kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Эта история выкладывается с большим запозданием, но с живым примером и назиданием будущим ГАЗоводам никогда не поздно…)) И, так, эта история началась в 2004-м году, когда, имея крайне ограниченный семейный бюджет (с доходом 300$ в месяц) где-то глубже чем разум, но на одном уровне, где душа и сердце, умудрилась пустить корни мечта о первой машине, и не о “девятке” или десятилетней иномарке, а о МАШИНЕ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН – ГАЗ-69…!!! Ибо не выходила из головы картинка мечты – держась за дугу безопасности в кузове своего ГАЗона я лечу навстречу закатному Солнцу по траве в пояс высотой под «Ольгу» Гарика… а уж кто за рулем – о том мечта умалчивала…)) И вот, зимой, я на авто.вру увидел его – что-то в нем было…. Но, написав продавцам, я получил ответ, что там траблы с доками и ГАЗик пропал…. Прошли долгих шесть месяцев…. Заноза неудовлетворенной романтики все глубже вонзалась в сердце под музыку русского рока… И, вдруг, опять же на том же сайте, ОН всплывает вновь…!!! Уазовский двигун (УМЗ-417), коробка, мосты, раздатка (что не есть гуд)… Зато остальные прелести родные – ни ГУРа, ни усилителя тормозов, и как бонус механическое сцепление…)) Звонок, договор, едем…. Калуга… Это где-то тааааак далеко…..))) Приезжаем в гаражи… Открывают… Стоит что-то зеленое, но милое… Ценник – 2 килобаксов енотов… Это все, что у нас вааапче есть в молодой семье….)) Собираются заводить… Ну-ну… Но, когда два здоровых мужика залезли на передние крылья и ГАЗик и не шевельнулся…….. Вау…!!! Это танк!!!)) (Сразу приобрела правдоподобность история, что первые ГАЗоны изготовлялись из переплавленных Т-34)… Завели, вывели… Все ок, но иссохшийся тент с «увеличенным остеклением ГАЗ-69-86» пошел по шву… Фиг с ним)) За руль! Блин, едет…!!! По всякому едет!!!)) И на полном и на пониженной…. Ок, прощаемся…. Ага, берем… Задаток…? Во, блин, влюбленный идийот… Про деньги и забыл…(( Спасибо умнице-жене – у нее как раз было 200 бакинских… Расписка, прощанье… Электричка Москва-Калуга как-то летела, а не ехала… Похоже это были секретные испытания «Сапсана»…)) Встреча через неделю… И тут начались «мужские» сомнения – отдать весь семейный запас за «игрушку»… А ведь он таааак долго создавался, а ведь его можно потратить банальней, но полезней… И тут, за что ей опять же спасибо, все решила жена: фраза «Ну у него тааакие щечки… (это про крылья), надо брать!» решило все…)) И вот, Калуга, ГАИ, как-то все в тумане… Сопровождать мой перегон поехал шурин на трехдверной «Ниве»… А т.к. я его выцепил с работы, то он был в костюме, халстухе и лакированных штиблетах (это важные детали – прошу заострить внимание))) Выезжаем за пост Калуги – июль, впереди 150 до Апрелевки, боковые надставки сняты (ибо ваапче нифига не видно), основного бака нет за ненадобностью, тока запасной, а он без датчика… Скока там чего и как..?)) Хабы отключены, после манипуляций наугад с раздаткой принято силовое решение, что мост отключен и понижайка вырублена… Прогон Калуга – Москва… 417-ый на 95-м чешет так, что сурьезный дядя на УАЗике делает глаза размером с руль 469-го… Приборы..? Приборы «6»… Вернее стрелка лежит на 100 км в час… По словам шурина, ГАЗон легко шел 120… Но у меня было полное ощущение (а его я сравнивал с батиной ГАЗ-24) – вторая камера не открывается!!!! Я даже и предположить не мог тогда, то у меня стоит К-131, однокамерный, не отрегулированный… И так, ГАЗон летит по российской дороге, под тентом счастье летних запахов калужских лесов… Но, штурманская смекалка рукам покоя не дает – есть возможность срезать километров 30 через какую-то деревню… Сначала был кайф – когда ГАЗон на родных каменных шинах, да на рессорной подвеске шел 90 км/ч без проблем по асфальтовой дороге с «ямами от арт.обстрела», обходя местные офигевшие трактора, плетущиеся 30 км. в час… – такой песни души у меня еще никогда не было…. Но, у каждой песни есть свой конец… В амбразуре ГАЗоновского стекла уже началась «срезная» деревня, когда под брюхом что-то задребезжало, а потом ГАЗон стал обильно посыпать исщербленный асфальт фонтаном искрящихся брызг… Руль пытался сломать пальцы рук в извращенной форме… «Ну, вот и приехали…!», как всегда жизнеутверждающе пронеслось в голове… Зеленый полутанк встал посреди деревни… Из близлежащих домов с опаской, но дрыном на перевес стали стекаться поклонники….. Сзади тормознула «Нива».. Подобрел шурин… Вердикт – из-за интуитивного отключения переднего моста пилотом, интуитивность которого, как, оказалось, росла из одного места с руками, привод переднего моста красиво крутился всю дорогу при отключенных хабах, а, когда, из-за активного ухудшения дорожного покрытия, кардану стало скучно, он сентиментально открутил фланец от переднего моста, коим и стал играть в фаер-шоу, попутно сминая гофру глушителя и оставляя памятные следы на корпусе КПП… Как всегда в суровых условиях решение хирурга сурово-решительное – открутить передний кардан нафиг!!!)) Ок, сказано – сделано! Я, мирно нырнул под ГАЗон, услышав от шурина последнее «Ща переоденусь…» Лежу, жду…. Поглядываю на местных партизанов, явно заинтересованных – взорвется или нет…. И, вдруг, я вижу, как у них округляются глаза, и они начинают пятиться….. Зная суровый нрав местных вылезаю из под ГАЗона…. Первая мысль – лезть обратно за кардан… Вот представьте себе, среднерусское село посреди среднерусской возвышенности и к вам фигачит человек в семейных трусах в долларах и начищенных штиблетах с четными носками…. Так выглядело в понятии моего шурина – «переодеться»… Про кардан умолчу – открутили, положили, поехали… Одно скажу – когда едешь по Киевскому шоссе в 8-м вечера в июле, да при этом устаешь кивать на восторженные взгляды недоприводов откуда-то из подмышки, а в дали дурман зеленых полей – трудно объяснить что такое Счастье и Любовь к Родине…. Но, ехать на запасном баке при отсутствии показаний топливомера – есть в этом что-то от камикадзе….)) Но, мы с ГАЗоном только начинали жить, так что заехали на заправку… Глаза заправляющихся частников, наблюдающих, как на заправку заезжает драный, как после прорыва, ГАЗ-69, а при этом хозяин невозмутимо открывает правую дверь и с праведным видом втыкает заправочный пистолет куда-то внутрь – были с юбилейный рупь… Но когда они стали еще больше… Угадайте что..? – Правильно!!!)) Мой шурин, решивший что и так жарко и фигли одеваться – вышел покурить…. Все-таки белые семейники в долларах в сочетании с черными ботинками – это сила))) А дальше ГАЗон терпеливо летел к цели своего путешествия…. И, несмотря на включенные фары, даже ни разу и не показал, что ремень генератора ослаб, иссох и, практически не заставлял давать электричество для жизни двигателя… ГАЗон, храбро заслуживший имя ПРОКОПЫЧЪ, на последнем издыхании терпеливо доехал до ворот дачи и затих вместе с умершим аккумулятором в метре от цели первого путешествия… (Для тех, у кого навернулась слеза, доложу – ПРОКОПЫЧЪ получил новый, 100-амперный аккумулятор и, даже, находясь по капот в воде, храбро заводился, борясь за свое МУЖСКОЕ имя..!!!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Зацепило за живое!А шурин красавчег!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Здоровья Прокопычу!! Долгих счастливых лет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Эх, хорошо! Отличная история! Побольше бы творчества такого нам на форум! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Хорошо рассказал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Молодец!Душевный рассказ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 От души поздравляю с приобретением. В таких машинах как ГАЗоны есть что- то такое, чего давно уже не делает автопром. Может быть дело в своей, уникальной и долгой биографии у каждой машины, может быть в духе времени, который хранят эти машины. Помню свои ощущения, когда ехал 80 км/ч по достаточно оживленной трассе на свежекупленной машине, которой исполнилось почти 60 лет, и состоящей на 50% из запчастей, которые проектировались и изготавливались совсем не для нее, и неизвестно как были установлены. В какой- то момент в голове возник вопрос типа "А если сейчас заклинит рулевой редуктор или отвалится передний мост, интересно останусь ли я жив?". И хорошо конечно, когда супруга понимает и поддерживает хорошие, годные начинания. Тут можно сказать тебе повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 поздравляю ПРОКОПЫЧА-с тем,что иму достался такой хозяин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Повеселил рассказом!Особенно понравилось,как шурин нижним бельём распугал деревенских мужиков!Ждём продолжения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker175 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Пробрало... Прокопычу хвала!!))) Вот совпадение, я тоже скоро из - а калуги газон погоню, и тоже покупать поеду)))))) Самому такое попробовать хочется, потом попробую описать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах