Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
joker175

Моя биография

Рекомендованные сообщения

 

joker175

А по ремонту немцев Вам можно будет задать пару вопросов?:)

http://www.avtomechanik.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1212&Itemid=29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joker175

А по ремонту немцев Вам можно будет задать пару вопросов?:)

http://www.avtomechanik.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1212&Itemid=29

 

ну мадам исполняет! :blink:

 

Вам срочно в сыск нужно подаца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joker175

А по ремонту немцев Вам можно будет задать пару вопросов?:)

http://www.avtomecha...=1212&Itemid=29

Задавайте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуюсь.:PГольф 2, езда по городу- все ок. Выезжаешь за город после пробежки км 80 при скорости от 60 до 110 глохнет на холостых троит, двоит, валит черный дым, постояла минут 2-5, завелась опять все хорошо.

 

ну мадам исполняет! :blink:

 

Вам срочно в сыск нужно подаца :)

 

Знакомые есть, обращались..:)

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте зажигание, впрыски, и грм

 

В том то и дело что:

Зажигание и ГРМ в норме,

Дело в карбюраторе, но причины найти не могут. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо знать че за карб...смотри датчик положения дросельной заслонки.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо знать че за карб...смотри датчик положения дросельной заслонки.

 

2Е.. черт забыла, иглу смотрели, датчик тоже, это анекдот уже всю зиму продолжается, да ладно, ну его. Если проблему не поймать подожду когда сама выплывет, жаль только, если где нибудь на трассе. Уже шутя думаю, что Гольфик к Газику ревнует, вот и не хочет ехать за город.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди с ревностью :) подсос на ем автоматический? это важно ;)

Зря ревнует :) Гольфик ГАЗику не конкурент :D

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что не мешало бы топливную систему прощупать, фильтр, насос может ей на ходу, наоборотах на горячую нехватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы такую проблему начал решать с простого - замены топливного фильтра.

Вообще 1.6 на Гольфе самый дурацкий двигатель, жрет как 1.8, едет как 1.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, живя в германии, как то пытался такой гольф убить, выкидывать рабочий было жалко.... не получилось, я ездил на нём, как сумасшедший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема На ГАЗике поинтереснее, перелопатил всю инфу, ничего не нашёл, хотя логика подсказывает, что где то масса отошла.... Поковырялся под приборкой, надо было лампочку подсветки назад воткнуть, а то болталась там в недрах, теперь половина приборов и повороты не работают...... рылся сегодня. ничего подозрительного не нашёл((((

Изменено пользователем joker175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такие симптомы ТОЛЬКО зимой? Когда началось? Просто нисчего..или регулировал кто то,что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такие симптомы ТОЛЬКО зимой? Когда началось? Просто нисчего..или регулировал кто то,что то?

 

Ты о Газике, или о гольфе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По карбу, он летает! Приемистость хорошая. Поменяли осенью подушку и началось, но с подушкой не связано, она новая в норме.Фильтры меняны, бензонасос не смотрели.

Джокер175, извини что расположилась в твоей теме, но ты сам писал, что с немцами на"ты".

 

Может быть из-за мембран каких нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сейчас карбюр интересен.

Да не в нём дело, систему подачи топлива пускай проверит, фильтр и насос...

 

 

 

 

По карбу, он летает! Приемистость хорошая. Поменяли осенью подушку и началось, но с подушкой не связано, она новая в норме.Фильтры меняны, бензонасос не смотрели.

Джокер175, извини что расположилась в твоей теме, но ты сам писал, что с немцами на"ты".

 

Может быть из-за мембран каких нибудь?

значит точно насос

 

только я не совсем помню, там насос, вроде механика... мембрану проверь, хотя он, кажется не разборный, если он, то замена....

 

У меня на фелиции похожая фигня была, бензонасос менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Е.. черт забыла, иглу смотрели, датчик тоже, это анекдот уже всю зиму продолжается, да ладно, ну его. Если проблему не поймать подожду когда сама выплывет, жаль только, если где нибудь на трассе. Уже шутя думаю, что Гольфик к Газику ревнует, вот и не хочет ехать за город.:)

 

Была бы ты в Москве, посмотрел бы))) А на расстоянии гадать меня не учили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодь с насосом..а дым откуда? Малахит ты почему про мембраны спросила? Где слышала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышала что сбоку карба есть штучка в которой есть мембрана, штучка крепится на двух болтиках. Дым из глушака такой как при переобогащенной смеси. Сейчас не могу писать. гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты и ответила на свой вопрос.надо раскидать "середку" карбюра и каналы пробить жижей.востановить работоспособность тяг.

целостность диафрагмы это холостой ход. А дым это "включение подсоса" не вовремя..надо все привода смотреть.Пирбург вещь в себе.его знает тока его изобретатель.на 102 -ом моторе добился холостых,так пропал холодный запуск. Короче пиши кто и что с ним делали..и где промыла и как собрала.А может по скайпу ченить? :) А что? очень современно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты и ответила на свой вопрос.надо раскидать "середку" карбюра и каналы пробить жижей.востановить работоспособность тяг.

целостность диафрагмы это холостой ход. А дым это "включение подсоса" не вовремя..надо все привода смотреть.Пирбург вещь в себе.его знает тока его изобретатель.на 102 -ом моторе добился холостых,так пропал холодный запуск. Короче пиши кто и что с ним делали..и где промыла и как собрала.А может по скайпу ченить? :) А что? очень современно :)

 

Да!!!! :rolleyes: Скайп это тема!!)_))) :rolleyes:

 

Вот у меня вопрос ещё один встал.... Где достать ремкомплект от моего карба? Плюёт из - под прокладки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...