vovanpuh 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 (изменено) Доброго времени суток! Сегодня решил пойти завести свой аппарат(Газ 69А, М-20) после долгого простоя. Стоял он у меня всю зиму в гараже, перед зимой слил воду(двумя краниками, с радиатора и с двигателя. Так как гараж маленький, решил сначала выехать потом залить тосол. Ну вот я выехал и обнаружил течь воды с правой части двигателя(рядом с краном), хотя тосол ещё не заливал. Получается там осталась вода и разморозила систему охлаждения??? Подскажите пожалуйста, что с этим делать??? Изменено 26 февраля 2011 пользователем vovanpuh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Надейся, что обошлось - всего лишь давануло заглушку. Но .... Бывает , что и не обходится.... Краник ОБЯЗАН быть чистым. И потому лучше применять те краники, что в открытом положении легко прочищаются проволочкой ( " пробковые") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 (изменено) вытащи заглушку,пробей ее по центру чтоб была форма типа чаши и выпуклой к себе стороной аккуратно заправь ее на место молоточком до ровного состояния Изменено 26 февраля 2011 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Считай ,что крепко повезло. Заменишь заглушку и вперед. Вообще-то при подготовке к длительной зимней стоянке, после слива воды при открытых краниках заводят двс . После остановки продуть через заливную горловину радиатора. А лучше перейти на тосол т.к . проблем в этом совершенно нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim(39rus) 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Спасибо всем ОГРОМНОЕ за помощь!!! А то я уже думал о худшем... А лучше конечно использовать антифриз,менее агресивен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) А лучше конечно использовать антифриз,менее агресивен. Ошибаетесь ,уважаемый, насчет агрессии антифриза. Попробуй его залить в москвичевский аль двс 53его, посмотришь сколь пены в верхней ванне радиатора будет. Изменено 27 февраля 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) Нэ ссортэс. горячие парни. "Тосол" - лишь один из Советских брендов автомобильных антифризов ( ещё были "Лена" и "Томь как минимум). более того - Дзержинского производства "Тосол" и " антифриз" отличаются ТОЛЬКО цветом краски ( голубенькая и зелёненькая) Все мифы про агрессивность Тосола - от жидкостей " с Малой Арнаутской" . где этиленгликоль порой подменяли едким натром , или просто стиральным порошком.... Изменено 27 февраля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Нэ ссортэс. горячие парни. "Тосол" - лишь один из Советских брендов автомобильных антифризов ( ещё были "Лена" и "Томь как минимум). более того - Дзержинского производства "Тосол" и " антифриз" отличаются ТОЛЬКО цветом краски ( голубенькая и зелёненькая) Все мифы про агрессивность Тосола - от жидкостей " с Малой Арнаутской" . где этиленгликоль порой подменяли едким натром , или просто стиральным порошком.... Добрый вечер, уважаемый! Я ведь имею ввиду антифриз времен дефицита,который ведрами по блату разливали в СХТ из 200л бочек. Предназначался он для К-700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanpuh 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Вот образовалась еще одна проблемка. При снятии заглушки возникли кое какие проблемы, она застряла там наглухо. По этому решил слегка подбить снизу отверткой и молотком. Ударил вроде очень слабо, а отвертка прошла насквозь. Оказалось заглушка прилично изъедина корозией. Вы не знаете где такую заглушку можно достать/купить, может есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Вот образовалась еще одна проблемка. При снятии заглушки возникли кое какие проблемы, она застряла там наглухо. По этому решил слегка подбить снизу отверткой и молотком. Ударил вроде очень слабо, а отвертка прошла насквозь. Оказалось заглушка прилично изъедина корозией. Вы не знаете где такую заглушку можно достать/купить, может есть у кого? В Калуге есть целая сеть лабазов "Автокрепёж". Надеюсь - в Ростове что-то похожее имеется. Самое простое - купить там подходящую по Ф заглушку. На крайняк - можно изготовить. Только " чашку" трудновато самоделать. Вот " просто пластину" - без особых проблем. Главная фича - сначала придать некоторую сферичность заготовке, а только потом - обтачивать до правильного размера. Запрессовка - вряд ли вызовет сложности. Тут уде описали - как это делается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 В "Колесах истории" есть заглушки Ф55 мм. Цена 20 р. на коробку сам делал из монетки :-) выпуклость придал стальным шариком :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanpuh 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 (изменено) В "Колесах истории" есть заглушки Ф55 мм. Цена 20 р. на коробку сам делал из монетки :-) выпуклость придал стальным шариком :-) Спасибо!!! Уже заказал !!! Если не подойдёт, то буду пытаться обтачивать... Изменено 10 марта 2011 пользователем vovanpuh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Спасибо!!! Уже заказал !!! Если не подойдёт, то буду пытаться обтачивать... Для нормального токаря выточить заглушку не проблема. Можно с маркитанить из распорной шайбы переднего крепления пальца задней рессоры ИЖ-2715 Ф кажется (не помню) подойдет, а центральное отверстие заглушишь. Ну это на крайняк, конечно лучше выточить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanpuh 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Для нормального токаря выточить заглушку не проблема. Можно с маркитанить из распорной шайбы переднего крепления пальца задней рессоры ИЖ-2715 Ф кажется (не помню) подойдет, а центральное отверстие заглушишь. Ну это на крайняк, конечно лучше выточить. Ф я померил, у меня 40, а у той что заказал 55. Так что придеться сантиметра полтора на станке обтачивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 токарю 15 минут работы меняли на газ 51 и всё ок выгибали бабкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Кстати, распорная шайба тоже Ф40мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Подскажите, а чем вычистить блок изнутри можно? А то у меня та же проблема, что у ТС. Только оказалось, что в блоке "желтого порошка" чуть не до половины... (двиг - M-20) И если не сложно, подскажите, от чего подходят крышки радиатора и маслозаливной горловины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 (изменено) Крышка радиатора у меня подошла с ЗиЛ-130,крышку горловины долго искал,знакомый нашёл в металлоломе - подарил,не знаю с чего. Для чистки блока сделал скребок из стальной проволоки (согнул крючок под прямым углом,конец расклепал) и через отверстия краников и заглушек шкрябал,а воздухом с компрессора выдувал.Полведра с мотора надул. Другой блок тоже так чистил,но без головки и помпы - значительно легче. Изменено 27 августа 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 А химию применять никто не пробовал?! Если "туалетным утёнком" залить или "санитарный-2"...там кислота щавелевая...коросту сильно жрёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) http://антиржавин.рф...oselka_svetlii/ А если есть такие конторы http://www.stroi-eko.ru/?p=2056 можно же им блок отдать чистить?! Мангалы и дымоходы чистят, какая им разница что очищать...цен на такую услугу наверняка нет, но так 10 лет назад и фирм таких небыло...от языка и желания всё зависит...в качестве рекламной акции всё оформить, мол выходит фирма на новый уровень...теперь и автО! Изменено 28 августа 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Промыл Кярхером блок сегодня, забил выпавшую заглушку, но она подтекает. Какие мысли есть, как течь устранить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Промыл Кярхером блок сегодня, забил выпавшую заглушку, но она подтекает. Какие мысли есть, как течь устранить? Тут была туева хуча тем про выпавшие заглушки, метОды их вставления, ремонта и изготовление новых. Ваш покорный слуга в тех темах - наиподробнейше и неоднократоно технологию изготовления заглушек с помощью болгарки, молотка, керна , и подходящих по диаметру шарика( шарового пальца от подвески грузовика) и отверстия ( канает и труба и головка "на охренеть скока") описал. Лень повторяться. Сорри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Проблемы с заглушками ждут всех! СКОРО ОЧЕНЬ СКОРО!! Заглушка должна быть диаметром 42мм Таких в продаже нет. Есть диаметром 55мм Это заглушка распредвала со времен "царя Гороха". Нужно ее проточить, поджав к патрону или оправке, конусом через гайку. Есть проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!! Родная заглушка имеет толщину 1.8мм Заглушка распредвала 2.2мм НЕ ПРОЛОМИТЕ БЛОК!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Рубашку охлаждения обрабатывать Ортофосфорной кислотой (модификатор ржавчины) Заливать на 20 минут, промывать водой, скрести электродом 4мм. Повторить 5 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах