cefer 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Здорово,братва!Я уже писал,что у меня на газике мотор от 24-ой волги,вот только точно не знаю ЗМЗ-402 или ГАЗ-24Д,но термо-датчик(ТМ-101) поставлен на блок мотора,так-как на помпе для него не было места .Приборная доска у нас родная и проблема в том,что прибор температуру воды не показывает.По отдельности и датчик и прибор проверяли и оба работают,вот думаем -может они не соответствуют друг-другу и следует заменить прибор или датчик?P.S.Завтра,дай бог,фото мотора загружу для наглядности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 А между датчиком и прибором ещё проводка имеется...Может,нужно её проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Не думаю,что это от провода,потому что вся проводка новая и к тому же это проверяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Ну тогда загадка...На всех ГАЗах датчики ТМ отличаются только температурой,принцип действмя у всех одинаков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Прозвони проводку в собраном состоянии ,Проверь порог чувствительности прибора, может он срабатывает только тебе этого не видно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Это довольно просто. Вначале кинуть провод помимо. Потом кинуть второй вместо массы. Затем замени по очереди датчик и прибор. Вот собственно и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 FOTO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Это довольно просто. Вначале кинуть провод помимо. Потом кинуть второй вместо массы. Затем замени по очереди датчик и прибор. Вот собственно и все. Если кидать провод мимо, то не сможешь оценить в каком состоянии штатная проводка, поэтому лучше начать с датчика, выкрутить его (холодный) подключить омметр и начать греть ( без фанатизма), можно рукой можно зажигалкой, зажигалкой быстрее, сопротивление (шкала ОМ) будет меняться. Этап следующий; подключаешь к проводке датчик в блок вворачивать не надо( греть неудобно),просто прислонить к "массе" со стороны прибора к проводке подключаешь омметр, и опять греешь датчик. Если результат повторился значит датчик и проводка нормальные. Вообще датчик ТМ101 мне кажется неубиваемым, у меня их штук пять валяется с разных времен, и все живые. Не забудь проверить "массу" от двигателя до панели приборов, здесь опять рулит омметр (шкала Ом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUBERTUS 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) У меня была похожая проблема,оказалось не работал прибор температуры из за второй массы на скобе крепления прибора, на скобе с внутренней стороны была пластинка, которая касалась прибора с тыльной стороны,она была лишней так как постоянной массы на температурный прибор быть не должно,потому что плюс к нему идет постоянно общий с другими приборами,а масса идет с датчика температуры который вкручивается в блок. Изменено 27 февраля 2011 пользователем HUBERTUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах