Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Ув.форумчане, кто нибудь сталкивался с подобным расколбасоизносом? Встал вопрос как привести это в нормальный вид.Варианта на мой взгляд три: 1.Заварить (залить)сваркой с последующим сверлением нового отверстия. 2.Расточить ответстие,вварить втулку, потом наварить накладку. 3.Найти новый кронштейн Что думаете по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Втулку и обварить..А накладка зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Ну типа чтоб крепче было.Узел-то нагруженный,а стенка тонкая будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Ну типа чтоб крепче было.Узел-то нагруженный,а стенка тонкая будет. Так и точи втулку "нашлёпкой"...С внутренней стороны надо зенкануть...пока не придумал как..ну чтоб шов уложить...а с наружи всё обварится в "нахлест"...А про сварку"Узнаю брата Колю!" )как про сварку так -потолще,потолще клади...крепче будет)Не обижайся..я просто ЭТО 2 миллиона три тыщи раз слышал..какие приходилось "луёвины" гондобить...матка бозка...НЕПОДЪЁМНЫЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Кронштейн изготовлен из чугуна, можно рассверлить отверстие, туго посадить втулку с фаской и обварить латунью по технологии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Ув.форумчане, кто нибудь сталкивался с подобным расколбасоизносом? Встал вопрос как привести это в нормальный вид.Варианта на мой взгляд три: 1.Заварить (залить)сваркой с последующим сверлением нового отверстия. 2.Расточить ответстие,вварить втулку, потом наварить накладку. 3.Найти новый кронштейн Что думаете по этому поводу? есть вот такой комплект кронштейнов новых,если интересно то скажу сразу -цену не знаю,если нужно предлогайте думаю договоримся,досталось не очень дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Заманчивое предложение, но хочется чтоб "по-родне" было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Кронштейн изготовлен из чугуна, можно рассверлить отверстие, туго посадить втулку с фаской и обварить латунью по технологии Варится полуавтоматом...А вот "поженить" сталь-латунь- чугун совсем не просто.Время,латунь,медник,деньги..Шов в этом месте работает на "удержание" а не на смещение..пайка даже твердыми припоями сваркой метала не являеться...а в состав сварочной проволоки входит медь.5 минут и все дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Мне как-то варили корпус "полуторочной" помпы аргоновой сваркой.Держится.Вот думаю, марка чугуна у помпы такая же как и у кронштейна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Мне как-то варили корпус "полуторочной" помпы аргоновой сваркой.Держится.Вот думаю, марка чугуна у помпы такая же как и у кронштейна? Ты уверен что сварка была "аргон"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Уверен.Была сварка бронзовыми электродами в аргонной среде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Ребят вы опять про сварку бронзовыми электодами в инертеных газах . не смешите аргонавта . я тему про сварку в трепе открыл но я рабочий а не писатель . если что спрашивайте всегда поделюсь что знаю . конкретно по чугуну давно не приносили варить . но есть импортные хорошие электроды пока не одного воззврата . аргон стараюсь тратить только на люминь и нержавейку . Изменено 17 марта 2011 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 вопрос был про кронштейн...востановить этот или новый искать...а про сварку так..навеяло...сам каждый день смеюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Про кронштейн от 67 на дороге не не лежат . то биш востанавливать придеться . чугун тоже разный я не буду влезать в книгу (белый->ковкий. серый ) у нас в россии не по технологии все вариться иногда но если очень надо то получиться . но надо деталь в руках подержать . в выходные буду в гараже не забыть своткою свои задние кронштейны я помню что пришлось один резб. палец восстанавливать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Ув.АргоНавт.Какие электроды?Каким током варить- постоянным или переменным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Бенлый чугун практически не варится,остальной чугун варят специализированными никелевыми электродами с обмазкой,стоимость данных электродов порядка 200 р за шт, с приложением минимальной погонной энергии, чтобы не перегреть чугун и он не треснул! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Бенлый чугун практически не варится,остальной чугун варят специализированными никелевыми электродами с обмазкой,стоимость данных электродов порядка 200 р за шт, с приложением минимальной погонной энергии, чтобы не перегреть чугун и он не треснул! Давид маркович белый чугун вы правы но ковкий делают однако из белого. в нашем случае скорее серый не пугайте людей никелевыми электродами .даже УОНИ 45 подойдут УОНИ н\ж тоже постоянный ток обратная полярность . а насчет забугорных надо уточнить маркировку мы ими варим выпускные коллектора в смысле когда треснут. ранее такие детали которые легко нагреть варил ацетилен-кислород на присадку отлично поршневые кольца с промышленных компресоров подходили. я про другое надо сфоткать деталь как она должна быть и сравнить с изношенной . сварка это когда по другому уже ничего не сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Интересно, а какими электродами в былые годы заваривали трещины в блоках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Интересно, а какими электродами в былые годы заваривали трещины в блоках? Чем только не пытались варить . медную проволоку на электрод итд и тп но раньше путных электродов практически не было (в оборонке не работал)чугун сложный металл к нему подход нужен . с год назад варил КРАЗовский блок при минус 20 но импортными электродами паяльной лампой грели перед сваркой часа полтора. встретил недавно хозяина краза говорит все отлично . в старых мануалах много способов заделки трещин блока описано . я бы сделал так как тиски чугунные уже не одни востановил . сверлиш отверстия по краям трещины нарезаеш в них резьбу заворачиваеш стальные болты и после уонями обвариваеш Изменено 18 марта 2011 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Это всё здорово...а теперь прикиньте нагрузку,которую будет нести втулка...там ни разрывов,ни смещения...варить надо так же как и тиски...только вворачивать ничего не надо...ну нет там нагрузки...зачем придумывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Это всё здорово...а теперь прикиньте нагрузку,которую будет нести втулка...там ни разрывов,ни смещения...варить надо так же как и тиски...только вворачивать ничего не надо...ну нет там нагрузки...зачем придумывать? Согласен это так .. отвлекся от темы втулку точить наверное стальную ? с чугуна какой смысл ... сталь к чугуну повторяюсь УОНИ нормальные электроды. а вобше надо память освежить за зиму забыл как 67 кронштейны выглядят зайду сегодня в гараж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Если сильно нужно, то могу поискать у себя такой кронштейн, точно был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Ув.Vanzan2009,буду иметь в виду ваше предложение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах