HUBERTUS 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Доброго времени всем. Просветите пожалуйста кто что знает можно ли поставить двигатель на газ 69 от трактора Т-25- Владимирец? Заранее всем благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 В журнале - толь "Полный Привод", толь "Клуб4Х4" несколько лет тому была статейка про некий французский музей ретротехники ( в основном военной). Там - есть экспонат - " Джип-Виллис" с мотором и радиатором от трактора ( похожей с Т25 мощности). прикольно смотрится . Чтобы вместить мотор с радиатором - тупо вырезали дыру в капоте.... Бедная послевоенная Европа, знаете ли.... Если серьёзно - вес мотора немалый. И " несколько отличается" от М20 внешняя характеристика ( график крутмомента от оборотов) . Хотя умельцы такой мотор и на ТПК внедряли( плавающий "фантомас") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ad79 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 В теории возможно усе. ТОка зачем? 1. Вес силового агрегата? 2. Трансмиссии переделки? 3. Стоимость? Резюме- Вылезет тебе как Гитлеру война, а в первой грязи это счастье с крутым креном на нос пойдет до дна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 А сколь серьёзна разница в весе? У т25 воздушное охлаждение, зачем ему радиатор? Скоро 80й отменят, а дизель был бы кстати! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) А сколь серьёзна разница в весе? У т25 воздушное охлаждение, зачем ему радиатор? Скоро 80й отменят, а дизель был бы кстати! Сухой вес со сцеплением и коробкой передач м20 - 243-250, кг без кпп и сцепления 195кг мощность 52-55 лс / крутящий момент 12,5-12,7 кг.м при 2000 об/мин цена б/у - 5 -15 тыр а вот тракторный двигатель двигатель Д21 сухой вес - 280 кг мощность 20 лс / максимальный крутящий момент 10 кгм при 1200-1400 об/мин - трахтор он и есть трахтор - цена х/з для сравнения умз 417 сухой вес 166 кг мощность 76 лс при 4000 об.мин /максимальный крутящий момент 17,5 кг.м при 2000-2500 об мин. плюсы вес мощность, 92 бензин - цена нового -50-60 тыр ЗМЗ-5143.10 сухой вес 225 кг мощность 98 лс. при 4000 об/мин/ максимальный крутящий момент 22 кг.м. при 2100 об.мин - цена х/з дизель мерседес ОМ616 вес сухой 160 в сборе 199 кг Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 53 (72) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 137 при 2400 об/мин - б/у 25 -45 тыр. Изменено 23 февраля 2011 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Хотя умельцы такой мотор и на ТПК внедряли( плавающий "фантомас") Это наверное водолаз уже был. Уж очень вес большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно! ТПК- транспортер переднего края. Двигатель запорожца, блок алюминиевый вес 105 кг с оборудованием и сцеплением. Двигатель т-25 сухой вес 280 кг. Да разница действительно невелика, всего 175 кг. только плавать с такой нагрузкой на носу он должен в одном направлении- ко дну. Если плавать - балласт сзади в к-ве 1,5- 2-х человек сажать и черпак объемный воду выливать Почему то так думается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Изначально автор темы писал об установке на 69й! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ad79 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Лесничий (23 Февраль 2011 - 21:24) писал: Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно! Ну ни хрена се. Первая позиция - 100 кг разница - до х.я 2. Ну где 80й отменят? пока до этого дойдет - исчо не один год пройдет. 3. ценник 80 (в кырске) талоны - 17,5 , слив 15р 4. Соляра - дешевле 19 - 20 р забыл кагда покупал. 5. Крутить в гавне с разгона до оборотов 3х 4х 5ти дрыгун 417800 приходилось, ТД27, не турбовый, вечный - оборвали паршня, как за здрасте - пять минут буксовки с дятлом за рулем. 6. Отопление и зимняя е ... ля с заводкой - ну ее наф. 7. расход ведро - в час, поверю. особенно на трассе. В Говне будет значительно больше. 8. Списаный дрыгун на уазик с атх - ЧЕТЫРЕ рубляч + 1,5 р с доками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Ну конечно это не супер вариант! Сам держу двиг 417800 с доками, когда родной кончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUBERTUS 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Всем большое спасибо за советы. Нужное для себя я узнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах