Радист 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Госпада подскажите если головку М-20 фрезернуть в соответствии со статьей журнала "За рулем" но не на 2мм, а немного более, возможно будет добится степени сжатия приемлемой для 92го бензина? установлены клапана газ-53 автомобиль испльзуется для соревнований в классе "стандарт" по этому замена двигателя в этом сезоне не планируется. Начинаются проблемы с 80м бензином Изменено 18 марта 2011 пользователем Радист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Интересно! Я бы почитал эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Посмотри чертежик ниже, думаю ты утончишь её на столько , что она прослужит еще меньше чем если её не трогать и лить 92-ой. 72to76.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Посмотри чертежик ниже, думаю ты утончишь её на столько , что она прослужит еще меньше чем если её не трогать и лить 92-ой. я про енто утончение и хочу узнать на сколько можна??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Приветствую! Без фрезерования камеры сгорания мах. 1.3 мм. Это как раз на 80. Обдерёшь больше - клапана упрутся в голову. надо будет фрезеровать камеры сгорания. Ну и смысл? Стенки на безразмерные. Изменено 18 марта 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Почему-то об этом никогда не задумывался, т.к. вроде хватает регулировки зажигания, лью 80, хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Так смысл я понял , что сделать и как под более октановый бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 ну да под более высокооктановый чтобы ходил подольше и без гемора в виде поломок в дали от цивилизации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Так смысл я понял , что сделать и как под более октановый бензин. А никак. Под 80 можно, далее проблематично. Конструкция головки и ГРМ не позволяет зажать двигатель под высокооктановый бензин. Выход- переделка клапанов и раннее зажигание, ну и езда без фанатизма естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 тут мысля посетила, а если поставить турбинку от какойнибудь ЯПОНОматери или как гдето когдато писали от пылесоса. возможно подымется степень сжатия или все енто приведет к угроблению двигателя??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Есть ли смысл дрючить древний двигатель, конструкция которого разработана в 40-х годах прошлого века совершенно для других условий эксплуатации. Хотите надёжность и мощу ставьте современный двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 вот именно надежность и моща устраивают и даже очень нравятся. неустраивают новые критерии к ГСМ и страх потерять дрыгатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 вот именно надежность и моща устраивают и даже очень нравятся. неустраивают новые критерии к ГСМ и страх потерять дрыгатель не заморачивайся.... я на 92-м наездил ужо около 2000км, голова не фрезерована - полет нормальный. (просто частенько нахаляву достается именно 92-й) , причем расход 92-го меньше чем 80-го где-то на литр (по трассе на сотню). нынешний 92-й бенз по качеству как раз примерно как тогдашний 70-тый ! (а можт и хуже) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 все понятно благодарю! нефтемаркет со своим бутором рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 не заморачивайся.... я на 92-м наездил ужо около 2000км, голова не фрезерована - полет нормальный. (просто частенько нахаляву достается именно 92-й) , причем расход 92-го меньше чем 80-го где-то на литр (по трассе на сотню). нынешний 92-й бенз по качеству как раз примерно как тогдашний 70-тый ! (а можт и хуже) А что будет дальше? После 3000, 5000? Сколько уже наездил ваш ГАЗик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 А что будет дальше? После 3000, 5000? Сколько уже наездил ваш ГАЗик? судя по работе мотора 92-й ему тока на пользу. 1. мотор работает нормально не стучит , не перегревается , лучше тянет. 2. расход 92-го где-то на литр меньше , знач мотор работает с большим КПД. 3. езжу я не тока по трассе , бывает в серьезных говнах приходится отжигать по полной , а при таком раскладе если мотор работает не в "режиме" то спалить его можно и за 5-10минут. з.ы. На работе бухань УАЗ452, 1984г.в. , двиг414 под 76-й , когда лили в нее 80-й бенз она чахла и дохла , савсем не хотела ехать даже на маленькие подьемы(двиг цокотит , греется , потом хрен заглушиш) , сейчас когда на заправках не стало 80-го льем 92-й , машин стал просто летать , подьемы берет как спринтер. вот и думай ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 У меня в гараже 5шт движков М-20.Думаю на долго хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 гуглил вечерком на тему понижения октанового числа топлива. НЕ нашел описания практических экспериментов на эту тему. Много научно Не доказанного трепа , разве что несколько более менее "научных" статей. Вот одна из них: http://www.automan.ru/sovet/66.shtml Для себя вынес , что скорость горения топлива хоть и зависит от октанового числа, но находится в пределах 20-60 метров/сек. Из диаграммы в/у ссылки видно, что горение прекращается уже к 30 градусам после ВМТ. А у нас с вами еще минимум 150 гадусов до открытия выпускного клапана... Поэтому утверждение прогара клапанов, по причине применения высокооктанового топлива на двигателе м20, для себя, счел не убедительным! Клапана/электроды свечей/поршни скорее горят по причине обедненной смеси. Так же вычитал, что изготовление аи92 при использовании низкосортного прямогонного бензина с добавлением октано повышающих присадок выше нормы, делают его не стабильным. Точнее часть этих присадок улетучиваются в течение 10-14 дней с момента производства , оставляя нам 70-75 октанов по моторному методу. Покупай 92-й бензин на "левых" колонках и не парься, называется! Еще меня заинтересовала возможность добавления в бензин н-гептана, который продается в магазинах хим-реактивов по цене 380-420 руб за литр. Н-гептан это, впрочем вот ссылка, если кто не в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B0%D0%BD Но ПРАКТИЧЕСКОГО применения , как октано-понижающего материала я не нашел. Может завтра в магазах увидим флаконы " Присадки в топливо для РЕТРО авто" по цене 500 руб за 100 грамм... Про Н-гептан, кто чего слышал, в плане добавки его в бензин для понижения ОЧ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) НЕ нашел описания практических экспериментов на эту тему. Тут немного в тему Изменено 15 апреля 2011 пользователем autovaler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
largob 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 У меня стоит М21, как с этим двигателем перейти на 92-ой,подскажите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Тут немного в тему фактически что и хотел узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 У меня стоит М21, как с этим двигателем перейти на 92-ой,подскажите плиз просто фрезеруеш головку до толщины 94мм и усё ! или другую поставь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 (изменено) Тут немного в тему т.е. степень сжатия с фрезерованной головкой как у классических жигулей под 93 бензин! или я ошибаюсь? Изменено 26 апреля 2011 пользователем СлаваЛи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 как у поездивших порядка 30-40 тыщкм жигулей что есть хорошо для данного чуда автопрома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 блеск! обязательно себе так сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах