкой от "21-417-421").

 

Может - вааще "левый" распредвал ???( иль насос "от ГАЗ53 иль ЗМЗ406 вааще ???)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого есть фото лапки привода бензонасоса под 24 мотор, а то я поставил распредвал со снятого (яко-бы) мотора 402, теперь никакой бензонасос в блок не влазит.

как вариант - поставить его через проставку текстолитовую или алюминь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - поставить его через проставку текстолитовую или алюминь !

Тоже об этом уже задумывался... Перемерял кучу бензонасосов, лапки у всех без проставки не подходят, может легче будет в бак электро внедрить, но бак будет от зила на 150 литров :D

Изменено пользователем RUS86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом уже задумывался... Перемерял кучу бензонасосов, лапки у всех без проставки не подходят, может легче будет в бак электро внедрить, но бак будет от зила на 150 литров :D

 

а зачем в бак ? есть "внешние" ЭБН , от волги например ! правда как по надежности будет - ХЗ , мож все-таки проставку лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24Д - под бензин "93". 2401 - под "76".

 

читать мануалы - невредно ( коль личного опыта маловато - хотя бы ввиду "ухода в Лету" массовости авто ГАЗ24)

 

 

 

 

 

Подскажите, а как можно по внешним признакам отличить ЗМЗ 24Д от 2401??? На голове написано просто ЗМЗ 24...

Изменено пользователем amid563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только замером высоты головки. У 2401-98мм, у 24Д-94,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коль быть точным - то 94,4 мм :)

 

Нкдавно купил НОВУЮ ГБЦ 421. Она уже ровно 94,0 мм была ( скорее - под "95" бензин)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только замером высоты головки. У 2401-98мм, у 24Д-94,5мм.

 

Спасибо!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с опозданием про "переходные серьги" Москвичевские под кронштейны двигателя - я делал свою деталь из 10 мм пластины железа и усиливал косынками на самом кронштейне и к детали - отходила нормально пару лет, но потом после капиталки ДВС переварил сами кр-я на раме, ИБО вовремя увидел - они еле держались на швах сварных. Фото не осталось, но СОПРОМАТ на "4-5" осилил честно - ходит пластина, усиленная косынками однозначно. Сложность была одна - прикручивать к блоку дв-ля - поддомкратив и равномерно прикручивая все 3 болта- и только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем в бак ? есть "внешние" ЭБН , от волги например ! правда как по надежности будет - ХЗ , мож все-таки проставку лучше...

 

С нашими в степи замерзнешь как тот ямщик. Из опыта , ежели поставить буржуйский фирмы Бош,то будет даже очень гуд. ( на Волге желательно и компьютер ставить Бошевский)

P.S.Какой-же он распредвал умудрился затискать, что ни один бн не идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой-же он распредвал умудрился затискать, что ни один бн не идет?

 

 

 

Может бракованый , милиметра на два эксцентрик больше или сдвинут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...