Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Aleksey_26

двигатель S-21

Рекомендованные сообщения

подскажите какой трамблер может подойти к этому двигателю или хотя бы крышка с ВВ проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе на S-21 бесконтактный с жигулёвской классики-радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а привод подходит или надо переделывать?

 

А форум читать - религия не велит????

 

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я читал, таким способом можно от чего угодно поставить), я так понял других вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я читал, таким способом можно от чего угодно поставить), я так понял других вариантов нет?

 

"Читал" и "прочёл" - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,

 

 

как минимум внизу пятой и вверху шестой страниц есть посты с описанием и фотками установки жиготрамблёра с помощью " напильника и пилы" от коллеги   gen19-04-06 . Что непонятного?.

 

То, что там про мотор М20 ? - а какая разница в креплении трамблёра , просвети неумного.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать ), и еще немножко не по теме, на фотах по ссылке тоже нет термостата, такой же апгрейд как и на нашем движке, с этим можно как то справится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и конкретно по ниссе есть с картинками че как ставить http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/ ну вот например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался братцы я примострячить данную преблуду для своего S-21,да не вышло.А беда вся в том что перевелись в колхозе умельцы переходник вытачивать,да еще с уведенным (смещенным) центром.Вывел рисунок и поехал искать.Нашел двух умельцев,да лучше бы неискал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на s21 поставил уазовский трамблер с приводом

???

А КАК ???

Как изменить направление работы центробежного регулятора угла опережения - знаю.

На "вдругую сторону" работающий кулачок можно тупо забить - работает. Проверено.

Вот как вакуум-корректро перевернул - колись, а ? Рукоделец.

Не проще ли на этот мотор трамблёр от "жигоклассики" всё же ставить ? Да и на форуме лет... ну не менее пяти наиподробнейший отчёт о  этой работе висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на s21 поставил уазовский трамблер с приводом

 

 

???

А КАК ???

Как изменить направление работы центробежного регулятора угла опережения - знаю.

На "вдругую сторону" работающий кулачок можно тупо забить - работает. Проверено.

Вот как вакуум-корректро перевернул - колись, а ? Рукоделец.

Не проще ли на этот мотор трамблёр от "жигоклассики" всё же ставить ? Да и на форуме лет... ну не менее пяти наиподробнейший отчёт о  этой работе висит...

Чел может и не подозревает, ниочем.. прикрутил тупо и катается :sarcastichand:

 

А вообще, нет ничего невозможного, я на свой ЗМЗ402, ставил трамблер от "Жигоклассики", вакуумник легко переворачивается на "вдругую сторону", центробежник заблокировал (у меня его функцию, выполняло другое устр-во)

Вышесказанное относится к трамблеру с ДХ, с контактником посложнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здорова. В бегунке есть железочка, внутри вставляется, вопрос - она выполняет функции стопора или  какую либо электропроводную функцию выполняет? про...л железячку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здорова. В бегунке есть железочка, внутри вставляется, вопрос - она выполняет функции стопора  ..

 

Да.

 

А что протерял - не страшно.

Возьми от Волги/Космича иль ГАЗо/ЗиЛо/УАЗа какого - подойдёт без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

 

А что протерял - не страшно.

Возьми от Волги/Космича иль ГАЗо/ЗиЛо/УАЗа какого - подойдёт без проблем.

Спасибо! Ура! Дрынь-дынь-дынь, завёл сегодня, поставил М-20 трамблёр, почти всё собрал. 

Почему то не могу найдти куда зарядка делась... стоял родной генератор, думал что не разобрался с клеммами, поставил генератор с "победовсого" движка - всё равно нет зарядки, а раньше этот генератор работал нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехав на днях за грибами в дримучие мордовские леса,да еле вернулся от туда.трамблер родной или победовский,карб 124д,перестал развивать обороты.на холостых робатает хорошо чуть газу или подсос тут же глохнет,резко в пол как будто захлебывается и кое когда в выхлопную выстреливает.первая пониженная меня спасла.выехав на гредер поехал чуть порезвее,но ощущения как будто троит остались.то еле поддерживает скорость,то на кочке как будто трехнет,начинает набирать ее.подскажите в чем может быть беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехав на днях за грибами в дримучие мордовские леса,да еле вернулся от туда.трамблер родной или победовский,карб 124д,перестал развивать обороты.на холостых робатает хорошо чуть газу или подсос тут же глохнет,резко в пол как будто захлебывается и кое когда в выхлопную выстреливает.первая пониженная меня спасла.выехав на гредер поехал чуть порезвее,но ощущения как будто троит остались.то еле поддерживает скорость,то на кочке как будто трехнет,начинает набирать ее.подскажите в чем может быть беда.

начни с ГТЖ в карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЖ это правильно. На УАЗе 469 в свое время перемыл и перетряхнул весь 129 карб.Засада оказалась в многожильном поводке, соединяющем подвижные части узла корректировки зажигания. Проводок перетерся и весь ток первичной обмотки катушки зажигания, а он немалый, при контактной системе зажигания, походил через шарики в солидоле...Чуть газнешь,октан корректор повернул подшипник на новое место.Затроил, задушился, потом  солидол прогорел и все на холостых нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день не могу извлечь трамблер,чтобы перетрясти или савсем кинуть закрытыми глазами.прикипел,даже не раньше ни позже не поворачивается.Дайте дельный совет товарищи единомышленники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компресс из хб тряп. с керосином(подольшее). и плавные вращ. движ. тудой сюдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо замачил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки простоял,ни получается выковорнуть.за то сегодня вечером ездил товарища вытаскивать из грязи,везет как обычно,перестал глючить.как быть,что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул трамблер по самые пластины октан-корректора.направляющая часть осталась в блоке-два балона vd-ешки не помогли.придется крыло снимать да маслянный нассос,и выбивать.А мож другой способ кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверлил,кое как вытащили направляющую,установил жиготрамблер,но только кантактное.т.к. было в наличии-полет нормальный,останиться приобрести БСЗ,отсюда вопрос а не подайдет ли корпус и вал на бесконтактное т.е перекинуть на имеющийся агрегаты или проще повторить всю опирацию с БСЗ.чет не понял че сам написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...