Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bit

ЗМЗ 402 НА 69

Рекомендованные сообщения

Я тоже купил "донора" волгу и поставил змз402 и колокол такой как на фото ,пришлось обрезать колокол и прикрутить уголок как и предлгалось ранее ,на креплеие поставил 10мм пластины,пока столкнулся с проблемой недовыжима сцепления ,думаю удлиннить шток подвесной педали , и выпускной коллектор надо желательно с одной трубой,так что если у кого есть в наличи такое буду рад рассмотреть предложения ,

Да совсем забыл дырки в уголке сверлил ууже по месту ,когда поставил сцепление коробку и пром кордан

Не совсем понял про недовыжим, он получился из за того, что уголок как бы отодвинул короб назад? В таком случае я бы немного подпилил ту часть колокола кода короб крепится, что бы уголок был заподлицо с поверхностью колокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про недовыжим, он получился из за того, что уголок как бы отодвинул короб назад? В таком случае я бы немного подпилил ту часть колокола кода короб крепится, что бы уголок был заподлицо с поверхностью колокола.

 

Не думаю уголок тут не причем он не как не влияет не на вилку не на корзину (просто опора) ,на волге было всё нормульно .Сам перегонял машину !Патроха остались теже кроме диска и угла наклона переднего щита кузова к которому подвесил педали,просто в самом конце педаль сцепления упирается в пол думаю этого чуть чуть и не хватает,наверное надо удлиннить шток педали ,а там видно будет. А двигатель сильно и не надвигаеш с переди от шкива до передней перекладины 1-1,5см а если назад то не засунеш сцепление и пром кардан.

Изменено пользователем DIMASIK 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так что лучше, резать колокол или искать старого образца где нижняя часть повыше, или поперечину опускать ниже что не желательно ибо кардан еще заденет , тоже меняю движок, все перечитал, но выводов сделать не могу. Вердикт за вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто ставил 402 двигатель если есть возможность отправьте фото пожалуйста на merkov1986@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так что лучше, резать колокол или искать старого образца где нижняя часть повыше, или поперечину опускать ниже что не желательно ибо кардан еще заденет , тоже меняю движок, все перечитал, но выводов сделать не могу. Вердикт за вами

"где правая часть повыше" - не есть колокол старого образца. А есть "колокол 402 мотора для установки на УАЗ" ( правильный индекс -артикул забыл, да и не знал...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста

при установке мотора м24(402) какие варианты карбов лучше рассматривать?

планирую переделать голову под 93 бензин

расход топлива особо не волнует главное надежность и безотказность работы мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 402 моторе, заточенном под 95 бензин прекрасно работает К131.

Авто - УАЗ452. Передельная "бухань". Расход при трассовой скорости 110-130 км/ч - порядка 13-14 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину глаголешь. 131 карб, беннз92, скорость 90-110 расход по кругу 10.8. ГП правда.4,1 и моноблок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у 131-го с перемерзанием нижней части и проблем с холостым ходом в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, есть мнение, что при установке 402-го мотора картер переднего колхозного моста может встретиться с поддоном двигателя.

 

Насколько это верно? и Если верно, то кто как боролся с этим недугом?

 

С Уважением, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело!

У меня угол поддона хорошенько замят мостом. Прикладывался не раз. Но не потек, слава Б-гу.

Но это происходит только в случае хороших прыжков на трамплине, когда передок сжимается до отбоя. При гражданской эксплуатации авто такое вряд ли может произойти.

Лечится это лифтом рама/рессора или рессора/мост. Ну или можно поддон сразу отрихтовать кувалдой или подрезать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня ни разу не гражданская. Подумываю 402 мотор поставить на подушки 3160, поэтому можно его приподнять за счет переходной пластины, которую я буду делать для крепления новых лап двигателя к блоку. Например добавить сразу 2-3 см.

 

Как такой вариант?

Также вариант с задней балкой: отрезать и опустить ее немножко, либо поднимать РК? на форуме несколько мнений, но вот что выбрать пока не понял.

 

Ставлю такой мотор, потому, что подвернулся новый за не дорого.-)

Изменено пользователем Алексей П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня ни разу не гражданская. Подумываю 402 мотор поставить на подушки 3160, поэтому можно его приподнять за счет переходной пластины, которую я буду делать для крепления новых лап двигателя к блоку. Например добавить сразу 2-3 см.

 

Как такой вариант?

Также вариант с задней балкой: отрезать и опустить ее немножко, либо поднимать РК? на форуме несколько мнений, но вот что выбрать пока не понял.

 

Ставлю такой мотор, потому, что подвернулся новый за не дорого.-)

 

Новый за недорого, это не с Уазбуки случайно за 20 тыр, к которому я присматривался? :)

Подушки я тоже ставил специально повыше. От БМВ для двигателя М-20. У них конфигурация болтов удобная для установки.Они где-то мм на 40 повыше стандартных + толщина пластины 10 мм. Все равно поддон до моста достает :D Но это уже когда совсем про тормоза забываешь. Думаю, что банальные серьги от Газели смогут решить этот вопрос.

Резать заднюю балку я не стал. Просто приподнял раздатку мм на 30-35 проставками из гаек

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 25 рублей взял первой комплектности мотор, 90 сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка мотора 402 на ГАЗ-69.

Сначала установил двигатель просто так,без переделок.Потом увидел,что фланец КПП на 4 см выше фланца РК. Пошел курить форум. Увидел эту тему и решил отпилить часть колокола.Все получилось!

post-11938-0-00739000-1356772068_thumb.jpg

post-11938-0-88588300-1356772077_thumb.jpg

post-11938-0-69252800-1356772150_thumb.jpg

post-11938-0-58476400-1356772162_thumb.jpg

post-11938-0-03775400-1356772174_thumb.jpg

post-11938-0-10886600-1356777130_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прветствую! Судя по фото, пришлось перекладину приварить. не уменьшилась ли жесткость колокола? Уголок прикручен изнутри колокола к нижним шпилькам?

 

Как себя ведет эта конструкция в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прветствую! Судя по фото, пришлось перекладину приварить. не уменьшилась ли жесткость колокола? Уголок прикручен изнутри колокола к нижним шпилькам?

 

Как себя ведет эта конструкция в эксплуатации?

Уголок так и прикручен. Если перекладина есть - жесткость тоже должна не пострадать.А как поведет себя конструкция - сообщу позже.Только сегодня поставил.Еще толком не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать за уточнение. Тема избита, но четкого представления я не получил. Для установки 24-го двигателя на родную раму колокол нужно пилить подбирая высоту, или есть определенные размеры спила? На форуме нашел фотку спиленного колокола, но у моего отливы немного другой формы. Сейчас стоит 21-й двиг. Если там колокол спиленный (нет возможности посмотреть) то возможно ли его будет перекинуть на 24-й?

post-14521-0-81391000-1357485248_thumb.jpg

post-14521-0-28743300-1357485268_thumb.jpg

post-14521-0-72437000-1357485281_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать за уточнение. Тема избита, но четкого представления я не получил. Для установки 24-го двигателя на родную раму колокол нужно пилить подбирая высоту, или есть определенные размеры спила? На форуме нашел фотку спиленного колокола, но у моего отливы немного другой формы. Сейчас стоит 21-й двиг. Если там колокол спиленный (нет возможности посмотреть) то возможно ли его будет перекинуть на 24-й?

 

Не возьмёшь с тарелки денюшки....

Пожалуй единственная "пара" моторов, где возможна замена колоколов - это М20/ГАЗ52 .... ( ну S21 там же) - ибо это "всего лишь" 4-х и 6-ти цилиндровые версии одного мотора...

"21"( 451;414;417;421) "колокола" и блоки - кардинально от "24" ( 402,410) отличаются.... Так что - пилите, Шура!

К тому же - центровку колокола не придётся выставлять, коль мотор с родным колоколом соберёшь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмёшь с тарелки денюшки....

Пожалуй единственная "пара" моторов, где возможна замена колоколов - это М20/ГАЗ52 .... ( ну S21 там же) - ибо это "всего лишь" 4-х и 6-ти цилиндровые версии одного мотора...

"21"( 451;414;417;421) "колокола" и блоки - кардинально от "24" ( 402,410) отличаются.... Так что - пилите, Шура!

К тому же - центровку колокола не придётся выставлять, коль мотор с родным колоколом соберёшь....

 

Федот68, спасибо. Как всегда выручаешь. Так сколько пилить, или только при установке по месту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Так сколько пилить

30 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Triker устанавливал двигатель, 402, тема есть посмотри, помоему ГАЗик из краснокаменска2или3, вроде там 5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я немного иначе сделал, пилить полностью колокол мне показалось не очень хорошо, жесткость пострадает, нижних креплений не будет и придется что то думать.

С другой стороны траверсу полностью тоже не опустить, мешает передний кардан.

Так я опустил центр траверсы (не тронув ту часть, где выемка под кардан, а колокол подпилил по бокам, оставив этакий зуб посредине.

Пока, что неплохо, минусов никаких не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...