vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Помимо фрезерования головки, следует установить выпускные клапана с натриевым охлаждением от ГАЗ-53. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Помимо фрезерования головки, следует установить выпускные клапана с натриевым охлаждением от ГАЗ-53. нуда а то хорошего маловато. но у меня уже они стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 нуда а то хорошего маловато. но у меня уже они стоят Про такие клапана не знаю, а вот фрезерование головы по всей плоскости - это есть хорошо, поскольку у 21, 414 и иже с ними голова имеет тенденцию прогибаться. Фрезерование эту бяку устраняет.По своему движку знаю. Мотор 414, снли 0,25 мм, заправки - 80 и 92, один раз даже 95 налил (5 литров) - другого не было. Ничего, мотору понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 подскажи где можно приобрести прокладку под голову на родной двигатель газ 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 подскажи где можно приобрести прокладку под голову на родной двигатель газ 69 Дык отправляйся в "барахолку" - вроде часто встречается у народа в продаже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 М-21 не далеко ушёл от 417. По этому нужно спилить ГБЦ на 4-5 мм, для получения компресии примерно 8.5. И нужно поставить короткие штанги толкателей, они на несколько мм короче тех что под 76 бензин, и продаются комплектами специально под двигшатели на 92 бензине. Можно просто поставить ГБЦ УМЗ421(под 92 бензин) и ЗМЗ402.1(под 92 бензин), они встают идентично только там с термостатом по разному надо разбираться. Ну и коллектора менять придётся. В общем тут по желанию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 М-21 не далеко ушёл от 417. По этому нужно спилить ГБЦ на 4-5 мм, для получения компресии примерно 8.5. И нужно поставить короткие штанги толкателей, они на несколько мм короче тех что под 76 бензин, и продаются комплектами специально под двигшатели на 92 бензине. Можно просто поставить ГБЦ УМЗ421(под 92 бензин) и ЗМЗ402.1(под 92 бензин), они встают идентично только там с термостатом по разному надо разбираться. Ну и коллектора менять придётся. В общем тут по желанию О Великий Умелец! Научи нас, неумных, ставить ГБЦ 402 мотора на его предшественников! Ты , похоже- единственный, кому сие удавалось! ( помпу-то куда повесишь ????) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 .....и название темы немешало-бы прежде читать , здесь про М-20-й движок толкуют ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 О Великий Умелец!Научи нас, неумных, ставить ГБЦ 402 мотора на его предшественников! Ты , похоже- единственный, кому сие удавалось!( помпу-то куда повесишь ????) Я расскажу об этом чуть попозже, когда появится необходимость Тогда это ещё проще! М-21 это же насколько я понимаю по сути тот же самый 451 мотор?! Ну а на 451 блок 421 голова встаёт как родная, и помпа на неё с термостатом установится точно так же как и на 417-ю голову, ибо они унифицированы. О чём вы конечно же знаете, мой дорогой друг И не будем об продолжать, тема то про М-20;) .....и название темы немешало-бы прежде читать , здесь про М-20-й движок толкуют ! Тогда объясните это прежде всего тому человеку который спрашивал про М-21 в посте №20... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Я расскажу об этом чуть попозже, когда появится необходимость Слово этаа - типо не воробей. Оченно хочется узнать про способ установки ГБЦ 402 на мотор М21А иль УМЗ451-414-417..( как и на ЗМЗ24) .... Весь моск сломал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Юмористы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах