Мазай 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 вот нарыл если всё пройдёт гладко то будет не плохо!http://www.edoroga.ru/news/n3210/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Тему видел такую, но че то быстро стухает ажиотаж. Сраховые компании наверно очкуют по черному. Народ сразу после оформления машины начнет себе движки по надцаль литров втыкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 скорее бы ! Как раз в растерянности по оформлению нового двигла.УРА ТОВАРИЩИ УРА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Радоваться я думаю рановато, у нас на родине всякая добрая свиду вешь оборачивается откровенным г.., люди серьезные думают чтоб не было нам простым счастья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 В Украине движки не вносятся в документы. Оченна удобна атнака. Был бы праздник. Захотел М20 на УМЗ-ЗМЗ или дизелек махнуть - ни тебе с НАМИ не заморачиваться, ни с регистрацией время-деньги не терять. Как кПП, раздатку иль колеса, перекинул и всего делов. Но что то в такое счастье слабо верится. Обычно все подобные упрощения в результате оборачиваются не меньшим гемороем в чем то другом. Надо же гибддунам на чем то руки греть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) нус по жуём.... увидим! а пока ждёмс................:blink: Изменено 22 февраля 2011 пользователем Мазай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 ну на модель двигателя то смотреть будут однозначно, м-20 на м-20 конечно поменяете, а все остальное точно так же через Нами и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 В Украине движки не вносятся в документы. Оченна удобна атнака. Был бы праздник. Захотел М20 на УМЗ-ЗМЗ или дизелек махнуть - ни тебе с НАМИ не заморачиваться, ни с регистрацией время-деньги не терять. Как кПП, раздатку иль колеса, перекинул и всего делов. Но что то в такое счастье слабо верится. Обычно все подобные упрощения в результате оборачиваются не меньшим гемороем в чем то другом. Надо же гибддунам на чем то руки греть Надо посмотреть на приказ на выходе... Не уверен что МОДЕЛЬ двигателя можно будет менять беспрепятственно. Хотя бы потому что, замена двигателя с м20 на УМЗ-ЗМЗ влечет за собой изменение транспортного налога, исчисляемого сегодня с мощности... Но если транспортный налог внесут в стоимость топлива, то выигрывает и государство и собственник. жжешь- платишь, стоишь - свободен. Хотя я об этом и не мечтаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 ...Захотел М20 на УМЗ-ЗМЗ или дизелек махнуть - ни тебе с НАМИ не заморачиваться, ни с регистрацией время-деньги не терять. Как кПП, раздатку иль колеса, перекинул и всего делов. ... А я против такой свободы. Хорошо, если у того, кто переделывает руки растут из правильного места, а если нет?... Сколько людей из-за этого рукопопка пострадать потом могут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Мало того - воровство машин для продажи на запчасти возрастет в разы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 ну на счет воровства доля правды есть.. но не думаю, что прямо девятый вал пойдет.. Вспомните, когда доверки рукописные вводили - тоже опасений было множество, что "ну ПЦ!!! теперь угонять начнут пачками". А в реале ничего особенного не случилось, кроме реального удобства. Так и в данном случае. Двиг - просто железяка. Я понимаю, во времена тотального дифицита запчастей - найти и сменить двиг было подвигом. Тогда номера помогали от воров и жуликов. А сейчас, когда чуть ли не в каждом автосервисе найдется два-три мотора без доков - поклонение номеру уже перебор. У меня у самого два уазовских мотора. Оба реально "чистые" но без доков. ну а касаемо переделок - тут сложнее. Если движки однотипны - ставь не хочу. А вот если различны, то или через Разрешительные конторы типа НАМИ, или через принципиальную проверку в независимом техцентре, или у эксперта, ну или в инструментальном контроле. НАМИ и прочие все равно по фотографиям работают. А в реале эксперт может осмотреть гораздо придирчивее. В общем - на мой взгляд - очень хорошая инициатива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) Сколько людей из-за этого рукопопка пострадать потом могут? Сдается мне, что наличие или отсутствие необходимости узаконения номера никак не влияет на степень "рукопопкства" отдельно взятого мастера. Тут 2 момента: собсно замена ДВС и возможно потребующаяся необходимость в связи с этим, внесения переделок в конструкцию. Согласен с комрадом Wuglusskr, что эффективность экспертизы переделок лицензированной конторой, где спец подошел, все потрогал, что надо померял и пр. очевидно выше чем НАМИ дающее заключение по твоему хвалебному описанию внесенных изменений. Хотя понятно, что любой докУмент купить мона, но тем не менее эксперт ставит свои подпись-печать. И репутацией а возможно и лицензией рисковать вряд ли захочет. Поэтому, если приравняют ДВС к расходникам в плане регистрации, но оставят необходимость согласования переделок - будет гут. А по поводу всплеска гопничества "в разы", сомнительно. Вспомните, одно время даже стекла а/м нумеровали что б не тырили, потом забыли эту практику и не было никакого всплеска. У нас во всяком случае.... Изменено 22 февраля 2011 пользователем Миша69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al ko 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Так ведь в недалёком прошлом даже номера на резине переписывались, правда для внутреннего пользования в организации. К слову на авто Фольксваген-Транспортёр 2004 года номер двигателя находится так неудобно, что каждый раз на техосмотре приходится снимать защиту двигателя, сверху его ещё не удалось увидеть ни одному инспектору, даже с зеркальцем, а на автобусе мерседес-Бенц "Интуро", на котором я работаю- алюминиевая табличка с номером двигателя приклёпана к чугунному блоку не сильно-то серъёзно, да тоже не за одним поворотом. Это я о том, что у бундесов есть VIN , ну и досвидания. Наша страна не маленькая, прёт дальнобой из одного угла нашей необъятной в другой угол, проблемы с двигателем, ну заменил его из оборотного фонда, как у пиндосов, конечно пока утопия, но это родит спрос . А будет спрос, будет и предложение. ИМХО. Я двумя руками за! Двигатель ни чем не лучше любого трансмиссионного агрегата, к чему такой номерной почёт. А нам огромный плюс, ведь наверняка у каждого из нас в кандейке, особенно кто придерживается оригинала, есть блок или двигатель в хорошем состоянии, ждущий своего часа, а может и не один. В Российской глубинке это тоже облегчит жизнь, сами ведь ездите и знаете какие модели и каких годов там в ходу. Что касается криминала, так угоняют на разбор и кроют сверху бумагами из ГИБДД, что так, что этак. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wetgold 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 (изменено) немного не по теме, но нашел классные фотосы газ-69 http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/ =P Изменено 26 февраля 2011 пользователем wetgold Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 немного не по теме, но нашел классные фотосы газ-69 http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/ =P .............. действительно не в тему ....... модеры перенесите в соответствующую тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 в продолжение темы только ещё интересней.........http://www.edoroga.ru/news/n3337/?PHPSESSID=de7fc42f8e4d2b4b09f660404fd26021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Недели 2 назад оформлял замену дрыгателя на рабочем зиле,сверщику говорю-ну чего ,типа скоро отмучаетесь,не будете под капот лазить?будем,говорит,по привычке.это же кормушка.щас нас расслабят,а потом пойдут урожай собирать.примерно как с приказом ввп об отказе в постановке с признаками подделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 менял пару лет назад движок на уазике сгнивший 417 на более древний но имеющийся в наличии с документами 451м .пришлось переоформлять внесение изменений в конструкцию -как я не пытался доказать что движки совершенно одинаковые и что оба они уазовские ничего не вышло говорит если 417 менять на 417 то да это замена двигателя а если на любой другой это изменение конструкции ...всю процедуру я думаю не стоит описывать но хорошо хоть не надо было в нами гнать )))достаточно было справки из автосервиса который имеет лицензию на внесение изменений в конструкцию транспортного средства ,что мол они сами с соблюднением всех норм и деректив установили мне другой двигатель и типа всё там как на заводе теперь )))естественно сервис справки продаёт если хотите но в гаи так и сказали типа едешь в сервис и покупаешь справку )))это я всё к тому если двигатель будет запчастью то всё таки должны его модель указывать наверно )))пусть и без номера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 менял пару лет назад движок на уазике сгнивший 417 на более древний но имеющийся в наличии с документами 451м .пришлось переоформлять внесение изменений в конструкцию -как я не пытался доказать что движки совершенно одинаковые и что оба они уазовские ничего не вышло говорит если 417 менять на 417 то да это замена двигателя а если на любой другой это изменение конструкции ... Ну, наши законы и инструкции позволяют на подобное смотреть с разных сторон. Для Тамбовских волков гаишников - движки разные. Для кого то другого идентичные. Я лет 7 назад менял на тойоте двигатель В11 на В14. Тоже одна фигня, что и с уазо-волгиными моторами. На одной базе. Поменял без проблем. Даже не спрашивал никто ничего. Номер сверили, справку-счет забрали и прописали в ПТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Ну, наши законы и инструкции позволяют на подобное смотреть с разных сторон. Для Тамбовских волков гаишников - движки разные. Для кого то другого идентичные. Я лет 7 назад менял на тойоте двигатель В11 на В14. Тоже одна фигня, что и с уазо-волгиными моторами. На одной базе. Поменял без проблем. Даже не спрашивал никто ничего. Номер сверили, справку-счет забрали и прописали в ПТС. Насколько я понимаю, это с апреля свершившийся факт. Выгода: если есть Регистрационные на, например, ГАЗ-69А все б/н, кроме движка, то с апреля можно по этим докам любой ГАЗ-69А под уже существующим докам водить. Ну где-то так, планирую не ставить второй ну учет. соответственно освободились Документы :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах