Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
rtif2

Не могу вставить бензонасос

Рекомендованные сообщения

Недавно откапиталил запасной движок и хотел поставить "родной" бензонасос (мужичок отдал, сказал, что родной), но почему-то я ее не смог состыковать, не доходит до блока примерно 5-7 мм. Насос такой же т.е. дырки под болты сходятся, сверху стоит стеклянная колба и там же фильтр, короче такой же как на рисунке (смотрел в книге). В чем может быть проблема, может не родной насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно откапиталил запасной движок и хотел поставить "родной" бензонасос (мужичок отдал, сказал, что родной), но почему-то я ее не смог состыковать, не доходит до блока примерно 5-7 мм. Насос такой же т.е. дырки под болты сходятся, сверху стоит стеклянная колба и там же фильтр, короче такой же как на рисунке (смотрел в книге). В чем может быть проблема, может не родной насос?

[/quot

Так и должно быть остальные 5 мл он содитса с усилием рычаг попадает на кулачёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лапка другая, более длинная и загнутая к плоскости сопрягания под другим углом, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что лапка не такая. У меня была такая проблема, у родного потекла диафрагма, с уазовского диафрагма не подошла. Нашел бензонасос с газ 51 крепеж такой,а лапка не такая, меньше загнутая и по длинее,переставлял лапку с родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот оно что, ясно значит у меня наверно от 51-го. Всем спасибо! попробую поменять лапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мотора ГАЗ51/52/11/101 - бензонасос обязан вставать.

 

Вот от ЗиЛ-120 ( и его предшественников) - могут быть и  нестыкухи - вроде другой лапки....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двс в родне то Федот прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю с чего этот бензонасос,но дал его мне владелец ГАЗика 52,поэтому я и подумал что он от 51 мотора. Он отличается от родного,другой лапкой,отсутствием стеклянного фильтра,диафрагменной камерой большего диаметра,(на него уже подходит диафрагма от УАЗовского бензонасоса.),а крепление такое же как у родного по диагонали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диагональные шпильки на бензонасосе ( из массовых совкомоторов) ещё на М401 и ЗиЛ120 . Коль память не врёт. 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть фото родного насоса? сравнить бы с моим насосом.

 

Фото слева направо: 1.для москвича М-408; 2.для газ-51-52, его также ставят на М-20. 3.на двигатель М-20 родной;

post-7689-1298900431,4975_thumb.jpg

Эти два, родной и газ-52 ставятся на М-20

post-7689-1298900477,5811_thumb.jpg

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю с чего этот бензонасос,но дал его мне владелец ГАЗика 52,поэтому я и подумал что он от 51 мотора. Он отличается от родного,другой лапкой,отсутствием стеклянного фильтра,диафрагменной камерой большего диаметра,(на него уже подходит диафрагма от УАЗовского бензонасоса.),а крепление такое же как у родного по диагонали.

 

 

Вот фото этого бензонасоса.

post-13506-1298917718,7295_thumb.jpg

Изменено пользователем HUBERTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинист, спасибо! У меня оказывается такой же насос, как на М-20 т.е. родной, но почему тогда не встает? может толстая прокладка нужна? %))) и нашел на насосе каталожный номер 51-1106018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото. post-7689-1299170730,6514_thumb.jpgНа старом блоке с распредвалом. Стоит без всякого прижатия винтами. т. к эксцентрик р/вала выступающей стороной стоит в обратную от лапки.post-7689-1299170765,5524_thumb.jpg Попробуй ставить б/насос и проворачивать коленвал.Должен стать без проблем. Возможно небольшой ход с усилием, которое прилагается к лапке для сжатия диафрагмы и есть твой зазор. Но это нормально. Наверное непонятно написал?

 

Распредвал может и другой, что маловероятно, но эксцентрик то все равно одинаков должен быть.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки нет. металл на металл. Да и новый примерял то-же самое ставится без проблем.post-7689-1299234785,9575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон. Сейчас сходил посмотрел повнимательнее. Прокладка есть, просто к блоку пригорела и не заметил ( без очков был). Но она не толстая, обычная. Штангелем замерял 0.7 мм. Даже милиметра нет, практически роли не играет.

 

Вот на 412 москвиче проставка была толстая, мм 8 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем. Тоже сталкивался с подобным. У тебя по-моему УАЗовский насос. (Плюшкиных при совдепии было - каждый второй тащил все в норку... Ну и что, что у человека 52-й. В запас... А потом склероз. ) Меняй лапку на родную. Сравнив предварительно с родным 100%. Имеет место быть 2 минимум варианта лапок. Как раз 5-8 мм разницы - точно не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно откапиталил запасной движок и хотел поставить "родной" бензонасос (мужичок отдал, сказал, что родной), но почему-то я ее не смог состыковать, не доходит до блока примерно 5-7 мм. Насос такой же т.е. дырки под болты сходятся, сверху стоит стеклянная колба и там же фильтр, короче такой же как на рисунке (смотрел в книге). В чем может быть проблема, может не родной насос?

 

 

Мозги людям не парь, зазор этот должен быть если кулачек распредвала не в нулях. Проверни кривым колено , найди ноль и зазор исчезнет..

Если ты ставишь родню. Посмотри на рычаг и все будет ясно. А открытый или закрытый разницы нет, поймешь только при 30 градусах жары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем. Тоже сталкивался с  подобным. У тебя по-моему УАЗовский насос. (Плюшкиных при совдепии было - каждый второй тащил все в норку... Ну и что, что у человека 52-й. В запас... А потом склероз. ) Меняй лапку на родную. Сравнив предварительно с родным 100%. Имеет место быть 2 минимум варианта лапок. Как раз 5-8 мм разницы - точно не вспомню.

 

 

 

 

Блиннн - от недоумия или спьяну - не путай людЯм моск.

 

 

 

 

Базар не про несоответсвие бензонасосов "24" и "21" семейств.  Тут - действительно , есть различия в лапках. ( и ТОЛЬКО в них, для однотипных бензонасосов) 

 

 

 

 

Базар - про неудачу при впихивании якобы " 52" Б/Н в мотор М 20.

 

Тут - родная лапка не канает ( конструктив головок несколько разный) 

 

А вот лапка от ЗиЛа - вполне могла присутсвовать.... Хотя там фланец имеет несколько другую форму сопряжения с блоком....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TwinW, а уазовский насос же совсем другой?! или старые такие были? Короче, сегодня опять попробовал поставить насос, но опять не получилось. И обнаружил, что лапка-то совсем новая, а сам насос старый. Пришел к мнению, что там лапка от другой машины стоит. Может от другой машины лапку поменяли, а я ломаю голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TwinW, а уазовский насос же совсем другой?! или старые такие были? Короче, сегодня опять попробовал поставить насос, но опять не получилось. И обнаружил, что лапка-то совсем новая, а сам насос старый. Пришел к мнению, что там лапка от другой машины стоит. Может от другой машины лапку поменяли, а я ломаю голову?

 

1) сильно ломает " сложносочинённые" Ники писать ( видно кто-то Ник и пароль перепутал при регистрации) 

 

 

 

 

 

2) повторяюсь:

 

 

 

 

 Бензонасосы для "24" семейства моторов ( "Волга") и для "21"  ( типо УАЗ)  отличаются ТОЛЬКО " вылетом" ( формой) лапки привода между собой ( внутри " одинакового ряда моделей насосов") 

 

На мотор М20 их чрезвычайно сложно приспособить ( требуется переделка посадочного места на блоке мотора как минимум)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707, я бы не писал сюда, если проблем не было. Короче делал так: наживил насос на болты и крутя на коленвал наблюдал, что с ним не так. И в тот момент когда насос прижимается к блоку (надавливал рукой), его закрутил и попробовал покачать ручной подкачкой, а она не качает т.е. стоит как бы уже лапка нажата, но распредвал стоит той стороной, которой она не нажимает. Понятно написал? если дальше крутить, то насос сломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...