ромич 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Тут приобрел намедни движок! Все как у 21 волги но вот незадача столько дополнительных отверстий на блоке и катере (судя по всему масляных) и тосольные трубки воще с другой стороны. Есть большое желание тупо все заглушить. Собираюсь ставить масленый фильтр от жигулей. И еще с противоположной стороны головки от помпы есть большое окно (тосольное). Люди добрые и знающее подскажите по поводу заглушки всех левых отверстий и трубок?? Правильно ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 ну - в чём проблема? приведи маслосистему ( и трубки/заглушки) в норму, " водяную " систему - разведи как удобнее ( иногда эти " неправильные" на более правильных, нежели привычные места оказываются) - и вперёд! Задняя крышка ГБЦ? - в " новомоторах" - "Танчик" ( за выход на печку/печки в Газеле/Волгином варианте) - неужели проблема? Так что ставь мотор и радуйся приобретению ( так понимаю - по весьма вкусной цене ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) Фото 1. Под шпилькой ставь заглушку. Отверстие в торце- под тройник для датчика на прибор давления масла и электро датчик аварийного давления масла. Будешь заворачивать, ставь маслянный датчик вверх головой, а электрический сбоку. Если наоборот , то гена в маслянный упрется. Фото2и 4. Это делали тепло в салоне( по заводской схеме печка видимо не шибко грела). Фото 3. Заглушить. Фото 5.Если будешь переделывать под жигулькин ФТО , то заглуши. Остальное из Калуги тебе популярно(как всегда) разъяснили. Изменено 20 марта 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) ну - в чём проблема? приведи маслосистему ( и трубки/заглушки) в норму, " водяную " систему - разведи как удобнее ( иногда эти " неправильные" на более правильных, нежели привычные места оказываются) - и вперёд! Задняя крышка ГБЦ? - в " новомоторах" - "Танчик" ( за выход на печку/печки в Газеле/Волгином варианте) - неужели проблема? Так что ставь мотор и радуйся приобретению ( так понимаю - по весьма вкусной цене ) И еще такой момент после капиталки движок простоял в гараже лет 7 что с ним могло статся. Изменено 20 марта 2011 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) Скорее всего придется заменить прокладки картера в силу их окостенения, ну а вскрыв оный все т.н. болячки( если они имеются) и увидишь. Удачи. P.S. Прежде чем вскрывать ,залей в блок охлаждающей жидкости на сутки . хуже не будет. Изменено 20 марта 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорпион69 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) И еще такой момент после капиталки движок простоял в гараже лет 7 что с ним могло статся. Смотря какие условия хранения были в этом гараже и как он там хранился(на боку или на поддоне). Изменено 20 марта 2011 пользователем Скорпион69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 мог сгнить. А мог и быть просто коряво быть собранным. Коль не проворачивается " с руки" ( пустьи с двух с рывка) за маховик - вскрывай и смотри в чём дело. Я бы - полюбасу вскрыл. Просто на предмет ревизии качества работ хотя бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) Стоял двигон на поддоне не в гараже а в крытом дощатом сарае. А что я как не специалист по двигателям могу там увидеть?Мне посоветовали прежде чем крутить маховик залить в цилиндры грам по 50 масла. Изменено 20 марта 2011 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Стоял двигон на поддоне не в гараже а в крытом дощатом сарае. А что я как не специалист по двигателям могу там увидеть?Мне посоветовали прежде чем крутить маховик залить в цилиндры грам по 50 масла. правильно посоветовали. Найди специалиста по моторам " живьём". Ну или стань таковым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Фото 1. Под шпилькой ставь заглушку. Если на моторе стоит родной маслонасос с плавающим маслоприёмником-в этом отверстии должен стоять редукционный клапан,в самом насосе его нет.Фото из мануала по ГАЗ-21,в каталоге изображения клапана нет,есть только номер.На двух моих машинах именно такие клапана. Как тебе уже советовали,вскрой поддон,всё увидишь. Если насос родной-без клапана не будет давления,если уазовский-должен быть заглушен сливной канал(отмечен стрелкой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Прикуплю прокладки и буду вскрывать. А если что где взять редукционный клапан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Резьбы фото1 и 3 может быть под штуцера маслянного радиатора. Под шпилькой-выход через краник,- на картере вход. А на ФГО у тебя что стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Резьбы фото1 и 3 может быть под штуцера маслянного радиатора. Под шпилькой-выход через краник,- на картере вход. А на ФГО у тебя что стоит? В смысле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 А если что где взять редукционный клапан? С такого же мотора взять пружину и плунжер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Какую прокладку пробковую или резино-пробковую лучше поставить на поддон картера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 закажи в " конторе по изготовлению прокладок". шоп было кому предъявлять в случае своего рукопопкства ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Очень остроумно.............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Очень остроумно.............. Никакого остроумия. Просто - соответсвует твоему подходу в ремонте авто. ( см. тему про лобовое стекло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 С такого же мотора взять пружину и плунжер. Вскрыл поддон, маслонасос с плавающим маслозаборником. Придется ставить редукционный клапан. О у меня тут близко нет таких движков откуда скрутить. Что можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 (изменено) Вскрыл поддон, маслонасос с плавающим маслозаборником. Придется ставить редукционный клапан. О у меня тут близко нет таких движков откуда скрутить. Что можно сделать? 1) посмотри внимательно маслонасос на предмет наличия клапана ( могли быть модификации) 2) если " всё грустно" ( лично я - сомневаюсь) - то проверь "заткнутость" нужных каналов " по деточкину" и ищи маслонасос " от УАЗомотора" ( любой. от 451М до 421) В лично моей практике мне попадались моторы, где в отверстие " под шпилькой генератора" ставился только редукционный клапан с краном на радиатор. ( слив через отверстие перед отсутсвующим усилителем соединения блока и колокола с правой стороны) Изменено 24 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Вскрыл поддон еще раз вроде нет на насосе редукционного клапана... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах