PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Есть ли аналог центрального переключателя в продаже ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 а нафига аналог? оригиналы ж еще попадается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 самый оптимальный вариант это гитара от какойнибудь иномары, у меня на 69ом с фиата стоит, на рулевую колонку как родная встала, с проводкой пришлось повазиться схемы не было, зато теперь свет включается и переключается на руле, повороты даже отщелкиваются, 3 положения дворников. далеко не оригинал но удобно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 самый оптимальный вариант это гитара от какойнибудь иномары, у меня на 69ом с фиата стоит, на рулевую колонку как родная встала, с проводкой пришлось повазиться схемы не было, зато теперь свет включается и переключается на руле, повороты даже отщелкиваются, 3 положения дворников. далеко не оригинал но удобно! " староКамазо" гитара - тоже неплохо. Дело в том , что многие " ино" - ( и просто современные блоки подрулевых) рассчитаны на включение мощных потребителей ( фары хотя бы) через релюшки. Камазогитара - в силу мощности своих контактов - в доп. релюхах не нуждается.... А " просто центральный переключатель" - в грузолабазах имеется , и в УАЗолабазах, и там, где запцацки на Космич ещё барыжат... Правда - с несколько разными схемами включения подфарников/фар....( эти требования по годам отличались .) Ещё весьма похожий стоит в Волгах ( 3110-105) и Годзиллах...( из ныне выпускаемых) Так что вопрос " где купить" ещё долго стоять не будет ( кроме 100% оригинала, да и по году выпуска - хотя бы материал контактной колодки....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Спасибо за советы Оригинальный переключатель маркировка П6-Б2 Гитара от камаза понятно но это уже не много уходит от оригинала А переключатели от волг с сопротивлением. Я купил похожий на оригинал в уазо магазине п305 И в личку Вот подсказали п305 или п308 как аналог П6-Б2. Вот все не дает покоя эта система с задними указателями поворотов и стоп сигналами одновременно - все на этом переключателе на мудрено. Сегодня буду дальше ломать голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Вот все не дает покоя эта система с задними указателями поворотов и стоп сигналами одновременно - все на этом переключателе на мудрено. И такие переключатели новые встречал в продаже,правда на вид качество не ахти,корявые какие-то.Смысл работы его в том,что напряжение от лягушки идёт через свою группу контактов и при включении поворота "стоп" от соответствующей лампы отключается.Я разбирал и от 69-го и 21-й,схема работы там одинакова,устройство отличается,69-й потом собрать сложнее,деталюшки мелкие очень и пружинки норовят разлететься. Возьми пробник,прозвони,поймёшь как работает.Вот для примера схема работы переключателя 21-й. В нейтральном положении три правых контакта постоянно замкнуты,потом контакт заднего фонаря отключается от лягушки и подключается треугольником к реле поворотов,я на схеме отметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 И такие переключатели новые встречал в продаже,правда на вид качество не ахти,корявые какие-то.Смысл работы его в том,что напряжение от лягушки идёт через свою группу контактов и при включении поворота "стоп" от соответствующей лампы отключается.Я разбирал и от 69-го и 21-й,схема работы там одинакова,устройство отличается,69-й потом собрать сложнее,деталюшки мелкие очень и пружинки норовят разлететься. Возьми пробник,прозвони,поймёшь как работает.Вот для примера схема работы переключателя 21-й. В нейтральном положении три правых контакта постоянно замкнуты,потом контакт заднего фонаря отключается от лягушки и подключается треугольником к реле поворотов,я на схеме отметил. Да там можно и так соединить и через 308 переключатель. в общем проблем было несколько. От короткого замыкания в подфарнике переднем до отсутствия одного провода в пучке новой проводке. Все собрал! спасибо схемам и книге войсковой ремонт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Посмотрел внимательно схему и удивился. Оказывается передние габариты отключаются при включении ближнего или дальнего. Думаю, а надо ли оно мне так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2017 Посмотрел внимательно схему и удивился. Оказывается передние габариты отключаются при включении ближнего или дальнего. Думаю, а надо ли оно мне так? http://ekonomikon.com/wp-content/uploads/2013/06/14.jpg по серьёзке - сберегает лампочки.. подфарникофф (эхма, спомнил процедуру "выписки ЗЧ(по "требованию") в СССР")) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах