Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
F_I_L_A_T

Лебёдка в салоне.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Долго думал куда установить лебёдку, что бы не портить внешний вид Газика. Вот что получилось.

 

Ещё фото.

post-4762-1301845641,4005_thumb.jpg

post-4762-1301845650,9133_thumb.jpg

post-4762-1301845658,9603_thumb.jpg

post-4762-1301845667,8069_thumb.jpg

post-4762-1301845678,6102_thumb.jpg

post-4762-1301845689,7795_thumb.jpg

post-4762-1301845826,3153_thumb.jpg

post-4762-1301845833,6861_thumb.jpg

post-4762-1301845840,4885_thumb.jpg

post-4762-1301845852,7245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лебедится с удленителем,трос будет то проседать в грязь,то подтягиваться.Всё в чём он полежал будет в салоне. Коли не беспокоит,то оставляй так.И ролик надо проточить поглубже,чтоб гарантировано,даже с кнаками не сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2011 в 16:22, Вячеслав сказал:

Если лебедится с удленителем,трос будет то проседать в грязь,то подтягиваться.Всё в чём он полежал будет в салоне. Коли не беспокоит,то оставляй так.И ролик надо проточить поглубже,чтоб гарантировано,даже с кнаками не сорвало.

Еще примострячить две обувные щетки в систему, чтобы грязь снимали))))

Я не специалист, но меня смущает в данном случае точка усилия на предмете который тянут...где то в глубине души кажется что с морды, али сзаду КПД будет больше. Объяснить почему не могу.... :unsure: Какое то внутреннее убеждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2011 в 20:18, Колпакоff сказал:

Еще примострячить две обувные щетки в систему, чтобы грязь снимали))))

Я не специалист, но меня смущает в данном случае точка усилия на предмете который тянут...где то в глубине души кажется что с морды, али сзаду КПД будет больше. Объяснить почему не могу.... :unsure: Какое то внутреннее убеждение...

Неа..не так...не убеждение :) ...Родовая память.НИОДИН мужик на Руси оглобли посерёд саней ни пихал!!! А ведь мог бы!!И даже бампер пилить бы не пришлось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так более кратко и доступно :rolleyes: . Но в любом случае, исполнение и сам результат ее работы говорит о том, что имеет место быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решил что лебедка у меня будет лежать в багажнике и ставится спереди или сзади по мере надобности а еще есть мысли сделать совсем независимый привод к примеру отдельный двс-пила например ктонибудь чтото подобное в деле пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2011 в 20:45, Dima_Albert сказал:

а я решил что лебедка у меня будет лежать в багажнике и ставится спереди или сзади по мере надобности а еще есть мысли сделать совсем независимый привод к примеру отдельный двс-пила например ктонибудь чтото подобное в деле пробывал?

 

 

это конечно гуд -куда захотел туда и поставил и бюджетно, относительно двух, но... ГАЗИК обычно застревает когда выше колена,а когда лебедка в багажнике да завалена всяким шмурдяком,и надо прикрутить по колено в го.....не,как то картина вырисовывается-не есть хорошо.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2011 в 20:20, Вячеслав сказал:

Неа..не так...не убеждение :) ...Родовая память.НИОДИН мужик на Руси оглобли посерёд саней ни пихал!!! А ведь мог бы!!И даже бампер пилить бы не пришлось :D

Для сведения - оглобли на сани как раз ближе к середине и крепятся (это так для общего развития).

А вот к телеге с переди. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы этой конструкции:

1. Лебёдка живёт и работает в чистоте.

2. Лишние 50 кг. давят не на переднюю, а на заднюю ось, что положительно сказывается на развесовке.

3. Намотка троса на барабан идёт виток к витку.

4. Возможность винчеваться вперёд и назад.

5. Не портит внешний вид (впрочем кому как), меньше вопросов у сотрудников, ничего не торчит за бампер.

Минусы:

1. Трос трётся в трубе, не знаю сколько проживёт.

2. Наверно не очень безопасно.

Машина не для спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2011 в 01:31, aleksandr77 сказал:

Для сведения - оглобли на сани как раз ближе к середине и крепятся (это так для общего развития).

А вот к телеге с переди. :rolleyes:

ХА-ха-ха :D:D:D ....У телеги передок ПОВОРОТНЫЙ!!!! А у саней??!! Учи мат часть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2011 в 15:53, F_I_L_A_T сказал:

Всё работает, вот немного видео.

...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? А по-поводу троса в трубе... Если он будет тереть по острым краям-то будет повреждаться, а если края труб сделаете закругленными, то ничего ему в трубе быть не должно! И второй вопрос, как дилетанта, а разве на грузовиках, там где КОМ стоит, не в середине кузова лебедка? Мне исполнение понравилось! хотя тросу, наверное, лучше придать более прямолинейный вид. Разве нельзя сделать выход из-под бампера смещенным вправо? Или трос по центру - это обязательно?

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2011 в 03:42, E_Gor сказал:

...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? А по-поводу троса в трубе... Если он будет тереть по острым краям-то будет повреждаться, а если края труб сделаете закругленными, то ничего ему в трубе быть не должно! И второй вопрос, как дилетанта, а разве на грузовиках, там где КОМ стоит, не в середине кузова лебедка? Мне исполнение понравилось! хотя тросу, наверное, лучше придать более прямолинейный вид. Разве нельзя сделать выход из-под бампера смещенным вправо? Или трос по центру - это обязательно?

Нет,необязательно.Так даже проще будет...думаю трубы можно развальцевать..По максимуму..И кевлар надо заместа железа..В бампер яхтеный клюз (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки)и тогда можно лебедиться и под острым углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2011 в 04:48, Вячеслав сказал:

Нет,необязательно.Так даже проще будет...думаю трубы можно развальцевать..По максимуму..И кевлар надо заместа железа..В бампер яхтеный клюз (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки)и тогда можно лебедиться и под острым углом.

Наверное фотки не очень информативные. Труба одна и прямая выходит справа около крепления правой передней рессоры, и клюз есть (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки) только самодельный и сменный, вставлен в трубу большего диаметра и зафиксирован болтом на 3 фото. Лебедился под углом раза два, следов на клюзе не осталось. Кевлару будет не хорошо в трубе с грязью и песочком.

P.S. За дерево очень стыдно, больше так не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2011 в 03:42, E_Gor сказал:

...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту?

 

Поддержу! Тема лебедки напрямую связана с "друзьями нашими меньшими", а "меньшие" ли они?Для тех кто имеет не серьезное отношение, скажу с настойчивостью, - Трос повреждает камбиальный слой (через него идет питание) под корой дерева и приводит к серьезным последствиям для него. Лиственные, конечно, в большенстве своем восстановятся, но потеря кроны выше крепления троса неизбежна. Хвойные засохнут навсегда! Если хотите и дальше пользоваться помощью меньших, то надо делать защиту ствола, как плохо когда рядом не одного дерева, а сидишь по ушки. :)

А лебедка в салоне мне очень нравится.:P

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2011 в 03:23, Вячеслав сказал:

ХА-ха-ха :D:D:D ....У телеги передок ПОВОРОТНЫЙ!!!! А у саней??!! Учи мат часть! :D

Матчасть по гужевому транспорту учу уже более 20 лет и самому доводилось строить конные сани и сбруи шить умею любые и своих лошадей у меня в свое время 7 голов было.

смотри фото - оглобли ближе к середине крепятся а не спереди

post-4580-1301911947,7252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.04.2011 в 10:15, aleksandr77 сказал:

Матчасть по гужевому транспорту учу уже более 20 лет и самому доводилось строить конные сани и сбруи шить умею любые и своих лошадей у меня в свое время 7 голов было.

смотри фото - оглобли ближе к середине крепятся а не спереди

Твои сани сварные.На копылья варится болт,в оглобле прожигают отверстие и насаживают как на пробой! К какой паре оглобля вяжется? Вот и то.Плюс связь не жёсткая,сам знаешь зачем :D

 

оглобли ближе к середине крепятся а не спереди

У меня ЭТО где написано??

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2011 в 20:55, сильвер-69 сказал:

это конечно гуд -куда захотел туда и поставил и бюджетно, относительно двух, но... ГАЗИК обычно застревает когда выше колена,а когда лебедка в багажнике да завалена всяким шмурдяком,и надо прикрутить по колено в го.....не,как то картина вырисовывается-не есть хорошо.......

 

с этим все понятно но ведь можно лебедку крепить не на машину а уже после засады а к машине только трос-помоему вариант весьма перспективен намного большей универсальностью и автономностью. непонятно почему его широко не применяют хотя все зависит от частоты использования данного дивайса я к примеру на лебедке ездить не собираюсь она мне нужна больше чтоб если сел то можно было уехать обратно и еще один серьезный плюс-можно тащить под любым углом к машине и даже в случае переворота встать на колеса правда со всеми перечисленными задачами способна справится обычная ручная механическая лебедка-короче буду пробывать -если получится с приемлемыми массогабаритными показателями отпишусь.(не раньше чем летом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2011 в 20:24, Колпакоff сказал:

Dima_Albert посмотри внимательно ролик.....

;)

Без обид...

может запятые, как и тормоза, придумали трУсы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2011 в 22:30, AlexL сказал:

может запятые, как и тормоза, придумали трУсы ;)

Ужлучшебыводнословонаписал.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На санях оглобли ближе к центру - для поворота удобнее. Центр вращения получается по оси их крепления. Коняке легче повернуть повозку, чем если бы оглобли были на передке. А тут (про лебедку) - приложение тяги хоть и в другой точке (по центру), но вектор работы все равно идет через клюз на передке. А потому, трос, натягиваясь, направляет передок туда, куда надо. По мне так вполне не плохое решение для не спортивного проходимца, когда лебедой раз в месяц пользуешься. Еще ИМХО труба-клюз слабовата для боковых нагрузок. Не всегда получается по прямой тянуться. Частенько и под 45, и более градусов бывает неоходимость зацепиться.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.04.2011 в 05:30, Wuglusskr сказал:

На санях оглобли ближе к центру - для поворота удобнее. Центр вращения получается по оси их крепления. Коняке легче повернуть повозку, чем если бы оглобли были на передке. А тут (про лебедку) - приложение тяги хоть и в другой точке (по центру), но вектор работы все равно идет через клюз на передке. А потому, трос, натягиваясь, направляет передок туда, куда надо. По мне так вполне не плохое решение для не спортивного проходимца, когда лебедой раз в месяц пользуешься. Еще ИМХО труба-клюз слабовата для боковых нагрузок. Не всегда получается по прямой тянуться. Частенько и под 45, и более градусов бывает неоходимость зацепиться.

Все правильно. У меня товарищ именно так же размещенной лебедой уже года 3 пользуется. Есть у такой схемы еще один наобсужденный плюс - возможность тянуть назад, правда возни много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2011 в 20:24, Колпакоff сказал:

Dima_Albert посмотри внимательно ролик.....

;)

Без обид...

 

да собственно на что обижаться то-? если чтото непонятно -спроси -поясню я ж ведь собственно академий то не кончал и в писатели не записывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...