Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2016 волговский растачивать Муфту Волгину. Если "новоУАЗину" не купишь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) або уазину муфту под волгин подшипник. токма, оный ,бери старорежимный(цельнометалл). перед запрессовкой забей литолом (медмашинкин хвостик в шель - как раз) Изменено 5 июня 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2016 А лучше всего ставь сразу 4216... будет веселее.... 406-409 семейство еще веселе, но очень боятся воды в маслосистеме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
букварь 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Понял всем большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex58 221 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Понял всем большое спасибо А ещё сними головку сразу промерь и фризерни по максимуму что бы на один раз только фрезернуть осталось под 95 бензин,в прошлом году сам так сделал,движок стал поживее,и карбов перепробовал кучу остановился на 126,правда пришлось новый покупать, зато динамика появилась хорошая,даже на 35 колёсах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 А ещё сними головку сразу промерь и фризерни по максимуму что бы на один раз только фрезернуть осталось под 95 бензин,в прошлом году сам так сделал,движок стал поживее,и карбов перепробовал кучу остановился на 126,правда пришлось новый покупать, зато динамика появилась хорошая,даже на 35 колёсах.Тоже так поступал Карб тоже 126 только диффузоры ставил с газоновского если память не изменяет на29Динамика норм!расход тоже не напрягал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 А ещё сними головку сразу промерь и фризерни по максимуму что бы на один раз только фрезернуть осталось под 95 бензин,в прошлом году сам так сделал,движок стал поживее,и карбов перепробовал кучу остановился на 126,правда пришлось новый покупать, зато динамика появилась хорошая,даже на 35 колёсах. И ещё раз : высота ГБЦ 98,0 мм - "под 76 бенз" 94,4 - "под 92/93" 94.0 - " под 95" Ниже 92,5 ( например - под газ) точить нельзя - уже клапана в поршня упираться могут. Применимо ко всем моторам 21/24 семейства. Включая 421 и 410. И эта... ГБЦ 402 - самое говно из всех возможных. Дело в отсутствии даже возможности зачеканки клапанных сёдел.. А лучшая ГБЦ - 421 семейства. Но и на 421 ставится даже от 21/451 моторов ГБЦ без проблем.( и на 402 тоже) . Нужно только переходную пластину под корпус 421 термостата вырубить ( из 2-3мм любого люминя). Ну и накидать шайб под правый ряд шпилек. Да. ещё не забыть рассверлить дырдочки под шпильки. сверлом Ф13,0-13,5 мм. И под направляющие втулки, что на паре шпилек имеются. Соовтетственно модели вашего мотора ( там были различия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 да воткнуть башку вместе с коллекторами от 24 под 92, и не париться. и на тебе 4 шпильки под карб, и выхлоп в одну трубу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Ну... коллектор тогда от УМЗ414. и 131 бюрократор. Минимум гемора - максимум результата. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 тож их уважаю...подбирал три ГТЖ("город", "сошше" и "писец"). "средний", "помене" и "болшой"...с двухкамерниками так просто не спляшешь. да и замена "с разборкой" - не пятиминутка(пробочку отвернуть)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 25 лет ездил на 131 карбе. От не@уй делать поставил 151 с . Говно редкодстное. Ну, пролил жиклеры, подобрал. По@бался с системой ХХ. Победил. Динамика приемлемая и расход при 100-110 11,8-12. Ну эт не надолго ... Поведет это у@бище.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах