Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
PSSerge

центральный переключатель света чем заменить?

Рекомендованные сообщения

Есть ли аналог центрального переключателя в продаже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига аналог? оригиналы ж еще попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимальный вариант это гитара от какойнибудь иномары, у меня на 69ом с фиата стоит, на рулевую колонку как родная встала, с проводкой пришлось повазиться схемы не было, зато теперь свет включается и переключается на руле, повороты даже отщелкиваются, 3 положения дворников. далеко не оригинал но удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимальный вариант это гитара от какойнибудь иномары, у меня на 69ом с фиата стоит, на рулевую колонку как родная встала, с проводкой пришлось повазиться схемы не было, зато теперь свет включается и переключается на руле, повороты даже отщелкиваются, 3 положения дворников. далеко не оригинал но удобно!

 

" староКамазо" гитара - тоже неплохо.

 

 

Дело в том , что многие " ино" - ( и просто современные блоки подрулевых) рассчитаны на включение мощных потребителей ( фары хотя бы) через релюшки.

 

Камазогитара - в силу мощности своих контактов - в доп. релюхах не нуждается....

 

 

 

 

А " просто центральный переключатель" - в грузолабазах имеется , и в УАЗолабазах, и там, где запцацки на Космич ещё барыжат...

 

Правда - с несколько разными схемами включения подфарников/фар....( эти требования по годам отличались .)

 

Ещё весьма похожий стоит в Волгах ( 3110-105) и Годзиллах...( из ныне выпускаемых)

 

 

 

 

Так что вопрос " где купить" ещё долго стоять не будет ( кроме 100% оригинала, да и по году выпуска - хотя бы материал контактной колодки....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы :)

 

Оригинальный переключатель маркировка П6-Б2

 

Гитара от камаза понятно но это уже не много уходит от оригинала :)

 

А переключатели от волг с сопротивлением.

Я купил похожий на оригинал в уазо магазине п305

И в личку Вот подсказали п305 или п308 как аналог П6-Б2.

Вот все не дает покоя эта система с задними указателями поворотов и стоп сигналами одновременно - все на этом переключателе на мудрено.

Сегодня буду дальше ломать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все не дает покоя эта система с задними указателями поворотов и стоп сигналами одновременно - все на этом переключателе на мудрено.

И такие переключатели новые встречал в продаже,правда на вид качество не ахти,корявые какие-то.Смысл работы его в том,что напряжение от лягушки идёт через свою группу контактов и при включении поворота "стоп" от соответствующей лампы отключается.Я разбирал и от 69-го и 21-й,схема работы там одинакова,устройство отличается,69-й потом собрать сложнее,деталюшки мелкие очень и пружинки норовят разлететься.

Возьми пробник,прозвони,поймёшь как работает.Вот для примера схема работы переключателя 21-й.

В нейтральном положении три правых контакта постоянно замкнуты,потом контакт заднего фонаря отключается от лягушки и подключается треугольником к реле поворотов,я на схеме отметил.

post-6041-1301166130,7032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такие переключатели новые встречал в продаже,правда на вид качество не ахти,корявые какие-то.Смысл работы его в том,что напряжение от лягушки идёт через свою группу контактов и при включении поворота "стоп" от соответствующей лампы отключается.Я разбирал и от 69-го и 21-й,схема работы там одинакова,устройство отличается,69-й потом собрать сложнее,деталюшки мелкие очень и пружинки норовят разлететься.

Возьми пробник,прозвони,поймёшь как работает.Вот для примера схема работы переключателя 21-й.

В нейтральном положении три правых контакта постоянно замкнуты,потом контакт заднего фонаря отключается от лягушки и подключается треугольником к реле поворотов,я на схеме отметил.

post-6041-1301166130,7032_thumb.jpg

Да там можно и так соединить и через 308 переключатель. в общем проблем было несколько.

От короткого замыкания в подфарнике переднем до отсутствия одного провода в пучке новой проводке.

Все собрал!

спасибо схемам и книге войсковой ремонт.

post-3065-1301248960,6061_thumb.jpg

post-3065-1301248971,0009_thumb.jpg

post-3065-1301249003,2358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно схему и удивился. Оказывается передние габариты отключаются при включении ближнего или дальнего. Думаю, а надо ли оно мне так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно схему и удивился. Оказывается передние габариты отключаются при включении ближнего или дальнего. Думаю, а надо ли оно мне так?

http://ekonomikon.com/wp-content/uploads/2013/06/14.jpg по серьёзке - сберегает лампочки.. подфарникофф (эхма, спомнил процедуру "выписки ЗЧ(по "требованию") в СССР"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...