yosh 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Всем доброго времени суток.нашел в инете вот этото видео http://www.youtube.c...h?v=i8HyTw0aY-Q идея понравилась.собрали установку для получения водорода но до испытаний на двигателе еще не дошли. Ктонибудь занимался подобным и стоитли оно того? слышал что при установке на уаз снизили расход бензина до 4-5л на 100км Изменено 25 марта 2011 пользователем yosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 На Украинском сайте газ69 есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Придурки. Можно да же не читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Чушь и лохотрон типа пылесоса "Кирби" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 БРЕД!!!! "Выделяется энергии в 3 раза больше, чем затрачено!" Это ж перпетуум мобиле!!!!! Как можно всерьез воспринимать такую чушь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Тогда уж делать локомобиль. Дров наколол, в топку заложил и как Емеля на печи поехал. Зачем идти туда, откуда другие уже давно убежали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 (изменено) _http://www.panacea-bocaf.org/hydroxygas.htm _http://www.panacea-bocaf.org/meyerswatercell.htm Вот про езду на воде, даже купить можно. Изменено 1 апреля 2011 пользователем Rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Ересь все это полная. Ведущие автоконцерны не один год уже тратят огромные средства на эту тему, и ничего удобоваримого для реального использования до сих пор выдать не могут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Ну, да...придурки, ересь, лохотрон. А мы тут гении собрались. Вообще много можно писать. Всегда поражало на форумах то обстоятельство, что некоторая категория личностей (видимо не придурков)конструктивного ничего не скажет, а тему своими высказываниями засорят. Может быть как-то сдерживать себя научимся, не нравится тема лучше молчать, не заметить. Одно из самых плохих качеств в человеке - отрицание. (Вспомните легендарную историю, когда ученые в Парижской академии наук в 17 или в 18 веке настаивали на том, что метеоритов не существует, отрицали факт их существования и, возможно, труды научные писали в обоснование). Мне, конкретно, эта тема интересна и таких на форуме найдется несколько человек. Вот и пообщаемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Ну, да...придурки, ересь, лохотрон. А мы тут гении собрались. Вообще много можно писать. Всегда поражало на форумах то обстоятельство, что некоторая категория личностей (видимо не придурков)конструктивного ничего не скажет, а тему своими высказываниями засорят. Может быть как-то сдерживать себя научимся, не нравится тема лучше молчать, не заметить. Одно из самых плохих качеств в человеке - отрицание. (Вспомните легендарную историю, когда ученые в Парижской академии наук в 17 или в 18 веке настаивали на том, что метеоритов не существует, отрицали факт их существования и, возможно, труды научные писали в обоснование). Мне, конкретно, эта тема интересна и таких на форуме найдется несколько человек. Вот и пообщаемся. Да дело не в том, что это лохотрон и т.д. Вы просто хотите поговорить на тему вечного двигателя, заявки на изобретение которого перестали принимать во всем мире не помню уже в каком веке. Синтез водорода из воды возможен и такие установки существуют. Но энергетические затраты на его выделение во много раз превышают ту энергию, которая выделяется при сгорании самого водорода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Нет, не про вечный двигатель речь, а про альтернативные источники энергии. Пока бензин и диз. топливо заменить нечем, это очевидно. Парни предлагают новый способ разложения воды не требующий больших затрат эл. энергии. Любопытно как они это делают. На бытовом уровне нас могут интересовать, прежде всего, те устройства, которые можно собрать в домашней мастерской и позволяющие немного экономить топливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Ересь все это полная. Ведущие автоконцерны не один год уже тратят огромные средства на эту тему, и ничего удобоваримого для реального использования до сих пор выдать не могут Есть главный тормозной с мощными тормозами-Нефть и нефтепромышленники ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Разложение воды происходит в резонансном режиме, в котором для разложения на требуется огромных затрат энергии. Я ссылки дополнительно давал выше. Там правда на буржуйском все написано, но кому интересно прочитает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Вы забыли добавить про тайны ВПК, которые стали доступны. Добавьте пару фраз про это, и можно лохам продавать. Бред это все. Есть направления где можно получить реальные результаты, но они сложны технологически, требуют новых материалов. Первое из этих направлений, более эфективное сжигание топлива. В этой области есть много перспективных идей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yosh 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 (изменено) всем спасибо.всеобщее мнение мне понятно ездить на чистом водороде я не планировал.он будет подаваться вместе с бензовоздушной смесью для экономии бензина.как испытаю установку отпишу о результате Изменено 3 апреля 2011 пользователем yosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 (изменено) Уважаемые форумчане у меня был большой опыт езды на своих Жигулях на воде, еще в советский период жизни. Ездил два года, был дефицит бензина АИ 93. Конечно не на чистой воде, а в пропорции 1х10, при этом отлично шел 76 бензин, Если интересно кому могу рассказать подробнее. Изменено 3 апреля 2011 пользователем vikvimar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Уважаемые форумчане у меня был большой опыт езды на своих Жигулях на воде, еще в советский период жизни. Ездил два года, был дефицит бензина АИ 93. Конечно не на чистой воде, а в пропорции 1х10, при этом отлично шел 76 бензин, Если интересно кому могу рассказать подробнее. Я знаю о такой практике. Как вы это делали интересно.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 (изменено) Уважаемые форумчане у меня был большой опыт езды на своих Жигулях на воде, еще в советский период жизни. Ездил два года, был дефицит бензина АИ 93. Конечно не на чистой воде, а в пропорции 1х10, при этом отлично шел 76 бензин, Если интересно кому могу рассказать подробнее. Ну и что в итоге стало с двигателем за 2 года эксплуатации? Надолго хватило? Представте себе что произходит в ДВС при попадании в него воды!!! Я так могу предположить что о капитальном ремонте даже речи быть не могло! Вода в бензине - реальная экономия, когда есть неограниченный запас двигателей, используемых как рассходный материал))))))) Изменено 5 апреля 2011 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Полностью согласен с Ratsha и RUS поиск новых источников энергии и как следствие, появится принципиально новый двигатель, ДВС на сегодня выжат процентов на 80, а может и больше, принципиально новых разработок нет, потому что не изменен сам принцип двигателя, впрыск-сжатие-вспышка-выпуск, все работы по его усовершенствованию-потеря ВРЕМЕНИ, ( бало 2 клапана,стало 5) был один распред вал стало два, а то еще и балансировочный вал нужен. И не важно как этот клапан реализуют(грибок, лепесток или еще как то) все равно это будет клапан! Усложнение двигателя приведет к его удорожанию, меньшей надежности, а двигатель в свою очередь будет требовать к себе большего внимания, путь бесконечный и тупиковый....( Развитие внутрь) Если бы автопром развивался как электроника, то на одной капле бензина можно было бы проехать через всю англию.... эту фразу я прочитал году в 90-м, к сожалению не помню где. Эффект резонанса позволяет при минимальном затрате энергии получить максимальный эффект, всомните как выталкивают автомобиль из грязи враскачку!!!! В советской школе на уроках физики о резонансе рассказывали всем, просто не все помнят.... На самом деле тема очень большая и серьезная, на последок хочу добавить , И.В. Сталин запретил кибирнетику обозвав ее лже наукой, а теперь все кто читает мою писанину даже не подозревают о том что пользуются плодами кибирнетики, а математиков растреляли..... Вот такая вот вышла печальная история. И кто здесь лох, а кто лохотронщик???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Значит, познакомился я с вышеприведенными ссылками, потом порыл интернет для хотя бы примерного уяснения сути вопроса (пишу о элементе Майера). Кое-что нарыл (пояснения, схемы, мнения, описания). Наиболее понятное распечатал и весь этот материал отнес для ознакомления своему другу, очень замечательному человеку, который занимается наукой, специалист по силовой электронике. Материал-то противоречивый, точных схем, описания процесса нет. Подожду что он скажет. В смысле, не заключения типа, что это хрень околонаучная, бред сивой кобылы или же напротив, имеет под собой что-то. Нет. Будем думать над вопросом спаять такую схемку и попробовать повторить опыт Майера. Тут только опытным путем, методом научного тыка возможно что-то получить. Почему меня это заинтересовало? Уже давно совместными усилиями искали информацию по различным альтернативным способам получения энергии, экономии топлива и т.д., вели переписку с изобретателями, сидели в библиотеках и патентных отделах. Много всего узнали, информации море. Но на практике все это применить сложно, либо просто не возможно: нужны серьезные вложения, специальное оборудование, опыты многолетние и т.д. Зачастую находишь что-то интересное, а сам изобретатель пишет в патенте, что природа явления неизвестна и необъяснима, хотя механизм или прибор работает и дает результат. В случае с элементом Майера материальные затраты не будут обременительны (элементы эл. схемы и материалы, примененные для изготовления, достаточно бюджетны), единственное, существенными затратами можно считать временные, и конечный результат неизвестен. Аlex52 верно заметил в отношении топтания на месте в автомобилестроении. Немного продолжу, с вашего позволения. За последнии несколько десятков лет в автомашинах возрос уровень комфорта и безопасности, для достижения такого результата их напичкали всевозможной электроникой, что привело к удорожанию авто, усложнению и дороговизне тех. обслуживания. (У одного из друзей есть Туарег, в том Туареге в бардачке типа иструкции по эксплуатации лежит, объемный такой томик, в котором десять листов с комиксами куда какую жидкость лить, а дальше на многие десятки листов пояснения как использовать разнообразную и многочисленную электронную начинку ТС) Для конвейера применили метод блочной сборки и теперь если вышла из строя малюсенькая деталюшка надо заменить запчасть в сборе. Двигатель так же обвешали электроникой и без применения сложной диагностической аппаратуры он не чинится, не лечится. Однако,странно, как машины потребляли бензин ведрами (маленькими или большими) так и продолжают его потреблять! Что изменилось? Ничего! (ну, да, приятнее стало и безопаснее пятой точке переноситься из пункта А в пункт Бе. Этого не отнимешь.) ДВС остался ДВСом, колеса круглыми. Модели машин меняются с ошеломляющей быстротой на конвейере, их штампуют сотнями тысяч, они стали как предмет одежды, можно менять быстро, сми интерес подогревают, заявляя, что у этой машинке в этом году изменился дизайн, она стала более стильная и ля ля ля, появилась еще одна электронная суперприблуда, позволяющая еще больше разжиреть драгоценной заднице покупателя от сознания созданного и наяву ощущаемого комфорта и безопасности . А энергоносители между тем дорожают, и в особо быстрых темпах в нашей нефтегазодобывающей, электропроизводящей, якобы энергонезависимой стране. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) вам, видимо, сюда. не надо ничего синтезировать и придумывать промышленность уже полность перекрыла потребности тех, кто хочет сэкономить пару вёдер бензина со 100 км пробега легкового автомобиля. а вот тут наглядно видно какой вклад внесёт электролиз воды в вашу экономию топлива. бросьте свои силы лучше вот сюда Изменено 7 апреля 2011 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Значит, познакомился я с вышеприведенными ссылками, потом порыл интернет для хотя бы примерного уяснения сути вопроса (пишу о элементе Майера). Кое-что нарыл (пояснения, схемы, мнения, описания). Наиболее понятное распечатал и весь этот материал отнес для ознакомления своему другу, очень замечательному человеку, который занимается наукой, специалист по силовой электронике. Материал-то противоречивый, точных схем, описания процесса нет. Подожду что он скажет. В смысле, не заключения типа, что это хрень околонаучная, бред сивой кобылы или же напротив, имеет под собой что-то. Нет. Будем думать над вопросом спаять такую схемку и попробовать повторить опыт Майера. Тут только опытным путем, методом научного тыка возможно что-то получить. Почему меня это заинтересовало? Уже давно совместными усилиями искали информацию по различным альтернативным способам получения энергии, экономии топлива и т.д., вели переписку с изобретателями, сидели в библиотеках и патентных отделах. Много всего узнали, информации море. Но на практике все это применить сложно, либо просто не возможно: нужны серьезные вложения, специальное оборудование, опыты многолетние и т.д. Зачастую находишь что-то интересное, а сам изобретатель пишет в патенте, что природа явления неизвестна и необъяснима, хотя механизм или прибор работает и дает результат. В случае с элементом Майера материальные затраты не будут обременительны (элементы эл. схемы и материалы, примененные для изготовления, достаточно бюджетны), единственное, существенными затратами можно считать временные, и конечный результат неизвестен. Аlex52 верно заметил в отношении топтания на месте в автомобилестроении. Немного продолжу, с вашего позволения. За последнии несколько десятков лет в автомашинах возрос уровень комфорта и безопасности, для достижения такого результата их напичкали всевозможной электроникой, что привело к удорожанию авто, усложнению и дороговизне тех. обслуживания. (У одного из друзей есть Туарег, в том Туареге в бардачке типа иструкции по эксплуатации лежит, объемный такой томик, в котором десять листов с комиксами куда какую жидкость лить, а дальше на многие десятки листов пояснения как использовать разнообразную и многочисленную электронную начинку ТС) Для конвейера применили метод блочной сборки и теперь если вышла из строя малюсенькая деталюшка надо заменить запчасть в сборе. Двигатель так же обвешали электроникой и без применения сложной диагностической аппаратуры он не чинится, не лечится. Однако,странно, как машины потребляли бензин ведрами (маленькими или большими) так и продолжают его потреблять! Что изменилось? Ничего! (ну, да, приятнее стало и безопаснее пятой точке переноситься из пункта А в пункт Бе. Этого не отнимешь.) ДВС остался ДВСом, колеса круглыми. Модели машин меняются с ошеломляющей быстротой на конвейере, их штампуют сотнями тысяч, они стали как предмет одежды, можно менять быстро, сми интерес подогревают, заявляя, что у этой машинке в этом году изменился дизайн, она стала более стильная и ля ля ля, появилась еще одна электронная суперприблуда, позволяющая еще больше разжиреть драгоценной заднице покупателя от сознания созданного и наяву ощущаемого комфорта и безопасности . А энергоносители между тем дорожают, и в особо быстрых темпах в нашей нефтегазодобывающей, электропроизводящей, якобы энергонезависимой стране. На самом деле автопром не является самостоятельной отрослью, представте из скольки различных деталей состоит авто? Это продукция сталилитейной промышлиности, металообработка, изделия из каучука и пластмасс и т.д. для того что бы собрать авто необходимо что бы все эти отрасли работали нормально. Государство производящее САМОСТОЯТЕЛЬНО автомобили, самолеты корабли и т.д. , в настоящее время является высокоразвитым в техническом плане. Все современные технологии завязаны на энергетику, каждый завод производящий детали для машин платит энергетикам, в конечном счете, каждый владелец авто тоже платит энергетикам, причем постоянно во время эксплуатации. Вот и получается, что в выиграше только компании производящие энергию. Дальше писать не буду, каждый здравомыслящий додумает сам. На сколько эффективно приминение системы блочного ремонта в гражданской технике я не оценивал, в военной эта система применяется давно, но на войне другие цели и задачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Ну, да...придурки, ересь, лохотрон. А мы тут гении собрались. Вообще много можно писать. Всегда поражало на форумах то обстоятельство, что некоторая категория личностей (видимо не придурков)конструктивного ничего не скажет, а тему своими высказываниями засорят. Может быть как-то сдерживать себя научимся, не нравится тема лучше молчать, не заметить. Одно из самых плохих качеств в человеке - отрицание. (Вспомните легендарную историю, когда ученые в Парижской академии наук в 17 или в 18 веке настаивали на том, что метеоритов не существует, отрицали факт их существования и, возможно, труды научные писали в обоснование). Мне, конкретно, эта тема интересна и таких на форуме найдется несколько человек. Вот и пообщаемся. Да бред сивой кобылы.Самый настоящий.У нас в гараже проводили ученые испытания.На двух уазиках.Через неделю у обоих коллектора растрескались.Ученые с позором сбежали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dandy 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Да бред сивой кобылы.Самый настоящий.У нас в гараже проводили ученые испытания.На двух уазиках.Через неделю у обоих коллектора растрескались.Ученые с позором сбежали. Зря сбежали, по моему... если бы дальше пошли, возможно придумали к своему изобретению и соответствующие комплектующие... Колектор, карбюратор, покрытие целиндтов, материал гильз и пр... Мое мнение таково: Представим что ДВС это автомат а топливо это пуля. Всем известно, что не пули изготавливаются под оружие, а ОРУЖИЕ изготавливается под определенный вид боеприпасов. Соответственно, думать надо в ином направлении - ни как двс перевести на воду, водород, углерод, плутоний и пр. а как эти материалы ЗАСТАВИТЬ работать на автомобилях, с, возможно, совершенно другим типом двигателей. ИМХО. П.С.: Если заменить некоторые материалы комплектующих в современном двигателе, то, вполне возможно, что и воду он будет переваривать, как ребенок молочную кашку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 В Европе 93й стоит около 55руб за литр, а дизелька чуть дешевле. Т.ч. альтернатива конечно необходима. Но учитывая безденежность науки от автопрома надеется можно только на Ломоносовых из народа, да и то закончивших Советскую школу и ВУЗ.Те кто пройдет обучение по системе :новая школа: этого ни когда не изобретут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах