bit 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Привет всем! Подскажите как установить ЗМЗ 402 на Газик 69. Предпологается донор волга с 402м мотором. Подойдёт ли еёная коробка. На газике стоит родной заклиневший мотор, 1,5 кпп и карданы в кузове. Колокол алюминевый, а не чугун, незнаю от чего. Если можно поподробнее пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) Придется чуть переделать боковые опоры подушек двигателя на раме и немного опустить траверсу задней опоры двигателя, подушки двигателя остаются родные. Коробка трехступка остается родной! Кузов нужно будет кувалдой чуть рихтануть, ну и колено выхлоба переварить. Изменено 9 февраля 2011 пользователем RUS86 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 У многих уже стоят 402, а что лучше 402 или М-20, если не брать в расчет оригинальность? Интересно как он будет работать с родной коробкой,раздаткой или это все надо менять. Поведение на бездорожье. Вопрос который многие себе задают, отремонтировать старый М-20 или 402 поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 У многих уже стоят 402, а что лучше 402 или М-20, если не брать в расчет оригинальность? Интересно как он будет работать с родной коробкой,раздаткой или это все надо менять. Поведение на бездорожье. Вопрос который многие себе задают, отремонтировать старый М-20 или 402 поставить. Много по этой теме полезных советов по установке находил здесь, ищите хорошенько. 25 лет отъездил с М-20, года 4 как поставил 402 мотор, коробку- 4-х ступку, раздатка родная, гидроусилитель, дисковые тормоза, распределитель с датчиком холла, коммутатор от ваз-2108, бегает хорошо, теперь хочу просто УАЗ люкс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Можешь поискать по 417-му мотору (был тут отчет) и другим аналогам (ЗМЗ-24 и тд). На моем Газоне с 24-м мотором опоры на раме переделаны и поперечина опущена, на кузове изменений нет, только педали подвесные. На другом, с мотором УМЗ-451, стоят пластины от лап двигателя до опор на раме (или уголки, точно не помню). Трансмиссия у обоих родная, но волговская и уазовская встают без особых проблем, информация тоже есть, тоже нужно хорошенько поискать. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) Подниму тему. Устанавливаю сейчас 402 мотор ну и конечно проблема с задним креплением. Но вот траверсу резать совсем не хочу, категорически. Посему решил отрезать от колокола 30мм, но возникает проблема с отверстиями для болтов, что проходят через подушку в траверсе, сверлить то уже будет нечего. Я думаю замутить крепление уголком например. Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал? Изменено 5 января 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Подниму тему. Устанавливаю сейчас 402 мотор ну и конечно проблема с задним креплением. Но вот траверсу резать совсем не хочу, категорически. Посему решил отрезать от колокола 30мм, но возникает проблема с отверстиями для болтов, что проходят через подушку в траверсе, сверлить то уже будет нечего. Я думаю замутить крепление уголком например. Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал? почитай тему в опыте про 417-й, там и по 24/402 есть кое что , а то что ты задумал - ИМХО муть какаято ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Колокол резать не стоит и траверсу тоже.Берешь подушку кпп 24волги,примеряешь на траверсу,вырезаешь по периметру подушки площадку в траверсе и опускаешь.Получается "ниша"в которой крепиться подушка,для чего надо внутри траверсы приварить пластину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал? Конечно, хватит. Если колокол старорежиный с шестью шпильками. Себе раньше масырил ,приваривая к урезанному колоколу отезаннуючасть опоры с просверленными отверстиями. После установки моноблока вопрос отпал. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=101124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Конечно, хватит. Если колокол старорежиный с шестью шпильками. Себе раньше масырил ,приваривая к урезанному колоколу отезаннуючасть опоры с просверленными отверстиями. После установки моноблока вопрос отпал. http://www.gaz69.ru/...mage&img=101124 Если колокол " новорежимный" - то тоже хватит жёсткости . Вполне. вот резать - нежелательно. Поясню. На моём УАЗ-452 уж десять лет стоит мотор 402 " с Газели". с "чиста 4-х шпилечным" колоколом. без даже следов приливов под "средние" шпильки. Тупо по месту просверлил/нарезал резьбу. "с обратки" навернул гайки с "увеличенными" шайбами. Пока на УАЗе-452 ( 10 лет нещадноу езды с перегрузами) - всё ОК. в этом месте - точно. Для " донора=Волги" - могут быть реальные подарочки . Кроме "шестишпилечного" колокола ( на Волгах он " кончился" позже Годзиллиных) может быть и 4022 блок. ( опять же - по какому-то хрену он там чаще попадался) . На мой взгляд - лучший блок всего Волго-УАзиного семейства. Имеет один "недостаток" - гильзы с уплотнением в блоке (" по воде")- не расточишь ты его под "спортивные" ( от 405 мотора) поршни Ф95 мм... . Ибо уплотнение гильз - по типу ЗиЛа и КАМАЗа... В остальном - супермотор. дишён недостатков и "21" и "24" семейств. моторов. Ибо имеет "у целом" "24"( 402) конструктив блока, но с "плитой" от "21" семейства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Федот, а можно поподробнее про поршня от 405 в УАЗоблок? Каков объем работы и какие детали, как быть с ГБЦ? 414 в наличии блок, укрытый ГБЦ 24-ки старого образца под 93-й бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Смысла вырезать в траверсе нишу под подушку по моему разумению нет. Почему? А потому, что на данный момент подушка выступает всего на 18мм, даже если я просто уберу подушку, мне все равно не хватит еще 12мм, значит придется резать всю траверсу под колокол, тогда уж проще будет всю траверсу опустить, а это в свою очередь приведет к встрече оной с карданом, можно немного полукруг под него увеличить правда, но это надо будет померить есть ли такая там возможность. ХАБ А старорежимный шестишпилечный это как ? Шпильки где считать со стороны КПП или со стороны крпления к мотору? Если со стороны КПП, то у меня там только 4 шпильки и приливов под еще две нет. Изменено 6 января 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Федот, а можно поподробнее про поршня от 405 в УАЗоблок? Каков объем работы и какие детали, как быть с ГБЦ? 414 в наличии блок, укрытый ГБЦ 24-ки старого образца под 93-й бензин. Продавались поршни " спортивные" для 402/417 - Ф 95 и 95,5 мм. Моя думать - от 405 мотора. толщины тела гильзы - на пределе, но хватает для их установки. Ну а плюс 200( примерно) см3 - не лишняя добавка. 2 Аллигаторос : " старый шестишпилечный" - это колокол на 24 и первых партиях 402 моторов. Ибо "24" КПП крепилась именно шестью шпильками. средние из которых совпадают с "нижними" от 21 Волги и УАЗа ( идёт это с ЗиМа, насколько помню = шестишпилечное крепление). На поздних 402 - отказались от "лишних" шпилек. Сначала - перестали их ставить.затем - сверлить под них отверстия. ну а дальше - и на приливах под отверстия съэкономили. У меня - такой колокол и стоит. ( см. посты выше) Есть ещё мотор ЗМЗ402.60 - комплектация для установки на УАЗ. там и колокол - с "маленькой" "попккой" и под кардан в нём выемка есть. Изменено 6 января 2012 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти. Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти. Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок Это и есть старорежимнный колокол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ну отрежешь ты колокол,примастыришь уголок,а кпп ляжет на траверсу.Третью опору куда? Не лучше ли кузов резануть и переварить там где колокол упирается или лифтануть на 30-40мм,а колокол лучше не резать(мое мнение).Тем более надо соблюсти соосность кабанчика и тупо резануть можно,но не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ну как куда, колокол это же и есть третья опора. Уголок к подушке как положено прикручивается. Что колокол резать, что траверсу один фиг соосность нарушается и требуется точно ее выставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ну коли решил резать колокол,прикрути к нему коробку.К уголку подушку и отмеряй линию реза от кпп.А то резанешь и кпп не встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Ну это естественно, семь раз отмерь один раз отреж. У меня и мотор сейчас разобранный, так что я сразу примеряю двиг (блок), колокол, и КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Имей ввиду,если блок и колокол с разных моторов,может быть гемор по привалочной плоскости.Тема на форуме есть.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Продавались поршни " спортивные" для 402/417 - Ф 95 и 95,5 мм. Моя думать - от 405 мотора. Твоя думать неправильно ! 405-е поршни в сравнении с 402-ми имеют на 13мм(или14 ?) меньшую компрессионную высоту а так-же палец 22мм , последнее правда не так страшно. поставив их получим степень сжатия 3 очка . ссори за ОФФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Имей ввиду,если блок и колокол с разных моторов,может быть гемор по привалочной плоскости.Тема на форуме есть.Удачи! Спасибо. Колокол родной для этого мотора, снят был с головастика по причине проворота вкладыша и клина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Твоя думать неправильно ! 405-е поршни в сравнении с 402-ми имеют на 13мм(или14 ?) меньшую компрессионную высоту а так-же палец 22мм , последнее правда не так страшно. поставив их получим степень сжатия 3 очка . ссори за ОФФ. А шатуны 421 мотора - не спасут ли отца демократии в этом случае ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 А шатуны 421 мотора - не спасут ли отца демократии в этом случае ? неа , неполучитсо , если не ошибаюсь 421-е шатуны на 7мм длинее 417-х - сёравно "недостача". разве что блок фрезернуть и гильзы "укоротить" , но походу бюджет будет такой что дешевле 405-й купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти. Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок Я тоже купил "донора" волгу и поставил змз402 и колокол такой как на фото ,пришлось обрезать колокол и прикрутить уголок как и предлгалось ранее ,на креплеие поставил 10мм пластины,пока столкнулся с проблемой недовыжима сцепления ,думаю удлиннить шток подвесной педали , и выпускной коллектор надо желательно с одной трубой,так что если у кого есть в наличи такое буду рад рассмотреть предложения , Да совсем забыл дырки в уголке сверлил ууже по месту ,когда поставил сцепление коробку и пром кордан Изменено 25 января 2012 пользователем DIMASIK 77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах