Ангара 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Всем добрый день! Пишу впервые,если выражаюсь некорректно и неверно, то прошу не пинать заранее и не отправлять в поиск. Недавно смотрел ГАЗ-69А, разочаровался,т.к. в принципе увидел гору металлолома. Но владелец останков Газика утверждает, что на автомобиле стоят какие-то уникальные штатные мосты с самоблокировками с гипоидными шестернями (я так понял БТРовские диф-лы). Вопрос: имели ли ГАЗ-69 мосты в указанном исполнении штатно ,т.е. с завода? Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 (изменено) чё-то мне кажется, что нет. думаю, Федот нам сможет сказать однозначно. видимо, фраза продавана имеет такой смысл: "мосты родные, а дифференциалы от БТРа" подумай сам, как может штатно в мосту козла стоять родная запчасть от БТР. Изменено 16 марта 2011 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 однозначно НЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 "суперультрауникальными мостами" продавцы обычно считают перепрессовки: редукторы от газ 21/24, а чулки от уаз/газ69 Они, если собраны хорошо, и правда неплохи- сочетают (+) надёжную и более скоростную гипоидную пару (дольше служит, меньше шумит) (+) с полностью разргруженными полуосями (в случае поломки полуоси исчезает только привод, а колесо по дороге не скачет - остаётся на месте) (-) карданные валы под такие мосты не выпускались (в магазине не купишь) Но эти мосты не такая уж и экзотика - в советкое время их наделали довольно много, да и сделать их при желании не такая уж проблема. Отличить их можно посмотрев на хвостовик - у обычного колхоза он растёт в одной плоскости с полуосями, а у волговского гипоидного смещён вниз и более длинный Ну а если ещё и блокирующийся диф туда вкорячили, то это ваще мечта =) только сильно за неё переплачивать не стоит. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Были еще какие-то особые мосты штатно на 69-ых, как модель называлась не помню, но в истории где-то встречал. Толи их у нас сделали небольшую партию для каких-то братских народов, типа кореи, толи там у них за бугром... А потом эта машина видимо в какой-то глухой части на хранении была. По конструкции мосты толи с блокировками были, толи что-то типа прототипа "военных" мостов. И на машине именно с такими мостами, штатной, без всяких тюнингов и катков, какой-то дедушка буквально год-два назад, у нас в россии, какой-то чемпионат по трофи выиграл. Попробую поискать ту статью, ато толком ничего уж не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Если и были блокировки на "заводских" ГАЗах - то только на опытных образцах ( Отдел ГК ГАЗа ( и УАЗа) на основе испытания посчитал, что проходимость " с самоблоками" увеличивается " незначительно" и не оправдывает усложнение конструкции ...) Вроде так следует из заводских " пресс релизов" прежних лет... " заказная" партия - могла, ессно , быть в ЛЮБОЙ комплектации. Но что это за ЗАКАЗЧИК ???? Я не сказал. что такие случаи невозможны. ( хотя бы " спец. серии УАЗов " для спец.войск" ) - но " нахождение" таких машин. да во вполне сохранившемся состоянии - за гранью реальности. Как ГАЗ24-95, к примеру.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Эх, слышал звон, да не знаю где он. Но точно помню слова о том, что что-то там было в конструкции мостов особенное, и длинная предыстория попадания газика к этому владельцу (по видимому с корейской части). Даже самому теперь интересно стало, могли ли машины Дыкчхонского завода в КНДР иметь такое отличие от советских... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А может фото частично как-нибудь прояснят ситуацию? Или эти самые "хитрые" железки могут и в штатный редуктор уместить, врядли... Автор, а вы не зафоткали эти самые мосты?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Мне нравицо подход к данному вапросу... 50% слов составляют выражения типа Ктото, Гдето, когдато, какието глухие части, догадки, выдумки, слухи... и никакой конкретики... Может уже пора перестать верить в сказки про газеги с хранения с глухой части. Давай фотки мостов а там видно бует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Ни в одном каталоге по конструкции газ-69 и его модификаций такой темы не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 ВОВО! значительно проще будет если вы сфотаете и кинете на форум изображения сих мостов. Увидеть хотелось бы: картер (большая байда посередине), ступицы со внешней стороны, поворотные кулаки... Это сразу всё прояснит. Ну и Газон можно обснимать со всех сторон - покритикуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 владелец останков Газика утверждает, что на автомобиле стоят какие-то уникальные штатные мосты с самоблокировками с гипоидными шестернями (я так понял БТРовские диф-лы). Вопрос: имели ли ГАЗ-69 мосты в указанном исполнении штатно ,т.е. с завода? Заранее спасибо за ответ. А ты попроси продемонстрировать работу самоблок-а (-ов), мож их там и нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Про спец мосты - Разводилово это. Каждый кулик свои яйца хвалит по своему)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А ты попроси продемонстрировать работу самоблок-а (-ов), мож их там и нету? Одно колесо- на домкрат, передок - отключить(дальний от водителя - вперёд) и далее просто аккуратно трогаетесь: если стоит и колесом крутит - работает диф если съехал с домкрата - знач. диф заблокировался Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 у меня так на Шниве не удалось самоблок проверить. колесо как и обычно крутилось через диф. съехать с домкрата удалось, начав подтягивать ручник. хотя мож принципы действия разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ангара 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Выкладываю фото того, о чем говорилось в первом посте, т.к. до объекта смог добраться намедни...Да, как ни пытался,фото не загружается - велик размер. Если не трудно, кто-нибудь подскажите, как уменьшить размер (вес) фотографии. Заранее спасибо и извините за тупизм - спросить не у кого, подсказок нигде не вижу, ранее фотки не отправлял никуда... Да, да, представляете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Загружай их http://www.radikal.ru/ , а потом копируй сюда ссылку на которой наисано 2. Картинка в тексте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 (изменено) Выкладываю фото того, о чем говорилось в первом посте, т.к. до объекта смог добраться намедни...Да, как ни пытался,фото не загружается - велик размер. Если не трудно, кто-нибудь подскажите, как уменьшить размер (вес) фотографии. Заранее спасибо и извините за тупизм - спросить не у кого, подсказок нигде не вижу, ранее фотки не отправлял никуда... Да, да, представляете... файл-правая кнопка - открыть с помощью - Paint -рисунок - изменить размер - 30% по горизонтали и 30% по вертикали - ОК - файл( в Paint) -сохранить как - папка - сохранить - и т. д. Затем уже уменьшенную загружаешь. Давай фотки, все таки интерестно, что там за чудо мост вкрячили. Изменено 22 апреля 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Тоже в ожидании фото этих интересных мостов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valyaha1 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 гдето на форуме если мне не изменяет память есть такой мост( помогите опознать передний мост) да там действительно стоит такой деференциал болие ранняя версия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Ангара, ты как я понимаю с Иркутской области, может вместе посмотрим что за мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах