трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 А я немного иначе сделал, пилить полностью колокол мне показалось не очень хорошо, жесткость пострадает, нижних креплений не будет и придется что то думать. С другой стороны траверсу полностью тоже не опустить, мешает передний кардан. Так я опустил центр траверсы (не тронув ту часть, где выемка под кардан, а колокол подпилил по бокам, оставив этакий зуб посредине. Пока, что неплохо, минусов никаких не заметил. Для меня минус в этом способе это резка траверсы, рама новая и пилить не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Для меня минус в этом способе это резка траверсы, рама новая и пилить не хочется. а это в нашем случае весьма тонкий ход, кто то желает оригинал оставлять, кто то нет. В этом советчиков нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Я так понимаю, размеров четких нет. Все зависит от высоты передних креплений. Значит буду сначала ставить, мерить, а потом откручивать и отпиливать. Если у кого еще есть личный опыт, милости просим. З.Ы. Спасибо модерам за наведенный порядок. Изменено 8 января 2013 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) А у меня еще пара вопросв возникли, они правда носят больше информативный характер. 1.Впускной и выпоскной коллектора соединяются болтами и между ними прокладка. Я внезапно обнаружил, что у меня 2 болтов нет и нет их судя по виду давным давно. Чем чревато? Ну я конечно прикручу и прокладку новую поищу, но интересно же. 2. По идее должно быть 2 ремня на генератор. Но я весь сезон проездил на одном (шкивы были одинарные), генератор ауди 80А и конечно же новый нормальный ремень. Проблем не было. Собственно интересно а нафига их два? Мне приходит только одна мыль, для уменьшения нагрузки на подшипники, типа 2 ремнями передается больший момент и меньше натяг. Больше мыслей нет. И учитывая, что заимев 2х ременные шкивы я пущу один ремень на гену, а другой на гур чем чревато? Помпе плохо будет? А ведь если сравнить подшипники в волго помпе и подшипники на моей ино пузотерке, то последняя проигрывает. Про генератор разговра нет, он изначально расчитан на 1 ремень. Изменено 10 января 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Да,четких размеров нет,фото выложу в субботу. Тут есть другой вопрос... Плясать надо от РК,дабы не допустить перекоса "кабанчика" как по высоте,так и по горизонту.Посему двиг примерять надо с КПП,и найдя соосность с РК будет понятно сколько и где резать от колокола(и снимать все не обязательно,приподнять,просверлить отверстия по углам резки и вырезать.,засверливать обязательно!!! иначе потом придется варить.). После мудрить с передними креплениями,но и здесь есть нюанс, - рулевой редуктор! Решение вопросов: РР регульнуть по посадочЪным(если не помогло,подточить корпус),дабы поставить подушку под колокол и найти соосность можно лифтануть РК. А какие крепления и подушки ставить спереди под двиг дело вкуса и бюджета(я ставил "Опель") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 И учитывая, что заимев 2х ременные шкивы я пущу один ремень на гену, а другой на гур чем чревато? Помпе плохо будет? Если вот так насос поставить,помпе ничего не будет: http://www.gaz69.ru/...attach_id=39082 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) именно так я ставить и собираюсь, дабы если подшипники нагружюатся в одну сторону, разгрузить их. Но все же мне интересно зачем там 2 ремня. Почему с жулкими 40А и немалыми по размерам подшипниками в помпе 2 ремня? Меня этот вопрос сильно мучает. Изменено 10 января 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) А у меня еще пара вопросв возникли, они правда носят больше информативный характер. 1.Впускной и выпоскной коллектора соединяются болтами и между ними прокладка. Я внезапно обнаружил, что у меня 2 болтов нет и нет их судя по виду давным давно. Чем чревато? Ну я конечно прикручу и прокладку новую поищу, но интересно же. 2. По идее должно быть 2 ремня на генератор. Но я весь сезон проездил на одном (шкивы были одинарные), генератор ауди 80А и конечно же новый нормальный ремень. Проблем не было. Собственно интересно а нафига их два? Мне приходит только одна мыль, для уменьшения нагрузки на подшипники, типа 2 ремнями передается больший момент и меньше натяг. Больше мыслей нет. И учитывая, что заимев 2х ременные шкивы я пущу один ремень на гену, а другой на гур чем чревато? Помпе плохо будет? А ведь если сравнить подшипники в волго помпе и подшипники на моей ино пузотерке, то последняя проигрывает. Про генератор разговра нет, он изначально расчитан на 1 ремень. На ГУР ремень должен идти со шкива колена на шкив насоса на прямую. На машине гена стоит на 100А, крутит одним ремнем ,правда профиль на 12. Изменено 3 февраля 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Стоит 451 движок, ставлю 402 колокол не подходит. Появился слух что есть 402 движок, но с колоколом как у 451, так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 конечно не подойдет - они совершенно разные. Ищи колокол от 402-го движка, которые ставились на Уазы с завода. Ну или доработай свой колокол для установки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 конечно не подойдет - они совершенно разные. Ищи колокол от 402-го движка, которые ставились на Уазы с завода. Ну или доработай свой колокол для установки Все ясно и пилить еще придется как выше на фотках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну это как тебе захочется. У меня 402-й стоит не пиленный. Но в этом случае придется лифтовать раздатку, изменятся углы карданов, возможно понадобится лифт кузова и т.д. Газик - это конструктор, который каждый собирает так как ему хочется! Ты лучше начни все делать, и куча вопросов сама разрешится. По месту все сам увидишь, что нужно будет делать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Просто делаю все не совсем сам, но при моем активном участии. Вот и хочу сразу все подводные камни озвучить. Может будет проще другой движок воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 ищи тогда 421-й! И едет очень бодро, и встает с меньшими переделками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Это который 3,0 литра? Есть такой, но без головы. Будем думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 да он самый так называемая "сотка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolaich 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Доброго времени суток! На змз-402 вот такой колокол стоит. И мне кажется не резаный (интересно с чего)? На моей Ашке рама УАЗ-469. А КПП вот такая (по шпилькиным размерам - расстояние по ширине одинаковое, а по высоте на коробке расстояние меньше). С чего такая коробка? И какая коробка станет на такой ЗМЗ-402 с таким колоколом? Изменено 25 февраля 2013 пользователем nikolaich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Похоже это колокол от ЗМЗ 402 или 410, которые на Уазы с завода ставились. 3-ступка КПП должна по идее на него без проблем вставать! Непонятно почему шпильки не совпадают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Похоже это колокол от ЗМЗ 402 или 410, которые на Уазы с завода ставились. 3-ступка КПП должна по идее на него без проблем вставать! Непонятно почему шпильки не совпадают... твоя информация не верна nikolaich, у тебя картер сцепления родной 402-го, не 24-й, не 4021, а именно 402-й, с таким картером ЗМЗ 402 ставился на Волгу. чтобы прикрепить к нему 69-ю КПП нужна КПП с "ЗИМовским" картером с 6-ю крепежными отверстиями, тогда как раз те два нижних дополнительных отверстия совпадут с нижними шпильками 402-го картера или, чтобы поставить твою КПП, в колоколе проделать отверстия Изменено 25 февраля 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 - vovan - ты как всегда прав! Просто фото сделано в таком ракурсе, что показалось что колокол более низкий чем обычно. Ну и отсутствие приливов под средние шпильки смутило тоже. У меня кстати сейчас стоит КПП на газике с такими корпусом под 6 шпилек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Решается просто: Тщательно размечаем отверстия под шпильки, сверлим /режем резьбу ( на пару ниток - толщины колокола в том месте хватит). Закручиваем шпильки, с внутренней стороны ставим увелиенные шайбы ( подпилив "углы" круглой шайбы по месту. как начнёшь делать - вс понятно). И контрим гайкой с гровером. Я для спокойствия пару ударов молотком после навораивания гайки по шпильке делаю - подрасклёпываю резьбу. Против самоотворачивания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolaich 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 - vovan - ты как всегда прав! Просто фото сделано в таком ракурсе, что показалось что колокол более низкий чем обычно. Ну и отсутствие приливов под средние шпильки смутило тоже. У меня кстати сейчас стоит КПП на газике с такими корпусом под 6 шпилек Вот так сбоку выглядит двигатель и колокол на нём. Вообще хочется заднеприводный паркетник, т.к. изначально впереди балка а задний мост - перепрессованная главная пара с Газ-21. Какую коробку (шуструю) можно навесить на такой колокол без значительных капиталловложений и изменений с учётом того, что рама УАЗ-469? Уж больно сверлить не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) Вот так сбоку выглядит двигатель и колокол на нём. Вообще хочется заднеприводный паркетник, т.к. изначально впереди балка а задний мост - перепрессованная главная пара с Газ-21. Какую коробку (шуструю) можно навесить на такой колокол без значительных капиталловложений и изменений с учётом того, что рама УАЗ-469? Уж больно сверлить не хочется. к этому двигателю, чтобы не сверлить колокол, прикрутятся только его родные КПП, это 24-я 4-х ступка и 5-ти ступка Волга 31029/Газель, и как уже говорилость, 6-ти дырая 69-я, причем 69-я и 24-я в плане "шустрости" будут одинаковы, т.к последние передачи у них прямые, но 24-я будет по удобнее в обращении в плане синхронизированности. Волга/Газель будут "по шустрее", т.к имеют 5-ю повышающую передачу, но они достаточно дОроги, даже б/у. в любом случае потребуются работы по изобретению и изготовлению задней опоры силового агрегата, причем с этими КПП, в отличии от 69-й, придется еще доработать "черепаху", т.к рычаг переключения передач у них в другом месте. в общем решать тебе, исходя из твоих финансовых и производственных возможностей Изменено 26 февраля 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolaich 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Спасибо за пищу для размышлений. Буду пережовывать и усваивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) Левая нижняя шпилька немного не совпадет при установке кпп ГАЗ-69 с картером на 6 отверстий. Изменено 27 февраля 2013 пользователем knn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах