Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Добрый день. Я тут человек новый, за глупые вопросы просьба табуретки не кидать)) Хочу (надо) хорошего бюджетного проходимца для охоты и рыбалки. Передвижение на небольшие расстояния. Ну и порукадельничать вечерами)) выбор пал на ГАЗ 69. теперь гора вопросов в поиск не отправляйте, ресурс читал до рези в глазах. многое видно не понял. в продаже в РФ и Белораше полно. стоит ли брать более мение в родном варианте или уже с УАЗовскими мостами двиглом и прочим? сколько мне может встать перебросить весь низ на УАЗ? не мог найти хоть примерных расценок на мосты-коробки-раздатки. Сколько работа, сам не потяну? или все же лучше-поще перебрать родные и бед не знать? нашел вот такие варианты. что можно сказать? склоняюсь ко второму. движка УАЗ. остальное родное. перед отключен. скорее всего чему то кирдык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Все это очень и чертовски относительно! Родное не совсем радует динамикой и далеко не так беспроблемно работает как об этом говорят. Если ставить от УАЗа, то тоже не все супер благополучно получается.. все равно все это мейд ин рашшшшаа, еп-с мопс. Идеальный вариант делать реплику с японотурбодизелем, но это другие б>джеты и время! В общем, мой совет: посмотри как делали л>ди и просто делай по примеру, благо в разделе "строим внедорожник" масса примеров хороший реализаций... свои шишки все равно набивать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 это понятно что раша. но для не частых вылазок в радиусе 50км я думаю хватит. больший бюджет точно не целесообразен. все же сколько от и до может встать переделка с родного на УАЗ? все что на фотах от 40 до 90тыр просят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Что бы ездить по бездорожью надо бы колёсья по серьёзнее ставить, а этот девайс просит установки военмостов от уаз469. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ну у меня в районе Коломны жутких говнов так то нет и спецом я тудой не полезу. полевые дороги-лес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Без передка я бы в лес не поехал! Надо смотреть одинаковые ли пары стоят в мостах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 это понятно что раша. но для не частых вылазок в радиусе 50км я думаю хватит. больший бюджет точно не целесообразен. все же сколько от и до может встать переделка с родного на УАЗ? все что на фотах от 40 до 90тыр просят Нет Универсального варианта, чтоб бюджетно/надежно/быстро/проходимо. Все время приходится искать компромисс. Я езжу по 50-70 верст по выходным в окрестностях дачи, ну так , чтоб в грядках не сидеть. двиг и трансмиссия родная, колесья - шашечка от УАЗ , вожу с собой лебедку и где проехать не могу, волоком-волоком. В хорошем болоте без лебедя все равны... Как совет , рекомендую поискать уже готовую (подготовленную) машинку, она выйдет тебе дешевле , чем строить самому. Ну а если ты идеалист, то ВСЁ надо делать САМОМУ и под СЕБЯ. Смотри Варианты исполнения соконфетников и подбирай проект под свои нужды. Стоимость переделки нельзя оценить не зная нужд. Мне хватает и родных агрегатов , а кому-то и 35-й резины (и всего , что связано с её установкой) мало... И помни, Чем дальше в Лес, тем дальше за трактором пи*довать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Строить можно годами. Соответственно и бабки вкладывать постепенно. Я так и делал. Сначала лебедя поставил, потом отлифтовал. Потом катки на 35 вставил Кумхо 35х12.5. А когда колхозный мост порвал то вояки вкатил. Теперь ГУР ставить буду. 2 года неспеша делаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ну у меня в районе Коломны жутких говнов так то нет и спецом я тудой не полезу. полевые дороги-лес. Хватит тебе и родного или Уазкиного двигла на колхозах. лучше потрать деньги на хорошую грязевую резину типа Борис фёдырыча. Я первый сезон откапывал себя лопатой и домкратил родным домкратом. Куда интереснее тренажерного зала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Хватит тебе и родного или Уазкиного двигла на колхозах. лучше потрать деньги на хорошую грязевую резину типа Борис фёдырыча. Я первый сезон откапывал себя лопатой и домкратил родным домкратом. Куда интереснее тренажерного зала Да зарядка классная! А я ещё по морде раз получил Хай джеком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 так думаю что если я не испытываю избыточного возбуждения от всех наворотов, то вполне будет достаточно и штатного. ну колесики позлей подкатить. в белорашке недорогие есть. но честно ввезти нереально. они видите ли не евро4. а жигуля офигенно экологичные. лирика. варианты ороссиянить? купить доки безномерные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Если машину собираешься делать не сам-однозначно проще купить готовую и не париться.Выйдет в разы дешевле.Если будешь собирать сам-другое дело.Насчёт ремонтопригодности не переживай,я своего собираю один с помощью лебёдки,домкратов и различных приспособ(по месту сам поймёшь,что,где и как).Агрегаты абсолютно подъёмные,сам справишься (у меня знакомый возле дома,без ямы и подъёмников перебрал ЗИЛ-157-вот это тяжело!)По стоимости агрегатов тебе никто ничего не скажет-тут как кому повезёт:можно найти коробку и за 1000р.,а можно и за 10000р.Недавно предлагали моноблок(КПП +раздатка) УАЗ за 6000руб.Вот и смотри,какие цены (опять же,утилизация-много чего нужного нашёл по очччень хорошим ценам...)При покупке машины смотри кузов и раму-остальное решается просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Ясно. спасибо большое, буду подумать как и что удобней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 К стати, первая на фото уже ушла за 2100 енотов. Но из Белораши машины проблемно брать с учетом может быть не просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 А мне вот кажется, если ГАЗ-69 - это для вас не любовь всей вашей жизни, то самым бюджетным проходимцем будет УАЗ. Причем именно козел! Аргументы: можно найти и с вояками, штатным ВУТом, штатными телескопами, да и всегда есть что на УАЗе доработать! Но это опять кому как... У мну ГАЗ-69А, переделывается под себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Что-бы строить( поднимать из руин) газик нужно: 1. Заключть с женой договор о не нападении( все домашние дела будут побоку). 2.Все свободное время в гараже. 3. Дать правильную оценку своему бюджету. 4. Трезво оценить свои силы и технические возможности. 5.После этого принимать решение. Но даже если это будет покупка, все равно под себя многое перделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 А мне вот кажется, если ГАЗ-69 - это для вас не любовь всей вашей жизни, то самым бюджетным проходимцем будет УАЗ. Причем именно козел! Аргументы: можно найти и с вояками, штатным ВУТом, штатными телескопами, да и всегда есть что на УАЗе доработать! Но это опять кому как... У мну ГАЗ-69А, переделывается под себя Полностью согласен. У меня 469 для поездок по направлениям. А на 69 до магазина прокатится или на озеро искупаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Что-бы строить( поднимать из руин) газик нужно: 1. Заключть с женой договор о не нападении( все домашние дела будут побоку). 2.Все свободное время в гараже. 3. Дать правильную оценку своему бюджету. 4. Трезво оценить свои силы и технические возможности. 5.После этого принимать решение. Но даже если это будет покупка, все равно под себя многое перделаешь. Абсолютно согласен! От себя добавлю, что надо семь раз подумать и один раз ,если решил, то сделать. А то купишь, а эта "зараза" тебя не захватит и будет ржаветь в ожидании твоего прозрения. А если серьезно, то найдешь время для изучения имфы на форуме если захочешь стать "козловодом" Можешь посмотретьЗдесь, подробно это описано и решишь. Изменено 17 марта 2011 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Ой. пацаны... Спросите у коллеги Allroader . Он ( имея " наследный" ГАЗ69А, да " с приданым" в кучу запцацок, но ухрюканный кривой переваркой кузова. и т. д..) ныне( с год тому) прикупил вполне кошерно собранный ГАЗ69 ( по потрохам - " в родне") . Но один Х - его потихоньку шаманит ( доделывает под себя) . Кое в чём - не без моей помощи... ГАЗ69 - есть диагноз тяжёлой болезни. Как правило - неизлечимой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ГАЗ69 - есть диагноз тяжёлой болезни. Как правило - неизлечимой.. Впрочем как и езда по говнам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ГАЗ69 - есть диагноз тяжёлой болезни. Как правило - неизлечимой.. Впрочем как и езда по говнам! вобщем согласен с народом могу только добавить если возникают подобные вопросы - практически 100 процентов у человека нет опыта работы с подобной техникой есть аспект который на сайте совершенно не озвучен я не знаю где как а у нас в Белоруси ни один автослесарь не возьмется за ремонт к примеру 69 и вобщем 469 тоже(да я свою машину им просто не дам ) - про качество ремонтов на стороне можно написать не одну толстенную книгу как правило они не выдерживают никакой критики и именно по этой причине все поголовно владельцы 69 вольно или невольно большую часть работ по ремонту модернизации и обслуживании автомобиля выполняют самостоятельно 69 в оригинале это уже редкость как правило то что можно купить это конструктор с десятками неизвестных колхозных улучшений конструкции (гдето резьба нештатная гдето трубка тормозная приплющена и т.д и т.п) это и является основной причиной почему никто не хочет с подобными машинами связываться короче подытоживая свою идею могу сказать следуещее -если чувствуеш что можешь своими руками с этим бороться -газы для тебя нет- ищи лучшей доли и покупай чтонибудь более серийное и доступное для обслуживания. тотже уаз или даже ниву -лично мне ее внедорожных качеств хватало за глаза . доводка 69 до уровня беспроблемной эксплуатации задача непростая и главное недешовое совсем . и еще покупка подготовленной машины тоже не панацея хотябы потому что неопытному покупателю наверняка впарят под этим соусом кучку хлама(да и опытный никогда не сможет сказать облезет краска к следующему сезону или простоит дестилетия) . про бюджет доводки в нуль у меня получается гдето в районе ---5 000 $ и это далеко не окончательная сумма - потом захочется резину позубастей может моторчик помощней ну и мало ли еще -короче это скорее взрослая игрушка чем рациональный выбор. этим надо немного болеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 запугали. болезнь дело наживное)))) а вот машику из Белоруси можно привезти если кому надо. постановление правит 609 о тех регламенте читаем. машины старше 30 лет и с родными агрегатами (движка) и на раме, ввозить мона и без пошлин и без евро4. НО вот кто проверяет оригинальность ответить мне не смогли. видимо НАМИ или МАДИ дадут такую справочку.а нива..........ну нет в ней .....шарма что ли. буду искать и думать. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Хватит тебе и родного или Уазкиного двигла на колхозах. лучше потрать деньги на хорошую грязевую резину типа Борис фёдырыча. Я первый сезон откапывал себя лопатой и домкратил родным домкратом. Куда интереснее тренажерного зала Нуууу, БФГудрич это не хорошая грязевая резина красивая, понторезная, но я бы сказал что то вроде Silverstoun MT-117, или Я-192 поинтересей будет PS: Автор, а почему первый вариант не устраивает? По фото - чума, тент и хороший кузов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 "НО вот кто проверяет оригинальность ответить мне не смогли. видимо НАМИ или МАДИ дадут такую справочку" http://www.lomakovka.ru/consultations.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharly 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) PS: Автор, а почему первый вариант не устраивает? По фото - чума, тент и хороший кузов! Продана. Изменено 18 марта 2011 пользователем Kharly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах