ad79 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 +1 к федоту. Просто взвешай свои силы. До сих пор кусаю локти когда ушла 8местка из которой бараны малолетки начали строить бигфут - пикап - на основе дизеляки от БЕЛАРУСА!!!!!! Вспоминать горько. Потроха разошлись на чермет, кузов везь поперерезали... А машина была живая. По теме. Заедь и посмотри ценник железа на 41. Я эту машину оценил когда другу капот покупал за 7 т р. Глаза на лбу были так же. Еще и дефицит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 +1 к федоту. Просто взвешай свои силы. До сих пор кусаю локти когда ушла 8местка из которой бараны малолетки начали строить бигфут - пикап - на основе дизеляки от БЕЛАРУСА!!!!!! Вспоминать горько. Потроха разошлись на чермет, кузов везь поперерезали... А машина была живая. По теме. Заедь и посмотри ценник железа на 41. Я эту машину оценил когда другу капот покупал за 7 т р. Глаза на лбу были так же. Еще и дефицит. Лет шеть-восемь тому " святогоровский" капот , малость б/у - стоил от 20 000 рублей. На БМВ - дешевле.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 я сам юзал 5 лет 2141, он и посей день на мне доками висит, а ездит на нем родственник. кому капот немного б/у нужен, продам за спасибо воляется на улице. 2141 не предстовляе в нашем регионе редкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUBERTUS 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) вот фото москвича на УАЗовской ходовой Изменено 2 апреля 2011 пользователем HUBERTUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
проводник 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 вот как обещал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 вот фото москвича на УАЗовской ходовой Это не москвич, а ИЖ Орбита/Ода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Вспомнил, что когда-то читал о самоделке из Москвича в журнале МК. Поискал в подшивках, в инете, и вуаля - вот две ссылки на самоделки с использованием кузова 41 Москвича. Там же на том сайте найдешь еще всяко разно если надо. "Симон" http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-9.php и монстр с колесами от газ 66 http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-6.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Зря на человека накинулись. Согласно поговорке - на вкус и цвет фломастеры разные. Ну и Каждый ... как хочет. Навязывать мнение свое не хочу и не буду, хотя раритетчиков охота сравнить иногда с монахами-инквизиторами средневековыми - тот же праведный гнев на нас неразумных (нераритетчиков, которым досталось Сокровище, а они не оценили), тот же огонь рвущийся из ... В Газике Душа важна и узнаваемость. Это по-моему единственная машина-Лего, которую каждый строит для себя сам, сообразно вкусам, потребностям и деньгам. Ну, а по затее - да, раму надо УАЗ - легче она и сварочные на ней легче делать, + редкость 69-го рама - жалко, движок тоже родной слаб для веса этого будет, трансмиссия - по вкусу. самое ценное - РК, КПП есть и получше. Дерзайте, творите, . Имхо - на Газике в родне ездить опасно и трудно. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Только не делайте Пол-пирога, как на фото, ну Уё-же... Предвидя нападки со стороны раритетчиков - ездил на родне, не айс. Нулевой обзор, комфорт, безопасность, эргономика стульчака. Шумно. Напольные педали - эт вообще песня...Мое творчество в галерее. КПП у себя сменил на ГАЗ-24 - вещь - советую, у нее 1-я еще ниже родни + полносинхра она. РК не сменю на другую никакую - Хорошая она. Мосты хочу перечулковать на Волговские - надежность превыше всего, ну и экономия бензина +комфорт в пути на большое расстояние. Цель "Котлету" построить не ставлю. Разумные вещи, лишь помогающие Газику стать ежедневным авто, за которое не стыдно перед "Жиповодами". Их много, а нас мало. Кста, а иномарочные кузова не проще найти двухдверные? С похожй базой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Раньше был такой космич одном экземпляре на азлк , назывался "Иван Сусанин" http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=25166 и вроде статья в "За рулем" о нем была. Поиши фотки в поиске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 категорически уверен, что для этой затеи газ-69, даже заколхоженный, ни к чему! идея автора "получим вездеход, и комфорт легкового авто" утопична и таким образом достигнута не будет =) комфорт легкового автомобиля можно получить с ходовой от легкового автомобиля, но в этом случае вездеход не получится. а ходовую от ГАЗика хоть кузовом от Бентли накрой - шишкотрясом был, шишкотрясом и останется. берите боле-мене современную трансмиссию от уаза, накрывайте боле-мене совместимым железом от ГАЗа (волги) и ездите на легковом автомобиле с комфортом уаза. а останки от газика распродайте страждущим. всех благ! ????????????????? Ой!. Хочу узнать из УАЗегофф - хоть чуточку мЕньший "шишкотряс", нежели ГАЗ-69..... Имячко - В СТУДИЮ!!! Плиззззз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 я с нетерпеньем ждал твоего комментария!!! =)))) думал, что именно что-нибудь из серии "вы все презервативы, а я- воздушный шарик" ты и напишешь. выражу своё ИМХО, не претендующее на право быть истиной в последней инстанции и не требующее твоего одобрения: считаю УАЗ с пружинной подвеской МЕНЕЕ шишкотрясным, чем ГАЗ-69, а так как я такие помню с 9х-какого-то года, считаю вполне возможным найти подобный кит за реальные деньги, для последующей модернизации, а ввиду их распространённости, считаю что применение потрохов именно от УАЗа наиболее логично и оправдано (в сравнении с тем же г-69). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 вот, кстати, разумное направление крокодил мне такую хотелось, правда в детстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 я с нетерпеньем ждал твоего комментария!!! =)))) думал, что именно что-нибудь из серии "вы все презервативы, а я- воздушный шарик" ты и напишешь. выражу своё ИМХО, не претендующее на право быть истиной в последней инстанции и не требующее твоего одобрения: считаю УАЗ с пружинной подвеской МЕНЕЕ шишкотрясным, чем ГАЗ-69, а так как я такие помню с 9х-какого-то года, считаю вполне возможным найти подобный кит за реальные деньги, для последующей модернизации, а ввиду их распространённости, считаю что применение потрохов именно от УАЗа наиболее логично и оправдано (в сравнении с тем же г-69). Мы говорим про исправные технически автомобили ? С исправными амортизаторами? Устриц ел. По этому поводу скажу: пружинный " коротышь" от УАЗа ( те, что на базе 31514) - примерно равен по мягкости хода Газ69. Рессорный УАЗ - несколько жёстче , чем ГАЗ69. Длинные ( 3153-3163 модели) - ессно, помягче. Ну а по поводу выбора агрегатов для рукоблудства в этой ветке уже высказывал своё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 По мягкости ходовой мнения вообште противоречивые - Кто хвалит родную ходовую, кто малолистовую УАЗ на фторопластовых прокладках, кто пружинную, кто комбинированную, кто "буханочную" на резиновых подушках. Сколько людей, столько мнений. ИМХО: 1 - Резина кроме ходовки +/-30% решает (У брата 35 мудовые - мягко, по сравнению с моими Я-471, но эта же разница будет в сравнении моих и Я-245) 2 - На плавность(именно) хода влияют неподрессоренные массы - колеса, мосты, рессоры - чем они меньше, тем плавнее (в идеале), приветствуется литье, бескамерка, малолистовые рессоры ну и пр. Опять же чем больше масса машины, тем меньшая доля неподрессоренных масс в общем весе машины (Ну все же заметили - груженая машина идет мягче и плавее. У меня например в результате переделок масса подросла - плавнее машина пошла, я доволен. 3 - Амортизаторы (грамотно подобранные)). Вроде все._ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 А по упругим элементам подвески - пока юзаю родные (зад новые М-20 рессоры (кста для справки одинаковы с 69ми), перед - уставшие родные, есть донорские 69А, ищу буханочные для перелистовки), там видно будет. Может перед вообще на буханочные перекину(убрав каждый второй снизу лист), есть мнение, что передние рессоры у 69-го часто ломаются при резком наезде на препятствие. Я в АТЦ работаю, УАЗов у нас весь(!) модельный ряд. Наиболее мягкий на мой взгляд - дизельный Хантер, Патрик - как-то херовато (субъективно - Легкий сарай, болтается...), остальные одинаковы примерно (+/- состояние). Но ВООБЩе, плавностью своего 69-го я доволен, у нас дороги сейчас такие..На 100 м примерно минимум 7-8 ям (выбоин), многие по 15 см глубины, в сравнении с легковушкой газик их глотает, только в путь.глубиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 на Уазбуке есть некто Д м и т р и й из Москвы У него космичь на базе 469. Вот что он пишет о своем авто : Жёлтый :Космичь Рама 469, кузов 2140, дригатель 402, кпп 24 укороченная, раздатка газ69, мосты колхоз, резина вл30. Обратись к нему, может подскажет как собирал свое авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир Ф 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 вот люди блин построить пытается человек что то , что ему интересно, так нет тем кому это не интересно обзывают это УТОПИЕЙ , а восстанавливать в оригенале газ не утопия???????????????? для истории нам хватит одного двух в оригенали, в музеях. восстановить авто который строился для вояк вот Зайка, прости за грубость! не утопия. Я ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ. НЕ ХОТЕЛ НИКОГО ОБИДЕТЬ, И НИ КОЕМ ОБРАЗОМ ЗАДЕТЬ ЧЬИ ТО ИНТЕРЕСЫ. спс за то что отговорили ГАЗ-69 построили в оригинале уже целую кучу. Пускай человек что нибудь новое придумает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах