костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 есть задумка воплотить в жизнь такое явление. оставить от 69 только раму, мосты, волговский двиг и трансмисию. сверху накрыть укороченым на 280мм кузовом от москвича2141. получим вездеход, и комфорт легкового авто. прошу не пинать сильно. Газ 69 с железным верхом, родной движкой и трансмисией юзаю уже почти год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 ставят Волгу универсал на раму УАЗ... Видел неоднократно. АЗЛычный кузов укоротить, наверное, сложнее... Хотя если есть ненужное и то и другое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 есть газ без доков, кузов заколхожен через жо... руки оторвать кто крышу делал, движка газ 24, ну а 41 москвичь я думаю не оч сложно найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 есть задумка воплотить в жизнь такое явление. оставить от 69 только раму, мосты, волговский двиг и трансмисию. сверху накрыть укороченым на 280мм кузовом от москвича2141. получим вездеход, и комфорт легкового авто. прошу не пинать сильно. Газ 69 с железным верхом, родной движкой и трансмисией юзаю уже почти год все в твоих крюках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
проводник 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 у моего соседа есть газ69 кабина москвича а сзади кузов если интересует могу сфотать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 очень интересует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Посмотри у меня в галерее, там есть пара фоток, в крации: была "таблетка", вместо родного кузова поставили кузов от москвича, ну в общем посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Вот еще посмотри интересный проект на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/uazdaa/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 2141 не жалко....А вот по кустам ,по говнам,по всяким буеракам драть кузов (вернее сказать железо по кругу) от 21-ой или м20(м72) мне просто былоб очень жалко.А проект хороший но не практичный(речь о 21-ом кузове). А 2141 у меня тоже был. широкий удобный салон,много места под капотом,плоское днище,несущий кузов на раму (если правильно установить) перераспределит нагрузки....Зап части по кузову еще есть и не дорого.Укоротить вполне реально.Пинать не зачто. Опять же не срадает гаражный отдых .дерзай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 ....Зап части по кузову еще есть и не дорого дык вроде давно уже нет и дорого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 дык вроде давно уже нет и дорого... дороже чем на тазы, но дифицита с жестью нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 дык вроде давно уже нет и дорого... С 69-ми кузовными сравнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 А 2141 у меня тоже был. широкий удобный салон,много места под капотом,плоское днище,несущий кузов на раму (если правильно установить) перераспределит нагрузки....Зап части по кузову еще есть и не дорого.Укоротить вполне реально. +1, но есть одно но кузов 69 в сборе с крыльями, мордой и капотом весит где то 150 кг (по личным ощущениям в 3 лег поднимали), вес 2141 1370 кг минус ДВС,КПП, заднюю балку остается примерно 850 кг разница 700 кг. родной вес 1500+700 кг (разница в весе кузовов)+350 (4чела в кузове)+200 кг шмурдяк+100кг ГСМ =2850кг а теперь прикинь сколько ты сможешь проехать на такой машине съехав с асфальта. З.Ы. с родным кузовом рессоры ломаются за милый мой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 А 2141 у меня тоже был. широкий удобный салон,много места под капотом,плоское днище,несущий кузов на раму (если правильно установить) перераспределит нагрузки....Зап части по кузову еще есть и не дорого.Укоротить вполне реально. +1, но есть одно но кузов 69 в сборе с крыльями, мордой и капотом весит где то 150 кг (по личным ощущениям в 3 лег поднимали), вес 2141 1370 кг минус ДВС,КПП, заднюю балку остается примерно 850 кг разница 700 кг. родной вес 1500+700 кг (разница в весе кузовов)+350 (4чела в кузове)+200 кг шмурдяк+100кг ГСМ =2850кг а теперь прикинь сколько ты сможешь проехать на такой машине съехав с асфальта. З.Ы. с родным кузовом рессоры ломаются за милый мой ну по развесовке прикидывал не 700 а гдето 450, посадочных мест всего 2, шмурдяка на двоих тож меньше надо, родной вес не 1500, а примерно 1100. те 1100+450+155- 2 чел( Я вешу 90, жена 65)+150(шмурдяк)+100(гсм)=1955 а куда я на нем уеду будем посматреть. и сразу по рукам бить не надо. сам то хоть что то сделал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 В одном из журналов Моделист конструктор, непомню только год и номер журнала, детальна описана твоя идея только рама была от уаза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-9.php тут это описание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 категорически уверен, что для этой затеи газ-69, даже заколхоженный, ни к чему! идея автора "получим вездеход, и комфорт легкового авто" утопична и таким образом достигнута не будет =) комфорт легкового автомобиля можно получить с ходовой от легкового автомобиля, но в этом случае вездеход не получится. а ходовую от ГАЗика хоть кузовом от Бентли накрой - шишкотрясом был, шишкотрясом и останется. берите боле-мене современную трансмиссию от уаза, накрывайте боле-мене совместимым железом от ГАЗа (волги) и ездите на легковом автомобиле с комфортом уаза. а останки от газика распродайте страждущим. всех благ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bankir 5 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Довели человека.....Не по одному же шаблону все сделаны!Каждому свое. Я бы следил за постройкой этакой машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 а тут оригинальщиков не так и много, так что не флуди. вроде все по теме сказали. ты по сути пытаешься космич в джип превратить, а не газик в легковушку, так что.... вот еслиб ты задумал к москвичу крылья и капот от газона прилепить - другое дело, это была бы самая чот ни наесть пластическая хирургия.... извИни, коль задел. строй чО хошь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 капот и крылья от газика к моквичу это Уебище, а не пластическая хирургия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 ну вот, уже и чувство вкуса просыпаться начинает =) при укорачивании кузов трёхдверным будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 да три двери, на задней вместо стекла ниша под запаску, задних боковых тож не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Да решил, подсчитал,подумал, вот и решай делать или не делать.Это как секс на площади... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 ну советов-то точно надаём =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 1) найти живую раму ГАЗ69 - та ещё нынче задачка. 2) рама УАЗ469 ( 452) - "за пузырь шнапсу" у запасливого завгара, иль за малую денешку - во Вторчермете. 3) " раздвинуть" ( удлинить) коробчатую "69" раму гораздо сложнее " швеллерной" УАЗиной. 4) Волгомотор - ещё надо "поженить" с 69 рамой. В УАЗиной он - " родня".( как и вааще без проблем по запцацкам УАЗотрансмиссия. Тем паче - пять ступ, да с " прямой" раздаткой - важно " для скорости") исходя из вышесказанного - для гибрида ГАЗ69 в качестве донора " низа" не канает. Есть более простонаходимый ( и потому - более бюджетный) вариант. Коль у Вас есть " потроха" 69, да во вполне живом виде ( рама+РК+мотор) - то выменять на это двойной комплект УАЗопотрохов ( ессно - не новых, но ещё живых - от списанных машин, к примеру) - не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах