vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 я вообще хотел "немножко подсвежить"купил нитры и понеслось...(болгарка-сварка).чето уже захотелось нормальной краской облить.,но только обязательно матовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Была така краска на местном заводике коммунальных машин,красили заказ для вояк. с тех пор ее никто нигде не видал. И еще один прием есть при окраске оказываца,один маляр подогнал,второй слой покрытия ложат тада,когда первый не до конца высох. по сырому короче. видел в таком исполнении НИВУ,он делал,смотрится хорошо и самое главное что самой дешевой ВИКОЙ сработано. при случае фото кину. Да ребяты помоему совершенно очевидно что под матовую краску ненужно так тщательно готовить кузов как под глянец я так вообще хочу попробовать хамерайт - он дает молотковый эффект иначе с моим железом (гнуто перегнуто) уйдет месяц на подготовку да еще и шпакля полюбому через какоето время будет отваливаться не лудить же в самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 матовый зеленый военный автомобиль (ГАЗ 69) это НЕ "гнилой попель пытается под столишнюю моду нитрой ОпЫсать...." мода здесь ни-причем!!! гораздо смешнее (ИМХО) выглядят попытки сделать из газика "гламурный", блестящий как яйки у кота, автомобиль! еще и в розовый умудряються покрасить ! все сугубо ИМХО! каждому свое! сОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!! Если девок катать то надо по блестящее. Без обид! А за совет алексей Ногинск спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Не подскажите где можно купить хорошую матовую краску ЦВЕТА ХАКИ? вот наш ответ Чемберлену! вот наш ответ Чемберлену! и еще один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 1222 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 1222 Что это значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Что это значит? ничего, просто хотел из сохраненной страницы посмотреть нет ли чего нового, нажал ответить и набрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 краска МЛ цвета ХАККи - абсолютно матовая! 230 руб/л - дешево и сердито! и в тоже время смотрица весьма и весьма недурно краска MOBIHEL + матирующая добавка MOBIHEL (450 руб/л + 750 руб/л). добавки надо где то 30% от общей массы краски винил - боюсь даже предположить сколько это будет стоить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 В магазинах есть краска-грунт, называется: 3 в 1. Покупаешь желтую, синюю,черную. Смешиваешь как нравится и получаешь то что тебе нравиться( от свинцового оттенка,(как немецкая техника времен ВОВ), до цвета детской неожиданности)Краска матовая. Пример ГАЗ-63 у Льва из Воронежа (только когда он его еще только купил, сейчас кажись перекрасил, блестит как у кота я....а) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 это типа грунт-эмаль по ржавчине, не подойдет ибо если даже ветер подует она поцарапается(( очень мягкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Ну так возьмем да подкрасим, дабы сохнет пол часа. Военные машины такими и должны быть: зимой-облил грязно белой, весной-светло зеленой, осенью-темно зеленой, осенью-пятнистой грязью. Ну а если в Сахару-желтой. Изменено 23 августа 2011 пользователем nstalker68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chetlaHiH 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Доброго всем времени суток. Имею свои 5 коп. Сейчас при сборке своего мальчика пользую два типа красок. 1-"Ржавостоп", эмаль, глянец; 2-"Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1", если не ошибаюсь-"НовБытХим". Обе чёрные. После тщательного изучения разного рода форумов и поиска вообще, пришёл к выводу, что ни одна краска по металлу (в т. ч. по ржавчине) из представленных на рынке (со слов тех, кто ими пользовался) не соответствует требованиям. Молотковые эмали посчитал для этих целей не подходящими. ИМХО Импортные образцы и иже с ними закосы всякого рода под хамерайты не рассматривал. Не потому, что имею предвзятое мнение, просто по составу и остальным параметрам, для меня, нет смысла. Но жить, (и мазать своего мальчика) как-то надо. Тем более, что в наших краях выбор невелик. Первой испытуемой оказалась эмаль по ржавчине "Ржавостоп". Довольно густая, даже в банке видно, что она блястит. Наносится кистью отлично, можно даже подольше "повозить" кистью, она не "скатается". Возможно нанесение, как воздушным, так и безвоздушным способом. Слои, даже толстые полимеризуются хорошо. Укрывистость, для чёрной эмали-отличная. Из возможных минусов для меня, при использовании в декоративных целях (напр. финишная отделка кузова) или покраске внешних деталей: очень долго полимеризуется (до 3 суток). Обьясню почему "возможных минусов". Потому, что для меня это не минус. Просто была куплена первой и в основном пошла на внутренние поверхности рамы и ремонтных деталей, которые будут закрыты к доступу. Ну и понятно, нашему брату, всякой там полимеризации, ждать некогда! После полной полимеризации получается глубокий чёрный цвет с отличным глянцем. Очень понравилось, что покрашенные этой эмалью детали, так как сохнет эмаль долго, потом варились сваркой и краска вскипала только по краю, даже не обгорела. Царапал глянец гвоздём поддаётся плохо. Банка намба ту! Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1", производитель - "НовБытХим". Краска, на мой взгляд, чуть "пожиже" ржавостопа, написано перед применением тщательно перемешать. Не поленился-взболтал, потом ещё перемешал. Сейчас станет понятно, к чему отступление. Когда через пару дней после первого применения заглянул в банку - то увидел, что сверху пигмента устойчиво держится слой полупрозрачной жижи. Видимо это и есть полимер на котором всё заболтано. Так вот этот полимер хорошо перемешивается с пигментом при взбалтывании-либо перемешивании, но этого хватает очень не надолго. Вплоть до того, что через 2-3 набора кисти (краской), я её перемешивал. НО! Слой этой чудо-краски, даже довольно толстый сохнет 2-5 мин (на касание). Через 10 мин каждый следующий слой можно обрабатывать наждачкой. Через 1 сутки краска полностью полимеризуется. Имеет очень ровный чёрный матовый цвет. Укрывистость отличная (опять же для чёрного цвета), хотя на мой взгляд чуть хужее, чем у ржавостопа. Очень хорошо растекается. Возможно распыление обоими вышеуказанными способами. Из опять же возможных минусов: не "повозиш" кистью, слои наносить ровно, быстро в 2, в крайнем случае 3 мазка. Быстро сохнет-задирается, неполимеризовавшиеся слои не адгезируются к поверхности детали. Объясню: как только прошёл кистью, увидел прилипший волосок. Стал снимать, вместе с ним отошёл пласт краски. Снова мазнул по этому месту. На следующий день краска "встала" и волосок убрался без проблем и без краски (кстати ржавостоп, напртив, как-то втирается в металл сразу). Нанёс первый слой, через 5 мин. потрогал-сухой. Царапнул ногтем-плёнка оторвалась. Царапнул через сутки-фиг. Гвоздем-слабые следы. На тряпке ацетон-лёгкое почернение (кисть в ацетоне не промывается, максимум обдерёте с неё краску, как в воде или масле), бензин-то же самое. Пробовал распылять воздушным способом, неплохо, но растворитель был не тот (647 и 650), а по технологии нужён ксилол-либо Р-4. На днях купил попробую снова. По распылению этой краски, на мой взгляд, рекоменд один: малые порции и постоянное перемешивание. К безвоздушным способам распыления не относится, ибо там растворитель не нужон. Вобщем ентим небольшим опусом хотел сказать, что всё кругом сплошное ИМХО, как и всё вышеизложенное. Если бы проникся отзывами, которые читал, краску по мет. наверное до сих пор искал бы. Пока сам не подмажешь... Никто за тебя твоего мальчика не помажет! Краску на финиш пока не рассматривал, хотя эта матовая нравится. Попробую покрыть какуюнить маломальскую площадь посмотрю ещё раз на какчество покрытия. Касательно царапаний гвоздями, конечно всё делалось вмеру, хотя и на царапанье мера у всех своя. Сварку мет. деталей обработанных спец. средствами или окрашенных всеми видами эмалей проводить в хорошо проветриваемых помещениях, вдали от горючесмазочных материалов, с примененеием спец. средств защиты. Хотябы марлевый тампон. P.S. Как вариант, рассматривал покрытие кузова матовой виниловой плёнкой. Пленка специальная, толстая. Применяется при внешней отделке судов (в т. ч. ниже ватерлинии), автомото средств и проч. Хотя енту чудо-плёнку итак фиг сдерёш, к ней предлагается армирующая прозрачная пленка (не обязательная опция). Прозрачная плёнка после усадки приобретает свойства лака (прочность, твёрдость), но более пластична. На авто примерно нада на 30 р. плёнки (какой-нить одной). Можно покрыть напр. капот и крылья-то, что всегда на "ветру". Из возможных минусов: подготовка поверхности под плёнку должна быть раза в 2 качественней чем под краску, под ней все косяки подготовщиков заметит любой, даже несведующий в малярке человек. Современные виниловые плёнки, кстати клеятся без проблем и каких-нибудь трудных обучений. Растягиваются на любых изгибах и углах. P.P.S. Касаемо всех материалов и видов работ. Очень важно следовать инструкции по применению. Там всё же дельное пишут. И 88 клеем можно клеить, умеючи! С уважением. Изменено 25 августа 2011 пользователем chetlaHiH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Свой красил полиуретановой полуматовой краской,не то Сиккенс,не то еще что,покупал в Москве в магазине "Мир краски" на Минской улице,это рядом с перекрестком Минской и Кастанаевской улиц. Колеруют как хочешь,краска уникальна прочностью- помятое крыло можно выпрямить,отстучав молотком,краска при этом не отваливается. Кто приедет на ДР клуба на Жданку,посмотрите сами. Три года нещадной эксплуатации,краске ничего не делается. Под нее брал эпоксидный грунт,покупал там же.По деньгам вполне демократично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chetlaHiH 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 (изменено) И есчо 5 коп. Рассматривал вариант финишного покрытия полиуретановой краской HEMPATHANE (Хемпель). Работает контора по антикор. обработке металлоконструкций. Отказался по 2 причинам. 1-небыло чёрного цвета (остальные-красный, синий, жёлтый, и т. п.). 2-полиуретановая краска не совместима почти ни с одной другой, если потом, что-то делать. Хотя качество плёнки у полиуретана отменное. С уважением. Изменено 25 августа 2011 пользователем chetlaHiH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Вопрос по матовой краске решился, как и у алексей Ногинск:- покупкой ВИКА акрил 303 защитная. Только не ХАКИ. Она глянцевая. Цена вопроса -банка 500р с отвердителем. Изменено 27 августа 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Была у меня одинадцатая(ВАЗ2111), хотел я из него ковер-самолет сделать. В придачу к тюнингу подвески, мотора и т.д., выкрасил я его в графитовый мат. Долго искал кто возьмется, потом долго экспериментировали с разными красками и добавками. Долго перечислять не буду - мат получился из"ВИКИ" с добавлением кислоты из аккумулятора 15-20 грамм на кило краски... Маляр сказал - старый дедовский способ... Красил в 2008м, машинка продана, ездит до сих пор. сегодня ставил экскрименты с ВИКИ + кислота - хрень полная!!!! глянец выходил вплоть до 50 гр. на кило! старый дедовский способ - лажа! нулёвка рулит!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Моделисты при отсутствии нужной матовой краски в глянцевою добавляют тальк, например из детских присыпок. Результат очень хороший. Не в коем случае не советую этот способ для настоящих машин. так как на масштабе 1\1 я не знаю пользоваться ли им кто. Написал скорее для сведения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 тем более наши "агрегаты" как раз матовой нитрой на заводе и красились!!! в отличие от "мутных бумеров"! Никада наши машины матовой краской на заводе не красились. все они шли гляцевые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Точно. Матовая это в лучшем случае армейский перекрас нитрой или родня уже затерлась от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Никада наши машины матовой краской на заводе не красились. все они шли гляцевые... Именно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Точно. Матовая это в лучшем случае армейский перекрас нитрой или родня уже затерлась от времени. Не знаю к то в армии красил, отец сказал что козлик сам стал матовым после трёх лет эксплуатации, а изначально был глянцевый! У меня машина при покупке была матовая, сейчас глянцевая. На матовом все царапины видны очень сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Обалденная ! и ты на ней по буеракам ездишь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Врятли, теперь только гладить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 По буеракам не езжу конечно! Это парадно выходной ГАЗик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей АВ 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 На с чет того что матовая краска скрывает неровности полностью согласен. Был у меня опыт: волгу красил, от времени краска глянцевая совсем выцвела и превратилась почти в матовую, ну я как и пологается зачистил всё, зашпатлевал сильные неровности и в глянец покрасил, особо не старался. Смотришь на свету на неё и не поймешь лучше стало или хуже: с одной стороны цвет свеженький, новенький, а с другой глянец проявил все не видимые до этого неровности. Поэтому газик буду красить в матовый и только в матовый. И нравится мне такой цвет больше и с подготовкой возни будет меньше. Краску долго искать не пришлось. Зашёл в первый попавшийся магазин автоэмалей - пожалуйста вам и хакки и матовый хакки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах