Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Доброго времени суток. Вот, по просьбе уважаемого коллеги abs21rus выложил в фотоальбом на рассмотрение свой вариант, мож кому понравится, буду рад если окажется полезным. Хотел все это выложить аккуратно на одной странице, не сообразил как это лучше сделать. Эсли уважаемый Admin сочтет нужным и соберет это все воедино, против не буду... Да, и вопрос заодно, в форуме я Дмитрий (Кустанай), а в фотоальбоме Дмитрий Л., как сделать чтобы я везде был Дмитрий (Кустанай)? Чтобы не нарушать отчетностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 А вот копия моего сообщения abs21rus-у из лички про процесс пошива тента от 15.10.2007 года. Доброго времени суток. Тент мне сооружали пару лет назад в конторе, основной работой которой является изготовление тентов на фуры, газели и т.п., также они вроде делают и что-то типа палаток-"летников" для кафешек. Но вообще люди там работающие произвели не очень хорошее впечатление, т.к. они работают по уже готовым шаблонам, творческий подход у них отсутствует напрочь и руки растут из попкы. Мне этот тент сделали в буквальном смысле слова через попку - сперва сделали задний клапан, а потом уже от него вкривь и вкось пытались дальше. Я сперва побыл в роли наблюдателя, потом начал сам им говорить что и как делать, а затем уже инструменты у них отнял. А вообще технология простейшая - материал специальный для тентов, не шьется, а сваривается. Прикладываешь два куска внахлест сантиметров 5 (ложишь их на твердую ровную поверхность, или ДСП кусочек), греешь по шву феном с узкой насадкой и сразу-же закатываешь валиком - все два куска уже один. По этой схеме начинаешь с крепления тента к рамке лобового и уходишь до клапана, потом 2 боковушки и тент готов. Останется только фурнитура, скобки, ленты, но это уже нюансы. На другие свои машины буду делать уже сам, единственная проблема найти ткань - тесть друга (съездил со мной на рыбалку и тоже купил себе ГАЗон) ездил к вышеуказанным мною балбесам, но они ему отказали в изготовлении тента и более того отказались продать ткань - только по цене с работой - уроды. Каркас собственного изготовления и изобретения. Завтра заступаю на сутки, возьму с собой цифровик, после смены, если все нормально будет, выложу подробный отчет. Вообще считаю что получилось неплохо. По поводу складок согласен. Хотя если бы сразу тент делался толково, то их бы не было. Верх натянут нормально, а боковинки криво приварили.. Каркас из труб, долго думал чем обклеить, обошел все магазины, думал. Купил 2 каримата размером 2м на 50 см, порезал полосками и наклеил 88-м сапожным клеем, сверху временно замотал тряпочной изолентой - ветками продирается, в планах чехлы из кожзама. Кстати, только закончил с каркасом, наткнулся в сантехническом магазине на материал утеплительный - энергофлекс называется, был остаток (около 5 метров) мотка 2 м шириной. Забрал все сразу, порезал на два одинаковых куска 1м на 2 и использую для настила в палатке. Тамже нашел и специальные утеплители для труб материал тот-же но уже на любой калибр трубы готовый. А если родной каркас нормальный, то есть смысл его оставить (удобно и быстро тент снимается-опускается), а под ним уже сделать дугу из труб как у меня. Жди фото, короче. А родную форму тента можно неплохо исправить установленным сверху багажником... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Но вообще люди там работающие произвели не очень хорошее впечатление, т.к. они работают по уже готовым шаблонам, творческий подход у них отсутствует напрочь и руки растут из попкы. Дим, посмотри в разделе "Наш опыт" я писал и выкладывал фотки изготовления тента на 69а, может пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах