zsi 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 (изменено) Все это, конечно.хорошо...Но изначально задача ставилась убрать механику. Вот и надо то всего один двухканальник или другие варианты в запасе.,. Согласен нужен двухканальный и все, но нет почему то их в продаже. Нашел еше один аналог в инете 133.3734-03 от Энергомаш, но в продаже тоже нет. Продавцы говорят что первый раз об этом слышат, есть или простой коммутатор или микропроцессорные (январь и т.д). Значит выход собрать из двух одноканальных. Схему на основе ВАЗ 2108 нарисовал. Изменено 20 февраля 2011 пользователем zsi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 а не великоват ли КТ 805 для полупроводникового датчика??? пока параметров ДХ ненашел. Но чую он долго с ентим инвертором не протянет нужно нечто поменее мощное т.к. 1.для проверки ДХ используется вольтметр а не лампочка 2.лень идти в гараж :-) но если не обшибаюсь аварийное зажигание АЗ-1 включаемое в замен ДХ собрано на микросхемке 561 серии с Iвых 0,45 мА если не обшибаюсь что очень мало для КТ 805 и заранее обрекает ДХ к помещению в помойку ЕНТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!!! НО НУНО ПРОВЕРИТЬ! завтра поиграюсь! Конечно не старый железный КТ 805, а в пластиковом корпусе. транзистор можно любой другой меньшей мощности n-p-n-типа, работает схема и с КТ605 и КТ315, почему 805 есть они у меня и запас мощности и плоский корпусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Схему на основе ВАЗ 2108 нарисовал. Все правильно нарисовал. Нужно стремиться к использованию распростаненных комплектующих . А так, неплохо и адаптивное зажигание Михайлова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) Все правильно нарисовал. Нужно стремиться к использованию распростаненных комплектующих . А так, неплохо и адаптивное зажигание Михайлова. Что то не хвалят это зажигание, говорят нет там ничего "адаптивного", читал на форумах про это много, вывод сделать из стандартных частей. Добавлю только датчик детонации, толь пока не решил как подключать если делать на двух обычных коммутаторах, если поставить в разрыв первого коммутатора то как вторым управлять не понял еще. Или на новом от "Астро" собрать и два датчика детонации использовать для 1-4 и 2-3 целиндра. Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ. Позволяет: - автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя; - контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором; - установить начальный момент зажигания. Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания. http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx а AD-5 используется как доп устройство. ad5_prn_20060330.pdf Изменено 22 февраля 2011 пользователем zsi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 мое ИМХО: ребят вы увлеклись ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 мое ИМХО: ребят вы увлеклись ! а тут нет других, тут только увлеченные люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Респект, это отличное решение. Но прочитав различные форумы и отзывы пришел к выводу что УМЗ451 до такого состояния наворачивать нет смысла, но это повторяю мой вывод, если делать впрыск то наверное логичнее поставить 406 мотор. Я же решил обойтись вариантом модернизации только зажигания и установке ГБЦ от ГАЗ 24 с двухкамерным карбюратором (пока не решил какой буду ставить К126ГУ, К151, ДААЗ4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 с рабочим объемом Vh=2.5 л. автомобилей ГАЗ) У меня была задача оставить свой 414-й двигатель, потому что в ПТС модель двигателя не установлена, и плачу я за 52 лошадки. И потом все это было совмещено с переборкой двигателя. На дополнительные детали ушло около 20 т.р. Самое дорогое это мозги и ДМРВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilopus 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Когда-то занимался установкой на свою "зубилу" мпсз (для работы без трамблера требовался двухканальник), дак вот коммутаторы двухканальные 133.3734-03 заказывал я непосредственно в Калуге на Энергомаше. С доставкой привезли недели в три. А перед тем как заказать, я обошел все наши магазины Архангельские, смотрели на меня большиииими глазами, и говорили что не слышали о таковых. Последнее, где эти мутаторы использовались, на Газелях с карбуратором и Микасом 5.4 (микас рулил чисто зажиганием). Потом я уже через полгода где-то ходил по магазинам и у одного ларечника, к которому подходил и спрашивал тогда, увидел этот "двухканальник". Вообще по теме: если бы Павел продолжил выпуск своих блоков мпсз, я бы заморочился на свой м20 поставить именно ее. Поживем- увидим... Кому интересно может почитать mpsz.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shima68 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) ...от "Астро" собрать и два датчика детонации использовать для 1-4 и 2-3 целиндра. я думаю так же сложно купить будет, как и двухканальные. не secu зажигании разработчик хочет на каждый цилиндр дд поставить. я силыча взял, но пока не ставил....холодно)))) кстати есть планшайбы под два датчика холла, устанавливается вместо катушки в индуктивный трамблер. кому интересно, пишите в личку. Изменено 7 февраля 2013 пользователем shima68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Очень прошу расширеную схему от датчика холла до двух коммутаторов Изменено 20 мая 2013 пользователем леонидбогатырев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Ты тему всю читал ?? или так... название только ? в двадцатьшестом посту схема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Зачем два-http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html Изменено 22 мая 2013 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 эта схема восмерочная и катушки не 406 мне надо для волги. С двумя датчиками холла езжу 2 года ,мне не особенно нравится ,хочу сделать на одном , но 133 ,6420 ком в продаже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 правая сторона схемымне не нужна , меня смущают две 8 катушки на 4 цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Чего хотим? http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/dvigatelya/sistema-zazhiganiya-s-raspredeleniem-energii.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 правая сторона схемымне не нужна , меня смущают две 8 катушки на 4 цилиндра скорей всего опечатка, смело ставь "двухвыводные", по первичке они идентичны "одновыводным". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 все собрал, остановился на инврторе в магазине спрашивают буквы транзистора и сопротивления ,если можно дайте точно номиналы я в радиотех 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Сегодня столкнулся с отсутствием двух-канальных коммутаторов в продаже, не смог найти ни в одном магазине нашего города. Подумав немного и погуглив нашел решение этой проблемы. Если двух канальный коммутатор работает и по переднему фронту с датчика холла 1-4 целиндры и по заднему 2-3 целиндры то почему бы не использовать два обычных коммутатора, которые есть в каждом магазине, например 95.3734, подключив их через простой инвертор на одном транзисторе, все будет работать как в варианте с двух канальным 951.3734 или 6420.3734. Схему инвертора нашел на сайте UAZBUKA. Если схема отсюда, то транзистор КТ805АМ или БМ без разницы, резисторы по 1,5 килоома мощность 0,25 ватт хватит. А с цоколевкой транзистора разберешся? Лучше срисуй схемку и попроси-может в магазине спаяют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 собрал электр схему с инвертором собрался ставить на машину включил на столе выставил на 1 ,4 цилиндр а искру пробивает на 2 , 3 подскажите что перепаять пожалуста. БОльшое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 или перенести датчик холла в трамблере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 ну если провода на свечах перекидовать не охота, то можно поменять местами входа мутаторов или выхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 извините за наивные вопросы ,видно постарел , перекинул провода и все заработало немного смущает слишком раннее зажигание. Большое спасибо за участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 если трамб крутить не куда то сдвинуть ДХ или шестерню маслонасоса на зуб переставить. Шторка трамблера самоделка? Если можно фото трамба с ДХ и шторкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Богатырёв 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 сам фото не сделаю , попрошу ребят круг разделен на 4 части 2 противоположные убраны в этой схеме не работа ет тахометр при оборотах 1500 показывает 300 350 при установке 2 датч холла я вставлял схемку между коммут аторами и тахом етр работал надо попробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах